+38 050 454 17 05
Светлана (администратор)
+38 095 58 98 502
Наталья (специалист по вопросам по ленте, шнурам и фетру)
Каталог
от до
Cart
items : 0
For the amount : 0,00 грн
Каталог

Suede cord

Фильтры:
from to
Сортировать:
Вид:
Показано:
Вид:
  • ZMSH-А -214
    177 in stock
    6,64 грн
    Suede cord (imitation) - soft and pleasant to the touch. It is used as a basis for jewelry, decoration, creating all kinds of crafts, etc. Width - about 3mm, thickness - about 1.5mm. The price is indicated for 1m. Approximately 90m per spool.
    Count
    More about the product
  • ZMSH201
    245 in stock
    6,64 грн
    Suede cord (imitation) - soft and pleasant to the touch. It is used as a basis for jewelry, decoration, creating all kinds of crafts, etc. Width - about 3mm, thickness - about 1.5mm. The price is indicated for 1m. Approximately 90m per spool.
    Count
    More about the product
  • ZMSH201-UP90
    2 in stock
    358,56 грн
    597,60 грн
    Suede cord (imitation) - soft and pleasant to the touch. It is used as a basis for jewelry, decoration, creating all kinds of crafts, etc. Width - about 3mm, thickness - about 1.5mm. The price is for a reel (approximately 90m).
    Count
    More about the product
  • ZMSH202
    123 in stock
    6,64 грн
    Suede cord (imitation) - soft and pleasant to the touch. It is used as a basis for jewelry, decoration, creating all kinds of crafts, etc. Width - about 3mm, thickness - about 1.5mm. The price is indicated for 1m. Approximately 90m per spool.
    Count
    More about the product
  • ZMSH203
    218 in stock
    6,64 грн
    Suede cord (imitation) - soft and pleasant to the touch. It is used as a basis for jewelry, decoration, creating all kinds of crafts, etc. Width - about 3mm, thickness - about 1.5mm. The price is indicated for 1m. Approximately 90m per spool.
    Count
    More about the product
  • ZMSH204
    142 in stock
    4,98 грн
    6,64 грн
    Suede cord (imitation) - soft and pleasant to the touch. It is used as a basis for jewelry, decoration, creating all kinds of crafts, etc. Width - about 3mm, thickness - about 1.5mm. The price is indicated for 1m. Approximately 90m per spool.
    Count
    More about the product
  • ZMSH205
    87 in stock
    6,64 грн
    Suede cord (imitation) - soft and pleasant to the touch. It is used as a basis for jewelry, decoration, creating all kinds of crafts, etc. Width - about 3mm, thickness - about 1.5mm. The price is indicated for 1m. Approximately 90m per spool.
    Count
    More about the product
  • ZMSH206
    178 in stock
    6,64 грн
    Suede cord (imitation) - soft and pleasant to the touch. It is used as a basis for jewelry, decoration, creating all kinds of crafts, etc. Width - about 3mm, thickness - about 1.5mm. The price is indicated for 1m. Approximately 90m per spool.
    Count
    More about the product
  • ZMSH207
    222 in stock
    4,98 грн
    6,64 грн
    Suede cord (imitation) - soft and pleasant to the touch. It is used as a basis for jewelry, decoration, creating all kinds of crafts, etc. Width - about 3mm, thickness - about 1.5mm. The price is indicated for 1m. Approximately 90m per spool.
    Count
    More about the product
  • ZMSH208
    73 in stock
    6,64 грн
    Suede cord (imitation) - soft and pleasant to the touch. It is used as a basis for jewelry, decoration, creating all kinds of crafts, etc. Width - about 3mm, thickness - about 1.5mm. The price is indicated for 1m. Approximately 90m per spool.
    Count
    More about the product
  • ZMSH209
    193 in stock
    6,64 грн
    Suede cord (imitation) - soft and pleasant to the touch. It is used as a basis for jewelry, decoration, creating all kinds of crafts, etc. Width - about 3mm, thickness - about 1.5mm. The price is indicated for 1m. Approximately 90m per spool.
    Count
    More about the product
  • ZMSH210
    63 in stock
    4,98 грн
    6,64 грн
    Suede cord (imitation) - soft and pleasant to the touch. It is used as a basis for jewelry, decoration, creating all kinds of crafts, etc. Width - about 3mm, thickness - about 1.5mm. The price is indicated for 1m. Approximately 90m per spool.
    Count
    More about the product
  • ZMSH211
    260 in stock
    4,98 грн
    6,64 грн
    Suede cord (imitation) - soft and pleasant to the touch. It is used as a basis for jewelry, decoration, creating all kinds of crafts, etc. Width about 3mm, thickness about 1.5mm. The price is indicated for 1m. Approximately 90m per spool.
    Count
    More about the product
  • ZMSH212
    118 in stock
    6,64 грн
    Suede cord (imitation) - soft and pleasant to the touch. It is used as a basis for jewelry, decoration, creating all kinds of crafts, etc. Width - about 3mm, thickness - about 1.5mm. The price is indicated for 1m. Approximately 90m per spool.
    Count
    More about the product
  • ZMSH213
    98 in stock
    6,64 грн
    Suede cord (imitation) - soft and pleasant to the touch. It is used as a basis for jewelry, decoration, creating all kinds of crafts, etc. Width - about 3mm, thickness - about 1.5mm. The price is indicated for 1m. Approximately 90m per spool.
    Count
    More about the product
  • ZMSH215
    139 in stock
    7,70 грн
    Suede cord (imitation) of light gray color with a stable silver coating. Soft and comfortable to the touch. Used as a basis for jewelry, decoration, creating all kinds of crafts, etc. Width - about 3mm, thickness - about 1.5mm. The price is indicated for 1m. Approximately 90m per spool.
    Count
    More about the product
  • ZMSH216
    56 in stock
    7,69 грн
    Suede cord (imitation) of light brown color with a stable gold coating. Soft and comfortable to the touch. Used as a basis for jewelry, decoration, creating all kinds of crafts, etc. Width - about 3mm, thickness - about 1.5mm. The price is indicated for 1m. Approximately 90m per spool.
    Count
    More about the product
  • ZMSH217
    100 in stock
    6,63 грн
    Suede cord (imitation) - soft and pleasant to the touch. It is used as a basis for jewelry, decoration, creating all kinds of crafts, etc. Width - about 3mm, thickness - about 1.5mm. The price is indicated for 1m. Approximately 90m per spool.
    Count
    More about the product
  • ZMSH218
    168 in stock
    6,65 грн
    Suede cord (imitation) - soft and pleasant to the touch. It is used as a basis for jewelry, decoration, creating all kinds of crafts, etc. Width - about 3mm, thickness - about 1.5mm. The price is indicated for 1m. Approximately 90m per spool.
    Count
    More about the product
  • ZMSH219
    72 in stock
    4,98 грн
    6,64 грн
    Suede cord (imitation) - soft and pleasant to the touch. It is used as a basis for jewelry, decoration, creating all kinds of crafts, etc. Width - about 3mm, thickness - about 1.5mm. The price is indicated for 1m. Approximately 90m per spool.
    Count
    More about the product
TOP 10

To get acquainted with more detailed information about a product, "click" on its name

Attention !

Colors on the screen may not significantly differ from the original due to the color reproduction of your monitor.

+38 050 454 17 05
Светлана (администратор)
+38 095 58 98 502
Наталья (специалист по вопросам по ленте, шнурам и фетру)
Каталог
от до
Корзина
Товаров : 0
На сумму : 0,00 грн
Каталог

Шнур замшевый

Фильтры:
от до
Сортировать:
Вид:
Показано:
Вид:
  • ZMSH-А -214
    251 на складе
    6,15 грн
    Замшевый шнур (имитация) - мягкий и приятный на ощупь. Используется в качестве основы для бижутерии, декорирования, создания всевозможных поделок и т.д. Ширина - около 3мм, толщина - около 1,5мм. Цена указана за 1м. В катушке приблизительно 90м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • ZMSH201
    157 на складе
    6,14 грн
    Замшевый шнур (имитация) - мягкий и приятный на ощупь. Используется в качестве основы для бижутерии, декорирования, создания всевозможных поделок и т.д. Ширина - около 3мм, толщина - около 1,5мм. Цена указана за 1м. В катушке приблизительно 90м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • ZMSH202
    141 на складе
    6,16 грн
    Замшевый шнур (имитация) - мягкий и приятный на ощупь. Используется в качестве основы для бижутерии, декорирования, создания всевозможных поделок и т.д. Ширина - около 3мм, толщина - около 1,5мм. Цена указана за 1м. В катушке приблизительно 90м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • ZMSH203
    226 на складе
    6,15 грн
    Замшевый шнур (имитация) - мягкий и приятный на ощупь. Используется в качестве основы для бижутерии, декорирования, создания всевозможных поделок и т.д. Ширина - около 3мм, толщина - около 1,5мм. Цена указана за 1м. В катушке приблизительно 90м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • ZMSH204
    144 на складе
    6,15 грн
    Замшевый шнур (имитация) - мягкий и приятный на ощупь. Используется в качестве основы для бижутерии, декорирования, создания всевозможных поделок и т.д. Ширина - около 3мм, толщина - около 1,5мм. Цена указана за 1м. В катушке приблизительно 90м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • ZMSH205
    102 на складе
    6,17 грн
    Замшевый шнур (имитация) - мягкий и приятный на ощупь. Используется в качестве основы для бижутерии, декорирования, создания всевозможных поделок и т.д. Ширина - около 3мм, толщина - около 1,5мм. Цена указана за 1м. В катушке приблизительно 90м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • ZMSH206
    213 на складе
    6,15 грн
    Замшевый шнур (имитация) - мягкий и приятный на ощупь. Используется в качестве основы для бижутерии, декорирования, создания всевозможных поделок и т.д. Ширина - около 3мм, толщина - около 1,5мм. Цена указана за 1м. В катушке приблизительно 90м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • ZMSH207
    224 на складе
    6,16 грн
    Замшевый шнур (имитация) - мягкий и приятный на ощупь. Используется в качестве основы для бижутерии, декорирования, создания всевозможных поделок и т.д. Ширина - около 3мм, толщина - около 1,5мм. Цена указана за 1м. В катушке приблизительно 90м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • ZMSH208
    86 на складе
    6,60 грн
    Замшевый шнур (имитация) - мягкий и приятный на ощупь. Используется в качестве основы для бижутерии, декорирования, создания всевозможных поделок и т.д. Ширина - около 3мм, толщина - около 1,5мм. Цена указана за 1м. В катушке приблизительно 90м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • ZMSH209
    208 на складе
    6,15 грн
    Замшевый шнур (имитация) - мягкий и приятный на ощупь. Используется в качестве основы для бижутерии, декорирования, создания всевозможных поделок и т.д. Ширина - около 3мм, толщина - около 1,5мм. Цена указана за 1м. В катушке приблизительно 90м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • ZMSH210
    63 на складе
    6,59 грн
    Замшевый шнур (имитация) - мягкий и приятный на ощупь. Используется в качестве основы для бижутерии, декорирования, создания всевозможных поделок и т.д. Ширина - около 3мм, толщина - около 1,5мм. Цена указана за 1м. В катушке приблизительно 90м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • ZMSH211
    275 на складе
    6,16 грн
    Замшевый шнур (имитация) - мягкий и приятный на ощупь. Используется в качестве основы для бижутерии, декорирования, создания всевозможных поделок и т.д. Ширина около 3мм, толщина около 1,5мм. Цена указана за 1м. В катушке приблизительно 90м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • ZMSH212
    138 на складе
    6,16 грн
    Замшевый шнур (имитация) - мягкий и приятный на ощупь. Используется в качестве основы для бижутерии, декорирования, создания всевозможных поделок и т.д. Ширина - около 3мм, толщина - около 1,5мм. Цена указана за 1м. В катушке приблизительно 90м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • ZMSH213
    122 на складе
    6,16 грн
    Замшевый шнур (имитация) - мягкий и приятный на ощупь. Используется в качестве основы для бижутерии, декорирования, создания всевозможных поделок и т.д. Ширина - около 3мм, толщина - около 1,5мм. Цена указана за 1м. В катушке приблизительно 90м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • ZMSH214
    69 на складе
    6,15 грн
    Замшевый шнур (имитация) - мягкий и приятный на ощупь. Используется в качестве основы для бижутерии, декорирования, создания всевозможных поделок и т.д. Ширина - около 3мм, толщина - около 1,5мм. Цена указана за 1м. В катушке приблизительно 90м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • ZMSH215
    83 на складе
    7,53 грн
    Замшевый шнур (имитация) светло-серого цвета с устойчивым напылением под серебро. Мягкий и притный на ощупь. Используется в качестве основы для бижутери, декорирования, создания всевозможных поделок и т.д. Ширина - около 3мм, толщина - около 1,5мм. Цена указана за 1м. В катушке приблизительно 90м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • ZMSH216
    84 на складе
    7,56 грн
    Замшевый шнур (имитация) светло-коричневого цвета с устойчивым напылением под золото. Мягкий и притный на ощупь. Используется в качестве основы для бижутери, декорирования, создания всевозможных поделок и т.д. Ширина - около 3мм, толщина - около 1,5мм. Цена указана за 1м. В катушке приблизительно 90м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • ZMSH217
    184 на складе
    6,15 грн
    Замшевый шнур (имитация) - мягкий и приятный на ощупь. Используется в качестве основы для бижутерии, декорирования, создания всевозможных поделок и т.д. Ширина - около 3мм, толщина - около 1,5мм. Цена указана за 1м. В катушке приблизительно 90м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • ZMSH218
    71 на складе
    6,14 грн
    Замшевый шнур (имитация) - мягкий и приятный на ощупь. Используется в качестве основы для бижутерии, декорирования, создания всевозможных поделок и т.д. Ширина - около 3мм, толщина - около 1,5мм. Цена указана за 1м. В катушке приблизительно 90м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • ZMSH219
    75 на складе
    6,15 грн
    Замшевый шнур (имитация) - мягкий и приятный на ощупь. Используется в качестве основы для бижутерии, декорирования, создания всевозможных поделок и т.д. Ширина - около 3мм, толщина - около 1,5мм. Цена указана за 1м. В катушке приблизительно 90м.
    Количество
    Подробнее о товаре
ТОП 10

Что бы ознакомиться с более подробной информацией о товаре "кликните" на его названии

Внимание!

Цвета на экране могут не значительно отличаться от оригинала из-за особенностей цветопередачи вашего монитора.