+38 050 454 17 05
Светлана (администратор)
+38 095 58 98 502
Наталья (специалист по вопросам по ленте, шнурам и фетру)
Каталог
от до
Cart
items : 0
For the amount : 0,00 грн
Каталог

Jewelry cubic zirconia

Фильтры:
from to
Сортировать:
Вид:
Показано:
Вид:
TOP 10

Luxurious and perfect cubic zirconia

At all times, precious stones have attracted special attention of people. Sapphires, emeralds, topaz amazed with their noble beauty and grace. A special place among precious stones has always been occupied by a cut diamond - brilliant. This hardest mineral is still one of the most expensive stones in the world today. Cubic zirconia is a synthesized diamond substitute, but its price is several orders of magnitude lower.
Cubic zirconium differs little from diamond in its properties. It also has great hardness and a similar refractive index, and it really looks very much like a diamond in appearance. Cubic zirconia jewelry always looks luxurious and only a very experienced professional will notice the difference.
For a long time, humanity has been looking for stones - imitators of precious stones, which would have similarpress properties, but cost significantly less. Cubic zirconium once became a real find - you can buy it at a very affordable price. In addition, this stone is successfully used as an imitator and colored gemstones: rubies, sapphires and topaz.
Cubic Zirconia: a little history
In Soviet times, cubic zirconia was very popular as a substitute for a diamond. This was cubic zirconium, the first crystal of which was grown in the 70s of the last century at the Physics Institute of the Academy of Sciences. The zirconium oxide crystal got its name "cubic zirconia" precisely from the abbreviation of the institute where it was "born". This material owes its modern name to its European counterparts: "dzhevalite" and "zirconite" with the same formula of the ZrO2 crystal.
An absolutely transparent diamond is extremely rare in nature, and you can get andit is extremely difficult to make a high-purity diamond. Cubic zirconia, on the other hand, has perfect transparency and does not contain any inclusions. This is why jewelers love cubic zirconia so much. Its inexpensive price is perfectly combined with excellent qualities and perfect appearance.
The bright diamond shine of cubic zirconia is mesmerizing even in the photo. It is used not only in precious jewelry, but also in jewelry.
It's easy to become the owner of a unique piece of jewelry. You or a jeweler comes up with a sketch of the jewelry. All you have to do is click the “buy” button on our website to inlay your idea with cubic zirconia.

To get acquainted with more detailed information about a product, "click" on its name

Warning!

Colors on the screen may not significantly differ from the original due to the color rendition of your monitor.

+38 050 454 17 05
Светлана (администратор)
+38 095 58 98 502
Наталья (специалист по вопросам по ленте, шнурам и фетру)
Каталог
от до
Корзина
Товаров : 0
На сумму : 0,00 грн
Каталог

Ювелирный кубический цирконий

Фильтры:
от до
Сортировать:
Вид:
Показано:
Вид:
ТОП 10

Роскошный и совершенный кубический цирконий

Во все времена драгоценные камни привлекали к себе особое внимание людей. Сапфиры, изумруды, топазы удивляли своей благородной красотой и изяществом. Особое место среди драгоценных камней всегда занимал обработанный алмаз – бриллиант. Этот самый твердый из минералов и по сей день является одним из наиболее дорогих камней в мире. Кубический цирконий – это синтезированный заменитель бриллианта, однако его цена на несколько порядков ниже.
Кубический цирконий по своим свойствам мало отличается от алмаза. Он также обладает большой твердостью и схожим показателем преломления, а по внешнему виду действительно очень походит на бриллиант. Украшения с кубическим цирконием всегда выглядят роскошно, а различие может заметить только очень опытный профессионал.
Долгое время человечество искало камни – имитаторы драгоценных, которые обладали бы похожими свойствами, но стоили существенно дешевле. Кубический цирконий в свое время стал настоящей находкой – купить его можно по очень доступной цене. К тому же, данный камень с успехом используется в качестве имитатора и цветных драгоценных камней: рубинов, сапфиров и топазов.
 
Кубический цирконий: немного истории
 
В советские времена большой популярностью пользовался фианит в качестве заменителя бриллианта. Это и был кубический цирконий, первый кристалл которого вырастили в 70-х годах прошлого столетия в Физическом институте Академии наук. Кристалл оксида циркония получил свое название «фианит» именно от аббревиатуры института, в котором он «родился». Современному названию данный материал обязан европейским аналогам: «джевалиту» и «циркониту» с такой же формулой кристалла ZrO2.
Абсолютно прозрачный алмаз в природе встретишь крайне редко, и получить из него бриллиант высокой чистоты крайне сложно. Кубический цирконий, напротив, обладает идеальной прозрачностью и не содержит никаких вкраплений. Именно поэтому ювелиры так любят кубический цирконий. Его недорогая цена прекрасно сочетается с отличными качествами и совершенным внешним видом.
Яркий бриллиантовый блеск кубического циркония завораживает даже на фото. Его используют не только в драгоценных украшениях, им инкрустируют бижутерию.
Стать обладателем уникального украшения в единственном экземпляре просто. Вы или ювелир придумываете эскиз украшения. Остается лишь нажать кнопку «купить» на нашем сайте, чтобы инкрустировать вашу идею кубическим цирконием.
 

 

Что бы ознакомиться с более подробной информацией о товаре "кликните" на его названии

Внимание!

Цвета на экране могут не значительно отличаться от оригинала из-за особенностей цветопередачи вашего монитора.