+38 050 454 17 05
Светлана (администратор)
+38 095 58 98 502
Наталья (специалист по вопросам по ленте, шнурам и фетру)
Каталог
от до
Cart
items : 0
For the amount : 0,00 грн
Каталог

Half pearls (half beads)

Фильтры:
from to
Сортировать:
Вид:
Показано:
Вид:
TOP 10

To view more detailed information about a product, "click" on its name.

Attention! Colors on your screen may not differ significantly from the original due to the color reproduction of your monitor.

Half bead - a universal decoration element

Our world consists of small details, therefore, creating something new, you need to take care of seemingly insignificant elements. This is especially true for needlework - a painstaking but exciting process, as a result of which we get an original and beautiful thing. The more details are taken into account, the more perfect the fruit of creativity will turn out. For example, for decorating objects, not a whole, but a half-bead is often used, which can become the final element of handmade design. Thanks to a wide range of such products, you candecorate any crafts created by your imagination.
The half-bead, which you can buy in any quantity in the online store rutipo.com.ua, is one of the most beautiful and popular jewelry. We specialize in the sale of accessories for needlework, so we present a wide variety of them so that you will definitely find what you need with us. The half-bead you are interested in can be bought in a wide variety of colors: soft lilac, deep blue, milky, emerald, bronze, garnet and many other shades. The half-beads presented in our catalogs are externally similar to pearls - one of the most magnificent natural creations, so a product decorated with the use of these accessories will be able to charm anyone who sees it.
Why you can buy half beads
Such a graceful element is often an indispensable part of the scrapbooking technique.This handicraft art is the making of postcards and family albums, which can be decorated in a wide variety of ways, including using half beads. Scrapbooking also uses these accessories to decorate boxes for gifts and storage of various little things. If you use a diary, a half bead is also suitable for unique decoration.
These products are considered universal fittings due to their convenient shape (convex at the top and flat at the bottom), so they are suitable for use in almost any kind of creativity. For example, they can be used to update your own appearance: to stick on clothes, bags, sunglasses or shoes, making accessories not only fashionable, but also exclusive. Currently, fabric collars, completely covered with half beads, are quite popular. They also make beautiful neat earrings.
MLegs decide to buy half-beads to decorate various household items: mirrors, flower pots or any piece of furniture. Thus, the interior becomes more individual and cozy.

+38 050 454 17 05
Светлана (администратор)
+38 095 58 98 502
Наталья (специалист по вопросам по ленте, шнурам и фетру)
Каталог
от до
Корзина
Товаров : 0
На сумму : 0,00 грн
Каталог

Полужемчуг ( полубусины )

Фильтры:
от до
Сортировать:
Вид:
Показано:
Вид:
ТОП 10

Что бы ознакомиться с более подробной информацией о товаре "кликните" на его названии.

Внимание! Цвета на экране могут не значительно отличаться от оригинала из-за особенностей цветопередачи вашего монитора.

Полубусина – универсальный элемент декорирования

 
Наш мир состоит из мелких деталей, поэтому, создавая что-то новое, нужно позаботиться о незначительных, на первый взгляд, элементах. В особенности это касается рукоделия – кропотливого, но увлекательного процесса, в результате которого мы получаем оригинальную и красивую вещь. Чем больше при этом будут учитываться детали, тем совершеннее получится плод творчества. Например, для декорирования предметов часто используется не целая, а полубусина, которая может стать завершающим элементом оформления ручной работы. Благодаря широкому ассортименту таких изделий можно украсить любые поделки, созданные вашей фантазией.
Полубусина, купить которую в любом количестве вы можете в интернет-магазине rutipo.com.ua, является одним из самых красивых и популярных украшений. Мы специализируемся на продаже фурнитуры для рукоделия, поэтому представляем большое ее разнообразие, чтобы вы обязательно нашли у нас то, что вам нужно. Заинтересовавшую вас полубусину можно купить в самой различной цветовой гамме: нежно-сиреневый, насыщенно-синий, молочный, изумрудный, бронзовый, гранатовый и многие другие оттенки. Представленные в наших каталогах полубусины внешне схожи с жемчугом – одним из самых великолепных природных творений, поэтому оформленное с использованием данной фурнитуры изделие сможет очаровать любого, кто его увидит.
 
Для чего можно купить полубусины
 
Такой изящный элемент зачастую является обязательной составляющей работ в технике скрапбукинг. Данное рукодельное искусство представляет собой изготовление открыток и семейных альбомов, которые могут быть оформлены самым разнообразным способом, в том числе и с использованием полубусин. В скрапбукинге также применяют эту фурнитуру, чтобы украсить коробочки для подарков и хранения разных мелочей. Если вы пользуетесь ежедневником, то для его уникального декорирования тоже подойдет полубусина.
Данные изделия считаются универсальной фурнитурой благодаря удобной форме (выпуклой сверху и плоской снизу), поэтому они пригодны для использования практически в любом виде творчества. Например, с их помощью можно обновить собственный внешний вид: приклеить на одежду, сумку, солнечные очки или обувь, сделав аксессуары не только модными, но и эксклюзивными. В настоящее время достаточно популярны воротники из ткани, полностью усыпанные полубусинами. Из них также получаются прекрасные аккуратные серьги.
Многие решают полубусины купить для оформления различных предметов быта: зеркал, цветочных горшков или каких-либо элементов мебели. Таким образом интерьер становится более индивидуальным и уютным.