+38 050 454 17 05
Светлана (администратор)
+38 095 58 98 502
Наталья (специалист по вопросам по ленте, шнурам и фетру)
Каталог
от до
Cart
items : 0
For the amount : 0,00 грн
Каталог

Rubber bands and silicone threads

Фильтры:
from to
Сортировать:
Вид:
Показано:
Вид:
  • REZ-L-06
    10 in stock
    17,65 грн
    The fishing line is elastic transparent for needlework. Low degree of elasticity, elastic, transparent. Great for bracelets and necklaces, can be used in other types of needlework. Thickness - 0.6mm. The price is per spool (approximately 13.5m).
    Count
    More about the product
  • REZ-L-07
    4 in stock
    18,21 грн
    The fishing line is elastic transparent for needlework. Low degree of elasticity, elastic, transparent. Great for bracelets and necklaces, can be used in other types of needlework. Thickness - 0.7mm. The price is per spool (approximately 14.5m).
    Count
    More about the product
  • REZ-L-08
    24 in stock
    15,96 грн
    The fishing line is elastic transparent for needlework. Low degree of elasticity, elastic, transparent. Great for bracelets and necklaces, can be used in other types of needlework. Thickness - 0.8mm. The price is per spool (approximately 7.5m).
    Count
    More about the product
  • REZ-L-08-UP10
    3 in stock
    18,59 грн
    The fishing line is elastic transparent for needlework. Low degree of elasticity, elastic, transparent. Great for bracelets and necklaces, can be used in other types of needlework. Thickness - 0.8mm. The price is for a 10m roll.
    Count
    More about the product
  • REZ-L-08-UP50
    6 in stock
    60,40 грн
    92,93 грн
    The fishing line is elastic transparent for needlework. Low degree of elasticity, elastic, transparent. Great for bracelets and necklaces, can be used in other types of needlework. Thickness - 0.8mm. The price is for a 50m spool.
    Count
    More about the product
  • REZ-L-10
    14 in stock
    16,32 грн
    The fishing line is elastic transparent for needlework. Low degree of elasticity, elastic, transparent. Great for bracelets and necklaces, can be used in other types of needlework. Thickness - 1mm. The price is per spool (approximately 5.5m).
    Count
    More about the product
  • REZ002
    19 in stock
    15,95 грн
    Elastic Fiber Wire is used to make bracelets and other jewelry. High degree of elasticity. Can be folded into multiple strands for increased thickness and elasticity. Thickness - 0.8mm. Price is per spool (approx 10m).
    Count
    More about the product
  • REZ003
    23 in stock
    15,92 грн
    Elastic Fiber Wire is used to make bracelets and other jewelry. High degree of elasticity. Can be folded into multiple strands for increased thickness and elasticity. Thickness - 0.8mm. Price is per spool (approx 10m).
    Count
    More about the product
  • REZ053
    25 in stock
    1,38 грн
    2,12 грн
    Elastic Fiber Wire is used to make bracelets and other jewelry. High degree of elasticity. Can be folded into multiple strands for increased thickness and elasticity. Thickness - 0.8mm. The price is indicated for 1m.
    Count
    More about the product
  • REZ054
    45 in stock
    1,38 грн
    2,12 грн
    Elastic Fiber Wire is used to make bracelets and other jewelry. High degree of elasticity. Can be folded into multiple strands for increased thickness and elasticity. Thickness - 0.8mm. The price is indicated for 1m.
    Count
    More about the product
  • REZ055
    33 in stock
    1,38 грн
    2,12 грн
    Elastic Fiber Wire is used to make bracelets and other jewelry. High degree of elasticity. Can be folded into multiple strands for increased thickness and elasticity. Thickness - 0.8mm. The price is indicated for 1m.
    Count
    More about the product
  • REZ056
    35 in stock
    1,38 грн
    2,12 грн
    Elastic Fiber Wire is used to make bracelets and other jewelry. High degree of elasticity. Can be folded into multiple strands for increased thickness and elasticity. Thickness - 0.8mm. The price is indicated for 1m.
    Count
    More about the product
  • REZ057
    22 in stock
    1,38 грн
    2,12 грн
    Elastic Fiber Wire is used to make bracelets and other jewelry. High degree of elasticity. Can be folded into multiple strands for increased thickness and elasticity. Thickness - 0.8mm. The price is indicated for 1m.
    Count
    More about the product
  • REZ058
    49 in stock
    1,38 грн
    2,12 грн
    Elastic Fiber Wire is used to make bracelets and other jewelry. High degree of elasticity. Can be folded into multiple strands for increased thickness and elasticity. Thickness - 0.8mm. The price is indicated for 1m.
    Count
    More about the product
  • REZ059
    32 in stock
    1,38 грн
    2,12 грн
    Elastic Fiber Wire is used to make bracelets and other jewelry. High degree of elasticity. Can be folded into multiple strands for increased thickness and elasticity. Thickness - 0.8mm. The price is indicated for 1m.
    Count
    More about the product
  • REZ095
    Out of stock
    2,11 грн
    Elastic fishing line for needlework. Low degree of elasticity, elastic, transparent. Great for bracelets and necklaces, can be used in other types of needlework. Thickness - 0.6mm. The price is indicated for 1m.
    More about the product
  • REZ096
    50 in stock
    1,97 грн
    2,32 грн
    Elastic fishing line for needlework. Low degree of elasticity, elastic, transparent. Great for bracelets and necklaces, can be used in other types of needlework. Thickness - 0.8mm. The price is indicated for 1m.
    Count
    More about the product
  • РЕЗ202
    74 in stock
    1,99 грн
    3,98 грн
    Lurex hat elastic, section - about 2mm, color - gold
    Count
    More about the product
TOP 10

+38 050 454 17 05
Светлана (администратор)
+38 095 58 98 502
Наталья (специалист по вопросам по ленте, шнурам и фетру)
Каталог
от до
Корзина
Товаров : 0
На сумму : 0,00 грн
Каталог

Резинки и силиконовые нити

Фильтры:
от до
Сортировать:
Вид:
Показано:
Вид:
  • REZ-L-05
    3 на складе
    13,60 грн
    15,99 грн
    Леска эластичная прозрачная для рукоделия. Малая степень эластичности, упругая, прозрачная. Отлично подходит для браслетиков и колье, может использоваться в других видах рукоделия. Толщина - 0,5мм. Цена указана за катушку (приблизительно 14,5м).
    Количество
    Подробнее о товаре
  • REZ-L-06
    1 на складе
    13,69 грн
    16,11 грн
    Леска эластичная прозрачная для рукоделия. Малая степень эластичности, упругая, прозрачная. Отлично подходит для браслетиков и колье, может использоваться в других видах рукоделия. Толщина - 0,6мм. Цена указана за катушку (приблизительно 13,5м).
    Подробнее о товаре
  • REZ-L-07
    4 на складе
    17,61 грн
    Леска эластичная прозрачная для рукоделия. Малая степень эластичности, упругая, прозрачная. Отлично подходит для браслетиков и колье, может использоваться в других видах рукоделия. Толщина - 0,7мм. Цена указана за катушку (приблизительно 14,5м).
    Количество
    Подробнее о товаре
  • REZ-L-08
    Отсутствует на складе
    15,41 грн
    Леска эластичная прозрачная для рукоделия. Малая степень эластичности, упругая, прозрачная. Отлично подходит для браслетиков и колье, может использоваться в других видах рукоделия. Толщина - 0,8мм. Цена указана за катушку (приблизительно 7,5м).
    Подробнее о товаре
  • REZ-L-10
    4 на складе
    15,72 грн
    Леска эластичная прозрачная для рукоделия. Малая степень эластичности, упругая, прозрачная. Отлично подходит для браслетиков и колье, может использоваться в других видах рукоделия. Толщина - 1мм. Цена указана за катушку (приблизительно 5,5м).
    Количество
    Подробнее о товаре
  • REZ001
    7 на складе
    16,27 грн
    19,14 грн
    Нитка-резинка из силикона (Strong Stretchy Beading Elastic Wire) используется для изготовления браслетов и других украшений. Большая степень эластичности. Для увеличения толщины и упругости можно складывать в несколько нитей. Толщина - 0,8мм. Цена указана за катушку (приблизительно 10м).
    Количество
    Подробнее о товаре
  • REZ002
    24 на складе
    15,26 грн
    Нитка-резинка из силикона (Elastic Fibre Wire) используется для изготовления браслетов и других украшений. Большая степень эластичности. Для увеличения толщины и упругости можно складывать в несколько нитей. Толщина - 0,8мм. Цена указана за катушку (приблизительно 10м).
    Количество
    Подробнее о товаре
  • REZ003
    14 на складе
    12,97 грн
    15,25 грн
    Нитка-резинка из силикона (Elastic Fibre Wire) используется для изготовления браслетов и других украшений. Большая степень эластичности. Для увеличения толщины и упругости можно складывать в несколько нитей. Толщина - 0,8мм. Цена указана за катушку (приблизительно 10м).
    Количество
    Подробнее о товаре
  • REZ051
    55 на складе
    1,34 грн
    2,06 грн
    Нитка-резинка из силикона (Elastic Fibre Wire) используется для изготовления браслетов и других украшений. Большая степень эластичности. Для увеличения толщины и упругости можно складывать в несколько нитей. Толщина - 0,8мм. Цена указана за 1м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • REZ053
    45 на складе
    1,33 грн
    2,05 грн
    Нитка-резинка из силикона (Elastic Fibre Wire) используется для изготовления браслетов и других украшений. Большая степень эластичности. Для увеличения толщины и упругости можно складывать в несколько нитей. Толщина - 0,8мм. Цена указана за 1м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • REZ054
    58 на складе
    1,33 грн
    2,05 грн
    Нитка-резинка из силикона (Elastic Fibre Wire) используется для изготовления браслетов и других украшений. Большая степень эластичности. Для увеличения толщины и упругости можно складывать в несколько нитей. Толщина - 0,8мм. Цена указана за 1м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • REZ055
    35 на складе
    1,33 грн
    2,05 грн
    Нитка-резинка из силикона (Elastic Fibre Wire) используется для изготовления браслетов и других украшений. Большая степень эластичности. Для увеличения толщины и упругости можно складывать в несколько нитей. Толщина - 0,8мм. Цена указана за 1м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • REZ056
    35 на складе
    1,33 грн
    2,05 грн
    Нитка-резинка из силикона (Elastic Fibre Wire) используется для изготовления браслетов и других украшений. Большая степень эластичности. Для увеличения толщины и упругости можно складывать в несколько нитей. Толщина - 0,8мм. Цена указана за 1м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • REZ057
    30 на складе
    1,33 грн
    2,05 грн
    Нитка-резинка из силикона (Elastic Fibre Wire) используется для изготовления браслетов и других украшений. Большая степень эластичности. Для увеличения толщины и упругости можно складывать в несколько нитей. Толщина - 0,8мм. Цена указана за 1м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • REZ058
    49 на складе
    1,33 грн
    2,05 грн
    Нитка-резинка из силикона (Elastic Fibre Wire) используется для изготовления браслетов и других украшений. Большая степень эластичности. Для увеличения толщины и упругости можно складывать в несколько нитей. Толщина - 0,8мм. Цена указана за 1м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • REZ059
    35 на складе
    1,33 грн
    2,05 грн
    Нитка-резинка из силикона (Elastic Fibre Wire) используется для изготовления браслетов и других украшений. Большая степень эластичности. Для увеличения толщины и упругости можно складывать в несколько нитей. Толщина - 0,8мм. Цена указана за 1м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • REZ095
    110 на складе
    1,32 грн
    2,04 грн
    Эластичная леска для рукоделия. Малая степень эластичности, упругая, прозрачная. Отлично подходит для браслетиков и колье, может использоваться в других видах рукоделия. Толщина - 0,6мм. Цена указана за 1м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • REZ096
    62 на складе
    1,90 грн
    2,24 грн
    Эластичная леска для рукоделия. Малая степень эластичности, упругая, прозрачная. Отлично подходит для браслетиков и колье, может использоваться в других видах рукоделия. Толщина - 0,8мм. Цена указана за 1м.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SHF577
    Отсутствует на складе
    8,95 грн
    22,38 грн
    Набор разноцветных резиночек для плетения браслетов. В набор входит приблизительно 150 резиночек, крючок и S-образные клипсы
    Подробнее о товаре
  • ОЛ100
    4 на складе
    16,79 грн
    33,57 грн
    Леска эластичная прозрачная для рукоделия. Малая степень эластичности, упругая, прозрачная. Отлично подходит для браслетиков и колье, может использоваться в других видах рукоделия. Сечение - 0,5мм. Цена указана за катушку (приблизительно 25м).                     
    Количество
    Подробнее о товаре
ТОП 10