+38 050 454 17 05
Светлана (администратор)
+38 095 58 98 502
Наталья (специалист по вопросам по ленте, шнурам и фетру)
Каталог
от до
Cart
items : 0
For the amount : 0,00 грн
Каталог

Stainless steel pendants

Фильтры:
from to
Сортировать:
Вид:
Показано:
Вид:
  • PUS-0606-01
    18 in stock
    3,40 грн
    3,64 грн
    Pendant Stainless Steel 316L. This steel is not a precious metal, but an order of magnitude higher in all respects than other jewelry alloys (brass and zinc alloy). This material has high anti-corrosion properties, does not cause allergies, is resistant to human sweat, sea water and the sun - which will ensure a long life for your product
    Count
    More about the product
  • PUS-1004-01
    23 in stock
    3,18 грн
    4,24 грн
    Pendant Stainless Steel 304L . This steel is not a precious metal, but an order of magnitude higher in all respects than other jewelry alloys (brass and zinc alloy). This material has high anti-corrosion properties, does not cause allergies, is resistant to human sweat, sea water and the sun - which will ensure a long life for your product.
    Count
    More about the product
  • PUS-1010-01
    105 in stock
    5,57 грн
    5,57 грн
    Pendant Stainless Steel 304L . This steel is not a precious metal, but an order of magnitude higher in all respects than other jewelry alloys (brass and zinc alloy). This material has high anti-corrosion properties, does not cause allergies, is resistant to human sweat, sea water and the sun - which will ensure a long life for your product.
    Count
    More about the product
  • PUS-1010-02
    482 in stock
    5,48 грн
    5,48 грн
    PendantStainless Steel 304L . This steel is not a precious metal, but an order of magnitude higher in all respects than other jewelry alloys (brass and zinc alloy). This material has high anti-corrosion properties, does not cause allergies, is resistant to human sweat, sea water and the sun - which will ensure a long life for your product.
    Count
    More about the product
  • PUS-1106-01
    14 in stock
    2,83 грн
    5,66 грн
    Pendant Stainless Steel 304L . This steel is not a precious metal, but an order of magnitude higher in all respects than other jewelry alloys (brass and zinc alloy). This material has high anti-corrosion properties, does not cause allergies, is resistant to human sweat, sea water and the sun - which will ensure a long life for your product.
    Count
    More about the product
  • PUS-1107-01
    74 in stock
    5,75 грн
    5,75 грн
    Pendant Stainless Steel 304L . This steel is not a precious metal, but an order of magnitude higher in all respects than other jewelry alloys (brass and zinc alloy). This material has high anti-corrosion properties, does not cause allergies, is resistant to human sweat, sea water and the sun - which will ensure a long life for your product.
    Count
    More about the product
  • PUS-1108-01
    180 in stock
    6,84 грн
    6,84 грн
    Pendant Stainless Steel 304L . This steel is not a precious metal, but an order of magnitude higher in all respects than other jewelry alloys (brass and zinc alloy). This material has high anti-corrosion properties, does not cause allergies, is resistant to human sweat, sea water and the sun - which will ensure a long life for your product.
    Count
    More about the product
  • PUS-1108-02
    180 in stock
    6,81 грн
    6,81 грн
    Pendant Stainless Steel 304L . This steel is not a precious metal, but an order of magnitude higher in all respects than other jewelry alloys (brass and zinc alloy). This material has high anti-corrosion properties, does not cause allergies, is resistant to human sweat, sea water and the sun - which will ensure a long life for your product.
    Count
    More about the product
  • PUS-1108-03
    178 in stock
    6,81 грн
    6,81 грн
    Pendant Stainless Steel 304L . This steel is not a precious metal, but an order of magnitude higher in all respects than other jewelry alloys (brass and zinc alloy). This material has high anti-corrosion properties, does not cause allergies, is resistant to human sweat, sea water and the sun - which will ensure a long life for your product.
    Count
    More about the product
  • PUS-1108-04
    176 in stock
    6,81 грн
    6,81 грн
    Pendant Stainless Steel 304L . This steel is not a precious metal, but an order of magnitude higher in all respects than other jewelry alloys (brass and zinc alloy). This material has high anti-corrosion properties, does not cause allergies, is resistant to human sweat, sea water and the sun - which will ensure a long life for your product.
    Count
    More about the product
  • PUS-1108-05
    183 in stock
    6,84 грн
    6,84 грн
    Pendant Stainless Steel 304L . This steel is not a precious metal, but an order of magnitude higher in all respects than other jewelry alloys (brass and zinc alloy). This material has high anti-corrosion properties, does not cause allergies, is resistant to human sweat, sea water and the sun - which will ensure a long life for your product.
    Count
    More about the product
  • PUS-1108-06
    187 in stock
    6,84 грн
    6,84 грн
    Pendant Stainless Steel 304L . This steel is not a precious metal, but an order of magnitude higher in all respects than other jewelry alloys (brass and zinc alloy). This material has high anti-corrosion properties, does not cause allergies, is resistant to human sweat, sea water and the sun - which will ensure a long life for your product.
    Count
    More about the product
  • PUS-1108-07
    178 in stock
    6,74 грн
    6,74 грн
    Pendant Stainless Steel 304L . This steel is not a precious metal, but an order of magnitude higher in all respects than other jewelry alloys (brass and zinc alloy). This material has high anti-corrosion properties, does not cause allergies, is resistant to human sweat, sea water and the sun - which will ensure a long life for your product.
    Count
    More about the product
  • PUS-1108-08
    177 in stock
    6,74 грн
    6,74 грн
    Pendant Stainless Steel 304L . This steel is not a precious metal, but an order of magnitude higher in all respects than other jewelry alloys (brass and zinc alloy). This material has high anti-corrosion properties, does not cause allergies, is resistant to human sweat, sea water and the sun - which will ensure a long life for your product.
    Count
    More about the product
  • PUS-1109-01
    57 in stock
    2,16 грн
    4,31 грн
    Pendant Stainless Steel 304L . This steel is not a precious metal, but an order of magnitude higher in all respects than other jewelry alloys (brass and zinc alloy). This material has high anti-corrosion properties, does not cause allergies, is resistant to human sweat, sea water and the sun - which will ensure a long life for your product.
    Count
    More about the product
  • PUS-1110-01
    186 in stock
    5,49 грн
    5,49 грн
    Pendant Stainless Steel 304L . This steel is not a precious metal, but an order of magnitude higher in all respects than other jewelry alloys (brass and zinc alloy). This material has high anti-corrosion properties, does not cause allergies, is resistant to human sweat, sea water and the sun - which will ensure a long life for your product.
    Count
    More about the product
  • PUS-1110-02
    39 in stock
    1,41 грн
    2,83 грн
    PendantStainless Steel 304L. This steel is not a precious metal, but an order of magnitude higher in all respects than other jewelry alloys (brass and zinc alloy). This material has high anti-corrosion properties, does not cause allergies, is resistant to human sweat, sea water and the sun - which will ensure a long life for your product.
    Count
    More about the product
  • PUS-1110-03
    17 in stock
    1,34 грн
    2,69 грн
    Pendant Stainless Steel 304L . This steel is not a precious metal, but an order of magnitude higher in all respects than other jewelry alloys (brass and zinc alloy). This material has high anti-corrosion properties, does not cause allergies, is resistant to human sweat, sea water and the sun - which will ensure a long life for your product.
    Count
    More about the product
  • PUS-1206-01
    79 in stock
    10,93 грн
    10,93 грн
    Pendant Stainless Steel 304L . This steel is not a precious metal, but an order of magnitude higher in all respects than other jewelry alloys (brass and zinc alloy). This material has high anti-corrosion properties, does not cause allergies, is resistant to human sweat, sea water and the sun - which will ensure a long life for your product
    Count
    More about the product
  • PUS-1206-02
    133 in stock
    5,44 грн
    5,44 грн
    Pendant Stainless Steel 304L . This steel is not a precious metal, but an order of magnitude higher in all respects than other jewelry alloys (brass and zinc alloy). This material has high anti-corrosion properties, does not cause allergies, is resistant to human sweat, sea water and the sun - which will ensure a long life for your product.
    Count
    More about the product
TOP 10

Stainless steel pendants are the most wear-resistant among any jewelry alloys - they do not rust, do not darken, they are much stronger than ordinary pendants, which will allow your product to delight its owner longer. Also, such products do not cause allergic reactions if you have hypersensitive skin.

+38 050 454 17 05
Светлана (администратор)
+38 095 58 98 502
Наталья (специалист по вопросам по ленте, шнурам и фетру)
Каталог
от до
Корзина
Товаров : 0
На сумму : 0,00 грн
Каталог

Подвески нержавеющая сталь

Фильтры:
от до
Сортировать:
Вид:
Показано:
Вид:
  • PUS-0606-01
    23 на складе
    3,51 грн
    Подвеска из ювелирной (хирургической ) стали 316L . Эта сталь не является драгоценным металлом , но на порядок выше по всем показателям чем иные бижутерные сплавы (латунь и цинковый сплав). Этот материал обладает высокими антикоррозийными свойствами , не вызывает аллергию, устойчив к поту человека , морской воде и солнцу - что обеспечит долгую жизнь Вашему изделию
    Количество
    Подробнее о товаре
  • PUS-0606-02
    73 на складе
    4,58 грн
    Подвеска из ювелирной (хирургической ) стали 316L . Эта сталь не является драгоценным металлом , но на порядок выше по всем показателям чем иные бижутерные сплавы (латунь и цинковый сплав). Этот материал обладает высокими антикоррозийными свойствами , не вызывает аллергию, устойчив к поту человека , морской воде и солнцу - что обеспечит долгую жизнь Вашему изделию
    Количество
    Подробнее о товаре
  • PUS-0705-01
    20 на складе
    3,80 грн
    Подвеска из ювелирной (хирургической ) стали 316L . Эта сталь не является драгоценным металлом , но на порядок выше по всем показателям чем иные бижутерные сплавы (латунь и цинковый сплав). Этот материал обладает высокими антикоррозийными свойствами , не вызывает аллергию, устойчив к поту человека , морской воде и солнцу - что обеспечит долгую жизнь Вашему изделию
    Количество
    Подробнее о товаре
  • PUS-1004-01
    40 на складе
    4,10 грн
    5,47 грн
    Подвеска из ювелирной (хирургической ) стали 304L . Эта сталь не является драгоценным металлом , но на порядок выше по всем показателям чем иные бижутерные сплавы (латунь и цинковый сплав). Этот материал обладает высокими антикоррозийными свойствами , не вызывает аллергию, устойчив к поту человека , морской воде и солнцу - что обеспечит долгую жизнь Вашему изделию.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • PUS-1010-01
    106 на складе
    5,38 грн
    Подвеска из ювелирной (хирургической ) стали 304L . Эта сталь не является драгоценным металлом , но на порядок выше по всем показателям чем иные бижутерные сплавы (латунь и цинковый сплав). Этот материал обладает высокими антикоррозийными свойствами , не вызывает аллергию, устойчив к поту человека , морской воде и солнцу - что обеспечит долгую жизнь Вашему изделию.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • PUS-1010-02
    495 на складе
    5,29 грн
    Подвеска из ювелирной (хирургической ) стали 304L . Эта сталь не является драгоценным металлом , но на порядок выше по всем показателям чем иные бижутерные сплавы (латунь и цинковый сплав). Этот материал обладает высокими антикоррозийными свойствами , не вызывает аллергию, устойчив к поту человека , морской воде и солнцу - что обеспечит долгую жизнь Вашему изделию.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • PUS-1106-01
    17 на складе
    5,47 грн
    Подвеска из ювелирной (хирургической ) стали 304L . Эта сталь не является драгоценным металлом , но на порядок выше по всем показателям чем иные бижутерные сплавы (латунь и цинковый сплав). Этот материал обладает высокими антикоррозийными свойствами , не вызывает аллергию, устойчив к поту человека , морской воде и солнцу - что обеспечит долгую жизнь Вашему изделию.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • PUS-1107-01
    87 на складе
    5,56 грн
    Подвеска из ювелирной (хирургической ) стали 304L . Эта сталь не является драгоценным металлом , но на порядок выше по всем показателям чем иные бижутерные сплавы (латунь и цинковый сплав). Этот материал обладает высокими антикоррозийными свойствами , не вызывает аллергию, устойчив к поту человека , морской воде и солнцу - что обеспечит долгую жизнь Вашему изделию.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • PUS-1108-01
    202 на складе
    6,61 грн
    Подвеска из ювелирной (хирургической ) стали 304L . Эта сталь не является драгоценным металлом , но на порядок выше по всем показателям чем иные бижутерные сплавы (латунь и цинковый сплав). Этот материал обладает высокими антикоррозийными свойствами , не вызывает аллергию, устойчив к поту человека , морской воде и солнцу - что обеспечит долгую жизнь Вашему изделию.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • PUS-1108-02
    197 на складе
    6,58 грн
    Подвеска из ювелирной (хирургической ) стали 304L . Эта сталь не является драгоценным металлом , но на порядок выше по всем показателям чем иные бижутерные сплавы (латунь и цинковый сплав). Этот материал обладает высокими антикоррозийными свойствами , не вызывает аллергию, устойчив к поту человека , морской воде и солнцу - что обеспечит долгую жизнь Вашему изделию.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • PUS-1108-03
    199 на складе
    6,58 грн
    Подвеска из ювелирной (хирургической ) стали 304L . Эта сталь не является драгоценным металлом , но на порядок выше по всем показателям чем иные бижутерные сплавы (латунь и цинковый сплав). Этот материал обладает высокими антикоррозийными свойствами , не вызывает аллергию, устойчив к поту человека , морской воде и солнцу - что обеспечит долгую жизнь Вашему изделию.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • PUS-1108-04
    195 на складе
    6,57 грн
    Подвеска из ювелирной (хирургической ) стали 304L . Эта сталь не является драгоценным металлом , но на порядок выше по всем показателям чем иные бижутерные сплавы (латунь и цинковый сплав). Этот материал обладает высокими антикоррозийными свойствами , не вызывает аллергию, устойчив к поту человека , морской воде и солнцу - что обеспечит долгую жизнь Вашему изделию.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • PUS-1108-05
    202 на складе
    6,61 грн
    Подвеска из ювелирной (хирургической ) стали 304L . Эта сталь не является драгоценным металлом , но на порядок выше по всем показателям чем иные бижутерные сплавы (латунь и цинковый сплав). Этот материал обладает высокими антикоррозийными свойствами , не вызывает аллергию, устойчив к поту человека , морской воде и солнцу - что обеспечит долгую жизнь Вашему изделию.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • PUS-1108-06
    202 на складе
    6,61 грн
    Подвеска из ювелирной (хирургической ) стали 304L . Эта сталь не является драгоценным металлом , но на порядок выше по всем показателям чем иные бижутерные сплавы (латунь и цинковый сплав). Этот материал обладает высокими антикоррозийными свойствами , не вызывает аллергию, устойчив к поту человека , морской воде и солнцу - что обеспечит долгую жизнь Вашему изделию.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • PUS-1108-07
    197 на складе
    6,51 грн
    Подвеска из ювелирной (хирургической ) стали 304L . Эта сталь не является драгоценным металлом , но на порядок выше по всем показателям чем иные бижутерные сплавы (латунь и цинковый сплав). Этот материал обладает высокими антикоррозийными свойствами , не вызывает аллергию, устойчив к поту человека , морской воде и солнцу - что обеспечит долгую жизнь Вашему изделию.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • PUS-1108-08
    200 на складе
    6,51 грн
    Подвеска из ювелирной (хирургической ) стали 304L . Эта сталь не является драгоценным металлом , но на порядок выше по всем показателям чем иные бижутерные сплавы (латунь и цинковый сплав). Этот материал обладает высокими антикоррозийными свойствами , не вызывает аллергию, устойчив к поту человека , морской воде и солнцу - что обеспечит долгую жизнь Вашему изделию.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • PUS-1109-01
    85 на складе
    4,58 грн
    Подвеска из ювелирной (хирургической ) стали 304L . Эта сталь не является драгоценным металлом , но на порядок выше по всем показателям чем иные бижутерные сплавы (латунь и цинковый сплав). Этот материал обладает высокими антикоррозийными свойствами , не вызывает аллергию, устойчив к поту человека , морской воде и солнцу - что обеспечит долгую жизнь Вашему изделию.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • PUS-1110-01
    188 на складе
    7,08 грн
    Подвеска из ювелирной (хирургической ) стали 304L . Эта сталь не является драгоценным металлом , но на порядок выше по всем показателям чем иные бижутерные сплавы (латунь и цинковый сплав). Этот материал обладает высокими антикоррозийными свойствами , не вызывает аллергию, устойчив к поту человека , морской воде и солнцу - что обеспечит долгую жизнь Вашему изделию.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • PUS-1110-02
    39 на складе
    4,10 грн
    Подвеска из ювелирной (хирургической ) стали 304L . Эта сталь не является драгоценным металлом , но на порядок выше по всем показателям чем иные бижутерные сплавы (латунь и цинковый сплав). Этот материал обладает высокими антикоррозийными свойствами , не вызывает аллергию, устойчив к поту человека , морской воде и солнцу - что обеспечит долгую жизнь Вашему изделию.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • PUS-1110-03
    17 на складе
    4,10 грн
    Подвеска из ювелирной (хирургической ) стали 304L . Эта сталь не является драгоценным металлом , но на порядок выше по всем показателям чем иные бижутерные сплавы (латунь и цинковый сплав). Этот материал обладает высокими антикоррозийными свойствами , не вызывает аллергию, устойчив к поту человека , морской воде и солнцу - что обеспечит долгую жизнь Вашему изделию.
    Количество
    Подробнее о товаре
ТОП 10

Подвески из нержавеющей стали  самые износостойкие среди любых бижутерных сплавов - они не ржавеют, не темнеют, они гораздо прочнее обычных подвесок ,- что позволит Вашему изделию дольше радовать своего обладателя. Так же такие изделия не вызывают аллергических реакций, если у Вас гиперчувствительная кожа.