+38 050 454 17 05
Светлана (администратор)
+38 095 58 98 502
Наталья (специалист по вопросам по ленте, шнурам и фетру)
Каталог
от до
Cart
items : 0
For the amount : 0,00 грн
Каталог

Rhinestone Claw Settings

Фильтры:
from to
Сортировать:
Вид:
Показано:
Вид:
  • OP-05-1007-42
    686 in stock
    0,86 грн
    1,72 грн
    Frame for insertion (cabochon, rivoli, etc.) 10 * 7mm with clamping pins. Gold color. Please note that the size of the claw-frame is slightly smaller than the size of the cabochon - this allows you to visually not close the cabochon or rhinestones and leave it open as much as possible. The frame can be used as a sewing-on frame, for this there are 4 holes along the perimeter.
    Count
    More about the product
  • OP-05-1007-44
    113 in stock
    1,74 грн
    Frame for insertion (cabochon, rivoli, etc.) 10 * 6.5mm with clamping pins. Gold color. Please note that the size of the claw-frame is slightly smaller than the size of the cabochon - this allows you to visually not close the cabochon or rhinestones and leave it open as much as possible. The frame can be used as a sewing-on frame, for this there are 4 holes along the perimeter.
    Count
    More about the product
  • OP-05-1008-51
    188 in stock
    2,27 грн
    Frame for insertion (cabochon, rivoli, etc.) 10 * 8mm with clamping pins. Yellow gold color. Please note that the size of the claw-frame is slightly smaller than the size of the cabochon - this allows you to visually not close the cabochon or rhinestones and leave it open as much as possible. The frame can be used as a sewing-on frame, for this there are 4 holes along the perimeter.
    Count
    More about the product
  • OP-05-12-51
    25 in stock
    2,79 грн
    Frame for insertion (cabochon, rivoli, etc.) 12mm with clamping pins. Yellow gold color. Please note that the size of the claw-frame is slightly smaller than the size of the cabochon - this allows you to visually not close the cabochon or rhinestones and leave it open as much as possible. The frame can be used as a sewing-on frame, for this there are 4 holes along the perimeter.
    Count
    More about the product
  • OP-05-12-81
    37 in stock
    2,96 грн
    Frame for insertion (cabochon, rivoli, etc.) 12mm with clamping pins. Yellow gold color. Please note that the size of the claw-frame is slightly smaller than the size of the cabochon - this allows you to visually not close the cabochon or rhinestones and leave it open as much as possible. The frame can be used as a sewing-on frame, for this there are 4 holes along the perimeter.
    Count
    More about the product
  • OP-05-1308-42
    21 in stock
    1,80 грн
    Frame for insertion (cabochon, rivoli, etc.) 13 * 8mm with clamping pins. Gold color. Please note that the size of the claw-frame is slightly smaller than the size of the cabochon - this allows you to visually not close the cabochon or rhinestones and leave it open as much as possible. The frame can be used as a sewing-on frame, for this there are 4 holes along the perimeter.
    Count
    More about the product
  • OP-05-1309-71
    31 in stock
    2,79 грн
    Frame for insertion 12 * 8mm with clamping pins. The color is yellow gold. Please note that the size of the pin-frame is slightly smaller than the size of the cabochon - this allows you not to visually close the cabochon or rhinestone and leave it open as much as possible. The frame can be used as a sewing frame, for this there are holes in the corners.
    Count
    More about the product
  • OP-05-14-51
    64 in stock
    2,96 грн
    Frame for insertion (cabochon, rivoli, etc.) 14mm with clamping pins. Yellow gold color. Please note that the size of the claw-frame is slightly smaller than the size of the cabochon - this allows you to visually not close the cabochon or rhinestones and leave it open as much as possible. The frame can be used as a sewing-on frame, for this there are 4 holes along the perimeter.
    Count
    More about the product
  • OP-05-1406-61
    38 in stock
    2,44 грн
    Frame for insertion (cabochon, rivoli, etc.) 14 * 6mm with clamping pins. Gold color. Please note that the size of the claw-frame is slightly smaller than the size of the cabochon - this allows you to visually not close the cabochon or rhinestones and leave it open as much as possible. The frame can be used as a sewing-on frame, for this there are 4 holes along the perimeter.
    Count
    More about the product
  • OP-05-1406-62
    114 in stock
    2,51 грн
    Frame for insertion (cabochon, rivoli, etc.) 14 * 6mm with clamping pins. Gold color. Please note that the size of the claw-frame is slightly smaller than the size of the cabochon - this allows you to visually not close the cabochon or rhinestones and leave it open as much as possible. The frame can be used as a sewing-on frame, for this there are 4 holes along the perimeter.
    Count
    More about the product
  • OP-05-1410-41
    36 in stock
    2,79 грн
    Frame for insertion (cabochon, rivoli, etc.) 14 * 10mm with clamping pins. Gold color. Please note that the size of the claw-frame is slightly smaller than the size of the cabochon - this allows you to visually not close the cabochon or rhinestones and leave it open as much as possible. The frame can be used as a sewing-on frame, for this there are 4 holes along the perimeter.
    Count
    More about the product
  • OP-05-1410-42
    52 in stock
    2,62 грн
    Frame for insertion (cabochon, rivoli, etc.) 14 * 10mm with clamping pins. Gold color. Please note that the size of the claw-frame is slightly smaller than the size of the cabochon - this allows you to visually not close the cabochon or rhinestones and leave it open as much as possible. The frame can be used as a sewing-on frame, for this there are 4 holes along the perimeter.
    Count
    More about the product
  • OP-05-1410-51
    37 in stock
    2,62 грн
    Frame for insertion 14 * 10mm with clamping pins. Gold color. Please note that the size of the claw-frame is slightly smaller than the size of the cabochon - this allows you to visually not close the cabochon or rhinestones and leave it open as much as possible. The frame can be used as a sewing frame, for this there are holes in the corners.
    Count
    More about the product
  • OP-05-1410-52
    166 in stock
    1,22 грн
    2,44 грн
    Frame for insertion 14 * 10mm with clamping pins. Gold color. Please note that the size of the claw-frame is slightly smaller than the size of the cabochon - this allows you to visually not close the cabochon or rhinestones and leave it open as much as possible. The frame can be used as a sewing-on frame, for this there are holes in the corners.
    Count
    More about the product
  • OP-05-1515-51
    2 in stock
    2,44 грн
    Frame for 15mm square insert with clamps. Gold color. Please note that the size of the clip-rim is slightly smaller than the size of the cabochon - this allows you to visually not close the cabochon or rhinestones and leave it open as much as possible. The frame can be used as a sewing-on frame, for this there are holes in the corners.
    Count
    More about the product
  • OP-05-18-51
    27 in stock
    4,88 грн
    Frame for insertion (cabochon, rivoli, etc.) 18mm with clamping pins. Yellow gold color. Please note that the size of the claw-frame is slightly smaller than the size of the cabochon - this allows you to visually not close the cabochon or rhinestones and leave it open as much as possible. The frame can be used as a sewing-on frame, for this there are 4 holes along the perimeter.
    Count
    More about the product
  • OP-05-1813-42
    30 in stock
    4,19 грн
    Frame for insertion 18 * 13mm with clamping pins. The color is gold. Please note that the size of the pin-frame is slightly smaller than the size of the cabochon - this allows you not to visually close the cabochon or rhinestone and leave it open as much as possible. The frame can be used as a sewing frame, for this there are holes in the corners.  
    Count
    More about the product
  • OP-05-1813-51
    4 in stock
    4,53 грн
    Frame for insertion 18 * 13mm with clamping pins. The color is gold. Please note that the size of the pin-frame is slightly smaller than the size of the cabochon - this allows you not to visually close the cabochon or rhinestone and leave it open as much as possible. The frame can be used as a sewing frame, for this there are holes in the corners.
    Count
    More about the product
  • OP-05-2518-42
    57 in stock
    4,53 грн
    Frame for insertion 25 * 18mm with clamping pins. The color is gold. Please note that the size of the pin-frame is slightly smaller than the size of the cabochon - this allows you not to visually close the cabochon or rhinestone and leave it open as much as possible. The frame can be used as a sewing frame, for this there are holes in the corners.
    Count
    More about the product
  • OP-05-2518-71
    12 in stock
    5,23 грн
    Frame for insertion 25 * 18mm with clamping pins. The color is gold. Please note that the size of the pin-frame is slightly smaller than the size of the cabochon - this allows you not to visually close the cabochon or rhinestone and leave it open as much as possible. The frame can be used as a sewing frame, for this there are holes in the corners.
    Count
    More about the product
TOP 10

+38 050 454 17 05
Светлана (администратор)
+38 095 58 98 502
Наталья (специалист по вопросам по ленте, шнурам и фетру)
Каталог
от до
Корзина
Товаров : 0
На сумму : 0,00 грн
Каталог

Оправы-цапы

Фильтры:
от до
Сортировать:
Вид:
Показано:
Вид:
  • OP-05-1005-61
    10 на складе
    1,68 грн
    Оправа для вставки (кабошон, риволи и др.) 10*5мм  с зажимными лапками-цапами. Цвет под золото. Обратите внимание , что размер оправы-цапа немного меньше чем размер кабошона - это позволяет визуально не закрывать кабошон или страз и максимально оставить его открытым. Оправа может использоваться в качестве пришивной оправы, для этого по периметру  расположены 4 отверстия.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • OP-05-1007-42
    77 на складе
    1,68 грн
    Оправа для вставки (кабошон, риволи и др.) 10*7мм  с зажимными лапками-цапами. Цвет под золото. Обратите внимание , что размер оправы-цапа немного меньше чем размер кабошона - это позволяет визуально не закрывать кабошон или страз и максимально оставить его открытым. Оправа пожет использоваться в качестве пришивной оправы, для этого по периметру  расположены 4 отверстия.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • OP-05-1007-44
    121 на складе
    1,68 грн
    Оправа для вставки (кабошон, риволи и др.) 10*6,5мм  с зажимными лапками-цапами. Цвет под золото. Обратите внимание , что размер оправы-цапа немного меньше чем размер кабошона - это позволяет визуально не закрывать кабошон или страз и максимально оставить его открытым. Оправа может использоваться в качестве пришивной оправы, для этого по периметру  расположены 4 отверстия.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • OP-05-1008-51
    192 на складе
    2,19 грн
    Оправа для вставки (кабошон, риволи и др.) 10*8мм  с зажимными лапками-цапами. Цвет под желтое золото. Обратите внимание , что размер оправы-цапа немного меньше чем размер кабошона - это позволяет визуально не закрывать кабошон или страз и максимально оставить его открытым. Оправа может использоваться в качестве пришивной оправы, для этого по периметру  расположены 4 отверстия.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • OP-05-12-51
    34 на складе
    2,70 грн
    Оправа для вставки (кабошон, риволи и др.) 12мм  с зажимными лапками-цапами. Цвет под желтое золото. Обратите внимание , что размер оправы-цапа немного меньше чем размер кабошона - это позволяет визуально не закрывать кабошон или страз и максимально оставить его открытым. Оправа может использоваться в качестве пришивной оправы, для этого по периметру  расположены 4 отверстия.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • OP-05-12-81
    39 на складе
    2,86 грн
    Оправа для вставки (кабошон, риволи и др.) 12мм  с зажимными лапками-цапами. Цвет под желтое золото. Обратите внимание , что размер оправы-цапа немного меньше чем размер кабошона - это позволяет визуально не закрывать кабошон или страз и максимально оставить его открытым. Оправа может использоваться в качестве пришивной оправы, для этого по периметру  расположены 4 отверстия.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • OP-05-14-51
    65 на складе
    2,86 грн
    Оправа для вставки (кабошон, риволи и др.) 14мм  с зажимными лапками-цапами. Цвет под желтое золото. Обратите внимание , что размер оправы-цапа немного меньше чем размер кабошона - это позволяет визуально не закрывать кабошон или страз и максимально оставить его открытым. Оправа может использоваться в качестве пришивной оправы, для этого по периметру  расположены 4 отверстия.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • OP-05-1406-61
    39 на складе
    2,36 грн
    Оправа для вставки (кабошон, риволи и др.) 14*6мм  с зажимными лапками-цапами. Цвет под золото. Обратите внимание , что размер оправы-цапа немного меньше чем размер кабошона - это позволяет визуально не закрывать кабошон или страз и максимально оставить его открытым. Оправа может использоваться в качестве пришивной оправы, для этого по периметру  расположены 4 отверстия.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • OP-05-1406-62
    114 на складе
    2,43 грн
    Оправа для вставки (кабошон, риволи и др.) 14*6мм  с зажимными лапками-цапами. Цвет под золото. Обратите внимание , что размер оправы-цапа немного меньше чем размер кабошона - это позволяет визуально не закрывать кабошон или страз и максимально оставить его открытым. Оправа может использоваться в качестве пришивной оправы, для этого по периметру  расположены 4 отверстия.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • OP-05-1410-41
    36 на складе
    2,70 грн
    Оправа для вставки (кабошон, риволи и др.) 14*10мм  с зажимными лапками-цапами. Цвет под золото. Обратите внимание , что размер оправы-цапа немного меньше чем размер кабошона - это позволяет визуально не закрывать кабошон или страз и максимально оставить его открытым. Оправа пожет использоваться в качестве пришивной оправы, для этого по периметру  расположены 4 отверстия.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • OP-05-1410-42
    52 на складе
    2,53 грн
    Оправа для вставки (кабошон, риволи и др.) 14*10мм  с зажимными лапками-цапами. Цвет под золото. Обратите внимание , что размер оправы-цапа немного меньше чем размер кабошона - это позволяет визуально не закрывать кабошон или страз и максимально оставить его открытым. Оправа пожет использоваться в качестве пришивной оправы, для этого по периметру  расположены 4 отверстия.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • OP-05-1410-51
    42 на складе
    2,53 грн
    Оправа для вставки 14*10мм  с зажимными лапками-цапами. Цвет под золото. Обратите внимание , что размер оправы-цапа немного меньше чем размер кабошона - это позволяет визуально не закрывать кабошон или страз и максимально оставить его открытым. Оправа пожет использоваться в качестве пришивной оправы, для этого в углах расположены отверстия.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • OP-05-16-51
    4 на складе
    3,71 грн
    Оправа для вставки (кабошон, риволи и др.) 18мм  с зажимными лапками-цапами. Цвет под желтое золото. Обратите внимание , что размер оправы-цапа немного меньше чем размер кабошона - это позволяет визуально не закрывать кабошон или страз и максимально оставить его открытым. Оправа может использоваться в качестве пришивной оправы, для этого по периметру  расположены 4 отверстия.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • OP-05-18-51
    31 на складе
    4,72 грн
    Оправа для вставки (кабошон, риволи и др.) 18мм  с зажимными лапками-цапами. Цвет под желтое золото. Обратите внимание , что размер оправы-цапа немного меньше чем размер кабошона - это позволяет визуально не закрывать кабошон или страз и максимально оставить его открытым. Оправа может использоваться в качестве пришивной оправы, для этого по периметру  расположены 4 отверстия.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • OP-05-1813-42
    32 на складе
    4,04 грн
    Оправа для вставки 18*13мм  с зажимными лапками-цапами. Цвет под золото. Обратите внимание , что размер оправы-цапа немного меньше чем размер кабошона - это позволяет визуально не закрывать кабошон или страз и максимально оставить его открытым. Оправа пожет использоваться в качестве пришивной оправы, для этого в углах расположены отверстия.  
    Количество
    Подробнее о товаре
  • OP-05-1813-51
    11 на складе
    4,38 грн
    Оправа для вставки 18*13мм  с зажимными лапками-цапами. Цвет под золото. Обратите внимание , что размер оправы-цапа немного меньше чем размер кабошона - это позволяет визуально не закрывать кабошон или страз и максимально оставить его открытым. Оправа пожет использоваться в качестве пришивной оправы, для этого в углах расположены отверстия.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • OP-05-1813-71
    Отсутствует на складе
    4,38 грн
    Оправа для вставки 18*13мм  с зажимными лапками-цапами. Цвет под золото. Обратите внимание , что размер оправы-цапа немного меньше чем размер кабошона - это позволяет визуально не закрывать кабошон или страз и максимально оставить его открытым. Оправа пожет использоваться в качестве пришивной оправы, для этого в углах расположены отверстия.
    Подробнее о товаре
  • OP-05-2518-42
    57 на складе
    4,38 грн
    Оправа для вставки 25*18мм  с зажимными лапками-цапами. Цвет под золото. Обратите внимание , что размер оправы-цапа немного меньше чем размер кабошона - это позволяет визуально не закрывать кабошон или страз и максимально оставить его открытым. Оправа пожет использоваться в качестве пришивной оправы, для этого в углах расположены отверстия.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • OP-05-2518-71
    12 на складе
    5,05 грн
    Оправа для вставки 25*18мм  с зажимными лапками-цапами. Цвет под золото. Обратите внимание , что размер оправы-цапа немного меньше чем размер кабошона - это позволяет визуально не закрывать кабошон или страз и максимально оставить его открытым. Оправа пожет использоваться в качестве пришивной оправы, для этого в углах расположены отверстия.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • OP-05-26-51
    3 на складе
    5,22 грн
    Оправа для вставки (кабошон, риволи и др.) 26мм  с зажимными лапками-цапами. Цвет под золото. Обратите внимание , что размер оправы-цапа немного меньше чем размер кабошона - это позволяет визуально не закрывать кабошон или страз и максимально оставить его открытым. Оправа может использоваться в качестве пришивной оправы, для этого по периметру  расположены 4 отверстия.
    Количество
    Подробнее о товаре
ТОП 10