+38 050 454 17 05
Светлана (администратор)
+38 095 58 98 502
Наталья (специалист по вопросам по ленте, шнурам и фетру)
Каталог
от до
Cart
items : 0
For the amount : 0,00 грн
Каталог

Mesh, Regilin

Фильтры:
from to
Сортировать:
Вид:
Показано:
Вид:
  • LS001
    22 in stock
    4,34 грн
    Regilin tubular - a hollow cord made of plastic mesh, elastic, very flexible, stretches well. It is a very versatile material. Perfect for creating original jewelry. It can serve as the basis for necklaces, bracelets, it can be filled with beads, beads, chains ..., and you can also string beads, pendants, pendants on it ... It can also be used for bows, hairpins, for decorating gifts ... Diameter - 4mm. The price is indicated for 1m.
    Count
    More about the product
  • LS002
    69 in stock
    3,43 грн
    4,29 грн
    Regilin tubular - a hollow cord made of plastic mesh, elastic, very flexible, stretches well. It is a very versatile material. Perfect for creating original jewelry. It can serve as the basis for necklaces, bracelets, it can be filled with beads, beads, chains ..., and you can also string beads, pendants, pendants on it ... It can also be used for bows, hairpins, for decorating gifts ... Diameter - 4mm. The price is indicated for 1m.
    Count
    More about the product
  • LS003
    147 in stock
    3,44 грн
    4,29 грн
    Regilin tubular - a hollow cord made of plastic mesh, elastic, very flexible, stretches well. It is a very versatile material. Perfect for creating original jewelry. It can serve as the basis for necklaces, bracelets, it can be filled with beads, beads, chains ..., and you can also string beads, pendants, pendants on it ... It can also be used for bows, hairpins, for decorating gifts ... Diameter - 4mm. The price is indicated for 1m.
    Count
    More about the product
  • LS004
    124 in stock
    3,43 грн
    4,29 грн
    Regilin tubular - a hollow cord made of plastic mesh, elastic, very flexible, stretches well. It is a very versatile material. Perfect for creating original jewelry. It can serve as the basis for necklaces, bracelets, it can be filled with beads, beads, chains ..., and you can also string beads, pendants, pendants on it ... It can also be used for bows, hairpins, for decorating gifts ... Diameter - 4mm. The price is indicated for 1m.
    Count
    More about the product
  • LS006
    211 in stock
    3,43 грн
    4,29 грн
    Regilin tubular - a hollow cord made of plastic mesh, elastic, very flexible, stretches well. It is a very versatile material. Perfect for creating original jewelry. It can serve as the basis for necklaces, bracelets, it can be filled with beads, beads, chains ..., and you can also string beads, pendants, pendants on it ... It can also be used for bows, hairpins, for decorating gifts ... Diameter - 4mm. The price is indicated for 1m.
    Count
    More about the product
  • LS009
    55 in stock
    3,43 грн
    4,29 грн
    Regilin tubular - a hollow cord made of plastic mesh, elastic, very flexible, stretches well. It is a very versatile material. Perfect for creating original jewelry. It can serve as the basis for necklaces, bracelets, it can be filled with beads, beads, chains ..., and you can also string beads, pendants, pendants on it ... It can also be used for bows, hairpins, for decorating gifts ... Diameter - 4mm. The price is indicated for 1m.
    Count
    More about the product
  • LS010
    4 in stock
    4,50 грн
    Regilin tubular - a hollow cord made of plastic mesh, elastic, very flexible, stretches well. It is a very versatile material. Perfect for creating original jewelry. It can serve as the basis for necklaces, bracelets, it can be filled with beads, beads, chains ..., and you can also string beads, pendants, pendants on it ... It can also be used for bows, hairpins, for decorating gifts ... Diameter - 4mm, color - white lurex for silver. The price is indicated for 1m.          
    Count
    More about the product
  • LS011
    109 in stock
    3,61 грн
    4,51 грн
    Regilin tubular - a hollow cord made of plastic mesh, elastic, very flexible, stretches well. It is a very versatile material. Perfect for creating original jewelry. It can serve as the basis for necklaces, bracelets, it can be filled with beads, beads, chains ..., and you can also string beads, pendants, pendants on it ... It can also be used for bows, hairpins, for decorating gifts ... Diameter - 4mm, color - beige with gold-like lurex. The price is indicated for 1m.
    Count
    More about the product
  • LS012
    70 in stock
    4,51 грн
    Regilin tubular - a hollow cord made of plastic mesh, elastic, very flexible, stretches well. It is a very versatile material. Perfect for creating original jewelry. It can serve as the basis for necklaces, bracelets, it can be filled with beads, beads, chains ..., and you can also string beads, pendants, pendants on it ... It can also be used for bows, hairpins, for decorating gifts ... Diameter - 4mm, color - black with silver lurex. The price is indicated for 1m.  
    Count
    More about the product
  • LS013
    32 in stock
    6,22 грн
    Regilin tubular - a hollow cord made of plastic mesh, elastic, very flexible, stretches well. It is a very versatile material. Perfect for creating original jewelry. It can serve as the basis for necklaces, bracelets, it can be filled with beads, beads, chains ..., and you can also string beads, pendants, pendants on it ... It can also be used for bows, hairpins, for decorating gifts ... Diameter - 8mm. The price is indicated for 1m.
    Count
    More about the product
  • LS014
    72 in stock
    6,32 грн
    Regilin tubular - a hollow cord made of plastic mesh, elastic, very flexible, stretches well. It is a very versatile material. Perfect for creating original jewelry. It can serve as the basis for necklaces, bracelets, it can be filled with beads, beads, chains ..., and you can also string beads, pendants, pendants on it ... It can also be used for bows, hairpins, for decorating gifts ... Diameter - 8mm. The price is indicated for 1m.
    Count
    More about the product
  • LS015
    111 in stock
    5,05 грн
    6,32 грн
    Regilin tubular - a hollow cord made of plastic mesh, elastic, very flexible, stretches well. It is a very versatile material. Perfect for creating original jewelry. It can serve as the basis for necklaces, bracelets, it can be filled with beads, beads, chains ..., and you can also string beads, pendants, pendants on it ... It can also be used for bows, hairpins, for decorating gifts ... Diameter - 8mm. The price is indicated for 1m.
    Count
    More about the product
  • LS016
    128 in stock
    5,00 грн
    6,26 грн
    Regilin tubular - a hollow cord made of plastic mesh, elastic, very flexible, stretches well. It is a very versatile material. Perfect for creating original jewelry. It can serve as the basis for necklaces, bracelets, it can be filled with beads, beads, chains ..., and you can also string beads, pendants, pendants on it ... It can also be used for bows, hairpins, for decorating gifts ... Diameter - 8mm. The price is indicated for 1m.
    Count
    More about the product
  • LS017
    24 in stock
    6,23 грн
    Regilin tubular - a hollow cord made of plastic mesh, elastic, very flexible, stretches well. It is a very versatile material. Perfect for creating original jewelry. It can serve as the basis for necklaces, bracelets, it can be filled with beads, beads, chains ..., and you can also string beads, pendants, pendants on it ... It can also be used for bows, hairpins, for decorating gifts ... Diameter - 8mm. The price is indicated for 1m.
    Count
    More about the product
  • LS018
    121 in stock
    6,26 грн
    Regilin tubular - a hollow cord made of plastic mesh, elastic, very flexible, stretches well. It is a very versatile material. Perfect for creating original jewelry. It can serve as the basis for necklaces, bracelets, it can be filled with beads, beads, chains ..., and you can also string beads, pendants, pendants on it ... It can also be used for bows, hairpins, for decorating gifts ... Diameter - 8mm. The price is indicated for 1m.
    Count
    More about the product
  • LS019
    18 in stock
    6,23 грн
    Regilin tubular - a hollow cord made of plastic mesh, elastic, very flexible, stretches well. It is a very versatile material. Perfect for creating original jewelry. It can serve as the basis for necklaces, bracelets, it can be filled with beads, beads, chains ..., and you can also string beads, pendants, pendants on it ... It can also be used for bows, hairpins, for decorating gifts ... Diameter - 8mm. The price is indicated for 1m.
    Count
    More about the product
  • LS020
    105 in stock
    4,98 грн
    6,23 грн
    Regilin tubular - a hollow cord made of plastic mesh, elastic, very flexible, stretches well. It is a very versatile material. Perfect for creating original jewelry. It can serve as the basis for necklaces, bracelets, it can be filled with beads, beads, chains ..., and you can also string beads, pendants, pendants on it ... It can also be used for bows, hairpins, for decorating gifts ... Diameter - 8mm. The price is indicated for 1m.
    Count
    More about the product
  • LS021
    80 in stock
    4,98 грн
    6,23 грн
    Regilin tubular - a hollow cord made of plastic mesh, elastic, very flexible, stretches well. It is a very versatile material. Perfect for creating original jewelry. It can serve as the basis for necklaces, bracelets, it can be filled with beads, beads, chains ..., and you can also string beads, pendants, pendants on it ... It can also be used for bows, hairpins, for decorating gifts ... Diameter - 8mm. The price is indicated for 1m.
    Count
    More about the product
  • LS022
    100 in stock
    4,98 грн
    6,22 грн
    Regilin tubular - a hollow cord made of plastic mesh, elastic, very flexible, stretches well. It is a very versatile material. Perfect for creating original jewelry. It can serve as the basis for necklaces, bracelets, it can be filled with beads, beads, chains ..., and you can also string beads, pendants, pendants on it ... It can also be used for bows, hairpins, for decorating gifts ... Diameter - 8mm. The price is indicated for 1m.
    Count
    More about the product
  • LS023
    83 in stock
    6,32 грн
    Regilin tubular - a hollow cord made of plastic mesh, elastic, very flexible, stretches well. It is a very versatile material. Perfect for creating original jewelry. It can serve as the basis for necklaces, bracelets, it can be filled with beads, beads, chains ..., and you can also string beads, pendants, pendants on it ... It can also be used for bows, hairpins, for decorating gifts ... Diameter - 8mm. The price is indicated for 1m.
    Count
    More about the product
TOP 10

+38 050 454 17 05
Светлана (администратор)
+38 095 58 98 502
Наталья (специалист по вопросам по ленте, шнурам и фетру)
Каталог
от до
Корзина
Товаров : 0
На сумму : 0,00 грн
Каталог

Сетка , Регилин

Фильтры:
от до
Сортировать:
Вид:
Показано:
Вид:
  • LS001
    99 на складе
    4,04 грн
    Регилин трубчатый - полый шнур из пластиковой сетки, упругий, очень гибкий, хорошо тянется. Это очень многофункциональный материал. Прекрасно подходит для создания оригинальных украшений. Может служить основой для колье, браслетов, его можно наполнить бусинами, бисером, цепями..., а также можно и нанизывать на него бусины, подвески, кулоны... Также его можно использовать для бантов, заколок, для украшения подарков... Диаметр - 4мм. Цена указана за 1м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • LS010
    208 на складе
    4,06 грн
    Регилин трубчатый - полый шнур из пластиковой сетки, упругий, очень гибкий, хорошо тянется. Это очень многофункциональный материал. Прекрасно подходит для создания оригинальных украшений. Может служить основой для колье, браслетов, его можно наполнить бусинами, бисером, цепями..., а также можно и нанизывать на него бусины, подвески, кулоны... Также его можно использовать для бантов, заколок, для украшения подарков... Диаметр - 4мм, цвет - белый люрексом под серебро. Цена указана за 1м.          
    Количество
    Подробнее о товаре
  • LS011
    157 на складе
    4,18 грн
    Регилин трубчатый - полый шнур из пластиковой сетки, упругий, очень гибкий, хорошо тянется. Это очень многофункциональный материал. Прекрасно подходит для создания оригинальных украшений. Может служить основой для колье, браслетов, его можно наполнить бусинами, бисером, цепями..., а также можно и нанизывать на него бусины, подвески, кулоны... Также его можно использовать для бантов, заколок, для украшения подарков... Диаметр - 4мм, цвет - бежевый с люрексом под золото. Цена указана за 1м.  
    Количество
    Подробнее о товаре
  • LS012
    83 на складе
    4,06 грн
    Регилин трубчатый - полый шнур из пластиковой сетки, упругий, очень гибкий, хорошо тянется. Это очень многофункциональный материал. Прекрасно подходит для создания оригинальных украшений. Может служить основой для колье, браслетов, его можно наполнить бусинами, бисером, цепями..., а также можно и нанизывать на него бусины, подвески, кулоны... Также его можно использовать для бантов, заколок, для украшения подарков... Диаметр - 4мм, цвет - черный люрексом под серебро. Цена указана за 1м.  
    Количество
    Подробнее о товаре
  • LS013
    124 на складе
    5,80 грн
    Регилин трубчатый - полый шнур из пластиковой сетки, упругий, очень гибкий, хорошо тянется. Это очень многофункциональный материал. Прекрасно подходит для создания оригинальных украшений. Может служить основой для колье, браслетов, его можно наполнить бусинами, бисером, цепями..., а также можно и нанизывать на него бусины, подвески, кулоны... Также его можно использовать для бантов, заколок, для украшения подарков... Диаметр - 8мм. Цена указана за 1м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • LS016
    142 на складе
    5,83 грн
    Регилин трубчатый - полый шнур из пластиковой сетки, упругий, очень гибкий, хорошо тянется. Это очень многофункциональный материал. Прекрасно подходит для создания оригинальных украшений. Может служить основой для колье, браслетов, его можно наполнить бусинами, бисером, цепями..., а также можно и нанизывать на него бусины, подвески, кулоны... Также его можно использовать для бантов, заколок, для украшения подарков... Диаметр - 8мм. Цена указана за 1м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • LS017
    58 на складе
    5,81 грн
    Регилин трубочатый - полый шнур из пластиковой сетки, упругий, очень гибкий, хорошо тянется. Это очень многофункциональный материал. Прекрасно подходит для создания оригинальных украшений. Может служить основой для колье, браслетов, его можно наполнить бусинами, бисером, цепями..., а также можно и нанизывать на него бусины, подвески, кулоны... Также его можно использовать для бантов, заколок, для украшения подарков... Диаметр - 8мм. Цена указана за 1м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • LS018
    179 на складе
    5,80 грн
    Регилин трубчатый - полый шнур из пластиковой сетки, упругий, очень гибкий, хорошо тянется. Это очень многофункциональный материал. Прекрасно подходит для создания оригинальных украшений. Может служить основой для колье, браслетов, его можно наполнить бусинами, бисером, цепями..., а также можно и нанизывать на него бусины, подвески, кулоны... Также его можно использовать для бантов, заколок, для украшения подарков... Диаметр - 8мм. Цена указана за 1м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • LS019
    55 на складе
    5,81 грн
    Регилин трубчатый - полый шнур из пластиковой сетки, упругий, очень гибкий, хорошо тянется. Это очень многофункциональный материал. Прекрасно подходит для создания оригинальных украшений. Может служить основой для колье, браслетов, его можно наполнить бусинами, бисером, цепями..., а также можно и нанизывать на него бусины, подвески, кулоны... Также его можно использовать для бантов, заколок, для украшения подарков... Диаметр - 8мм. Цена указана за 1м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • LS020
    124 на складе
    5,80 грн
    Регилин трубчатый - полый шнур из пластиковой сетки, упругий, очень гибкий, хорошо тянется. Это очень многофункциональный материал. Прекрасно подходит для создания оригинальных украшений. Может служить основой для колье, браслетов, его можно наполнить бусинами, бисером, цепями..., а также можно и нанизывать на него бусины, подвески, кулоны... Также его можно использовать для бантов, заколок, для украшения подарков... Диаметр - 8мм. Цена указана за 1м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • LS021
    93 на складе
    5,81 грн
    Регилин трубчатый - полый шнур из пластиковой сетки, упругий, очень гибкий, хорошо тянется. Это очень многофункциональный материал. Прекрасно подходит для создания оригинальных украшений. Может служить основой для колье, браслетов, его можно наполнить бусинами, бисером, цепями..., а также можно и нанизывать на него бусины, подвески, кулоны... Также его можно использовать для бантов, заколок, для украшения подарков... Диаметр - 8мм. Цена указана за 1м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • LS022
    106 на складе
    5,80 грн
    Регилин трубчатый - полый шнур из пластиковой сетки, упругий, очень гибкий, хорошо тянется. Это очень многофункциональный материал. Прекрасно подходит для создания оригинальных украшений. Может служить основой для колье, браслетов, его можно наполнить бусинами, бисером, цепями..., а также можно и нанизывать на него бусины, подвески, кулоны... Также его можно использовать для бантов, заколок, для украшения подарков... Диаметр - 8мм. Цена указана за 1м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • LS023
    98 на складе
    5,89 грн
    Регилин трубчатый - полый шнур из пластиковой сетки, упругий, очень гибкий, хорошо тянется. Это очень многофункциональный материал. Прекрасно подходит для создания оригинальных украшений. Может служить основой для колье, браслетов, его можно наполнить бусинами, бисером, цепями..., а также можно и нанизывать на него бусины, подвески, кулоны... Также его можно использовать для бантов, заколок, для украшения подарков... Диаметр - 8мм. Цена указана за 1м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • LS024
    127 на складе
    5,80 грн
    Регилин  трубчатый - полый шнур из пластиковой сетки, упругий, очень гибкий, хорошо тянется. Это очень многофункциональный материал. Прекрасно подходит для создания оригинальных украшений. Может служить основой для колье, браслетов, его можно наполнить бусинами, бисером, цепями..., а также можно и нанизывать на него бусины, подвески, кулоны... Также его можно использовать для бантов, заколок, для украшения подарков... Диаметр - 8мм. Цена указана за 1м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • LS025
    110 на складе
    5,80 грн
    Регилин трубчатый - полый шнур из пластиковой сетки, упругий, очень гибкий, хорошо тянется. Это очень многофункциональный материал. Прекрасно подходит для создания оригинальных украшений. Может служить основой для колье, браслетов, его можно наполнить бусинами, бисером, цепями..., а также можно и нанизывать на него бусины, подвески, кулоны... Также его можно использовать для бантов, заколок, для украшения подарков... Диаметр - 8мм, цвет - белый с люрексом хамелеон. Цена указана за 1м.    
    Количество
    Подробнее о товаре
  • LS026
    100 на складе
    5,78 грн
    Регилин трубчатый - полый шнур из пластиковой сетки, упругий, очень гибкий, хорошо тянется. Это очень многофункциональный материал. Прекрасно подходит для создания оригинальных украшений. Может служить основой для колье, браслетов, его можно наполнить бусинами, бисером, цепями..., а также можно и нанизывать на него бусины, подвески, кулоны... Также его можно использовать для бантов, заколок, для украшения подарков... Диаметр - 8мм. Цена указана за 1м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • LS050
    62 на складе
    8,82 грн
    Регилин трубочатый - полый шнур из пластиковой сетки, упругий, очень гибкий, хорошо тянется. Это очень многофункциональный материал. Прекрасно подходит для создания оригинальных украшений. Может служить основой для колье, браслетов, его можно наполнить бусинами, бисером, цепями..., а также можно и нанизывать на него бусины, подвески, кулоны... Также его можно использовать для бантов, заколок, для украшения подарков... Диаметр - 10мм. Цена указана за 1м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • LS151
    129 на складе
    5,07 грн
    Регилин ленточный - представляет собой сплетенную из лесок сетчатую ленту. Упругий, очень гибкий, хорошо тянется. Это очень многофункциональный материал. Его используют при пошиве платьев для бальных танцев - он позволяет создавать интересно изогнутую форму оборкам, воланам, подолу подобных платьев. Прекрасно подходит для декора, создания оригинальных украшений, из него получаются красивые банты, заколки, цветы, композиции...  Также его можно использовать для украшения подарков... Ширина - 20мм,  цвет - белый с люрексом-хамелеон, который переливается всеми цветами радуги. Цена указана за 1м.  
    Количество
    Подробнее о товаре
  • ЛС002
    88 на складе
    4,00 грн
    Регилин трубчатый - полый шнур из пластиковой сетки, упругий, очень гибкий, хорошо тянется. Это очень многофункциональный материал. Прекрасно подходит для создания оригинальных украшений. Может служить основой для колье, браслетов, его можно наполнить бусинами, бисером, цепями..., а также можно и нанизывать на него бусины, подвески, кулоны... Также его можно использовать для бантов, заколок, для украшения подарков... Диаметр - 4мм. Цена указана за 1м.          
    Количество
    Подробнее о товаре
  • ЛС004
    150 на складе
    4,00 грн
    Регилин трубчатый - полый шнур из пластиковой сетки, упругий, очень гибкий, хорошо тянется. Это очень многофункциональный материал. Прекрасно подходит для создания оригинальных украшений. Может служить основой для колье, браслетов, его можно наполнить бусинами, бисером, цепями..., а также можно и нанизывать на него бусины, подвески, кулоны... Также его можно использовать для бантов, заколок, для украшения подарков... Диаметр - 4мм. Цена указана за 1м.          
    Количество
    Подробнее о товаре
ТОП 10