+38 050 454 17 05
Светлана (администратор)
+38 095 58 98 502
Наталья (специалист по вопросам по ленте, шнурам и фетру)
Каталог
от до
Cart
items : 0
For the amount : 0,00 грн
Каталог

Molds (silicone molds) for cameos

Фильтры:
from to
Сортировать:
Вид:
Показано:
Вид:
  • MLD005
    2 in stock
    17,93 грн
    35,86 грн
    Silicone mold for making cameos. Silicone molds are designed to work with polymer and self-hardening clay, gypsum, soap, wax and other materials. The molds are made of high-strength and elastic, non-toxic silicone. Temperature range from -50 to 200 degrees Celsius. The size of the finished impression is 39 x 30mm, thickness is 10mm
    Count
    More about the product
  • MLD007
    1 in stock
    17,93 грн
    35,86 грн
    Silicone mold for making cameos. Silicone molds are designed to work with polymer and self-hardening clay, gypsum, soap, wax and other materials. The molds are made of high-strength and elastic, non-toxic silicone. Temperature range from -50 to 200 degrees Celsius. The size of the finished impression is 39 by 30mm, thickness is 7mm
    More about the product
  • MLD012
    2 in stock
    17,93 грн
    35,86 грн
    Silicone mold for making flowers. Silicone molds are designed to work with polymer and self-hardening clay, gypsum, soap, wax and other materials. The molds are made of high-strength and elastic, non-toxic silicone. Temperature range from -50 to 200 degrees Celsius. The size of the finished impression is 14 mm, thickness is 8 mm
    Count
    More about the product
  • MLD016
    1 in stock
    17,93 грн
    35,86 грн
    Silicone mold for making cameos. Silicone molds are designed to work with polymer and self-hardening clay, gypsum, soap, wax and other materials. The molds are made of high-strength and elastic, non-toxic silicone. Temperature range from -50 to 200 degrees Celsius. The size of the finished impression is 39 x 29mm, thickness is 3mm
    More about the product
  • MLD019
    2 in stock
    17,93 грн
    35,86 грн
    Silicone mold for making cameos. Silicone molds are designed to work with polymer and self-hardening clay, gypsum, soap, wax and other materials. The molds are made of high-strength and elastic, non-toxic silicone. Temperature range from -50 to 200 degrees Celsius. The size of the finished impression is 39x30mm, thickness is 10mm
    Count
    More about the product
  • MLD022
    2 in stock
    17,93 грн
    35,86 грн
    Silicone mold for making cameos. Silicone molds are designed to work with polymer and self-hardening clay, gypsum, soap, wax and other materials. The molds are made of high-strength and elastic, non-toxic silicone. Temperature range from -50 to 200 degrees Celsius. The size of the finished impression is 25 by 18mm, thickness is 5mm
    Count
    More about the product
  • MLD023
    1 in stock
    17,93 грн
    35,86 грн
    Silicone mold for making cameos Silicone molds are designed to work with polymer and self-hardening clay, gypsum, soap, wax and other materials. The molds are made of high-strength and elastic, non-toxic silicone. Temperature range from -50 to 200 degrees Celsius. The size of the finished impression is 39 x 29mm, thickness is 4mm
    More about the product
  • MLD031
    2 in stock
    17,93 грн
    35,86 грн
    Silicone mold for making cameos. Silicone molds are designed to work with polymer and self-hardening clay, gypsum, soap, wax and other materials. The molds are made of high-strength and elastic, non-toxic silicone. Temperature range from -50 to 200 degrees Celsius. The size of the finished impression is 39 x 29mm, thickness is 7mm
    Count
    More about the product
  • MLD035
    1 in stock
    17,93 грн
    35,86 грн
    Silicone mold for making cameos. Silicone molds are designed to work with polymer and self-hardening clay, gypsum, soap, wax and other materials. The molds are made of high-strength and elastic, non-toxic silicone. Temperature range from -50 to 200 degrees Celsius. The size of the finished impression is 39 by 30mm, thickness is 7mm
    More about the product
  • MLD038
    3 in stock
    17,93 грн
    35,86 грн
    Silicone mold for making cameos. Silicone molds are designed to work with polymer and self-hardening clay, gypsum, soap, wax and other materials. The molds are made of high-strength and elastic, non-toxic silicone. Temperature range from -50 to 200 degrees Celsius. The size of the finished impression is 25 by 18mm, thickness is 4mm
    Count
    More about the product
  • MLD042
    1 in stock
    17,93 грн
    35,86 грн
    Silicone mold for making cameos. Silicone molds are designed to work with polymer and self-hardening clay, gypsum, soap, wax and other materials. The molds are made of high-strength and elastic, non-toxic silicone. Temperature range from -50 to 200 degrees Celsius. The size of the finished impression is 40 by 30mm, thickness is 5mm
    More about the product
  • MLD048
    1 in stock
    17,93 грн
    35,86 грн
    Silicone mold for making cameos. Silicone molds are designed to work with polymer and self-hardening clay, gypsum, soap, wax and other materials. The molds are made of high-strength and elastic, non-toxic silicone. Temperature range from -50 to 200 degrees Celsius. The size of the finished impression is 40 by 39mm, thickness is 7mm
    More about the product
  • MLD051
    1 in stock
    34,71 грн
    69,41 грн
    Silicone mold for making frames. Silicone molds are designed to work with polymer and self-hardening clay, gypsum, soap, wax and other materials. The molds are made of high-strength and elastic, non-toxic silicone. Temperature range from -50 to 200 degrees Celsius. The size of the finished impression is 50 x 54mm, thickness is 7mm The inner frame size is 38 x 30mm
    More about the product
  • MLD052
    1 in stock
    17,93 грн
    35,86 грн
    Silicone mold for making cameos. Silicone molds are designed to work with polymer and self-hardening clay, gypsum, soap, wax and other materials. The molds are made of high-strength and elastic, non-toxic silicone. Temperature range from -50 to 200 degrees Celsius. The size of the finished impression is 40 by 30mm, thickness is 7mm
    More about the product
  • MLD056
    1 in stock
    17,93 грн
    35,86 грн
    Silicone mold for making cameos. Silicone molds are designed to work with polymer and self-hardening clay, gypsum, soap, wax and other materials. The molds are made of high-strength and elastic, non-toxic silicone. Temperature range from -50 to 200 degrees Celsius. The size of the finished impression is 39 x 29mm, thickness is 11mm
    More about the product
  • MLD065
    1 in stock
    17,92 грн
    35,85 грн
    Silicone mold for making cameos Silicone molds are designed to work with polymer and self-hardening clay, gypsum, soap, wax and other materials. The molds are made of high-strength and elastic, non-toxic silicone. Temperature range from -50 to 200 degrees Celsius. The size of the finished impression is 39 x 29mm, thickness is 14mm
    More about the product
  • MLD072
    3 in stock
    17,92 грн
    35,85 грн
    Silicone mold for making cameos Silicone molds are designed to work with polymer and self-hardening clay, gypsum, soap, wax and other materials. The molds are made of high-strength and elastic, non-toxic silicone. Temperature range from -50 to 200 degrees Celsius. The size of the finished impression is 29 by 39mm, thickness is 7mm
    Count
    More about the product
  • MLD074
    1 in stock
    17,93 грн
    35,86 грн
    Silicone mold for making cameos. Silicone molds are designed to work with polymer and self-hardening clay, gypsum, soap, wax and other materials. The molds are made of high-strength and elastic, non-toxic silicone. Temperature range from -50 to 200 degrees Celsius. The size of the finished impression is 40 x 30mm, thickness is 9mm
    More about the product
  • MLD080
    2 in stock
    34,71 грн
    69,41 грн
    Silicone mold for making frames. Silicone molds are designed to work with polymer and self-hardening clay, gypsum, soap, wax and other materials. The molds are made of high-strength and elastic, non-toxic silicone. Temperature range from -50 to 200 degrees Celsius. The size of the finished impression is 68 x 52mm, thickness is 5mm, inner size is 34 x 25mm
    Count
    More about the product
TOP 10

A mold for modeling is a soft and resilient mold made of silicone. In handicraft, silicone molds are used for modeling polymer clay jewelry, working with plastic, making soap at home, etc. Due to its high quality and durability, you can be sure that such a mold will last a long time and will not fail at the most crucial moment when creating jewelry from polymer and self-hardening clay, as well as when making original candles from wax and fragrant soap.

In our online store you can buy silicone cameo molds and many other hobby products at an attractive price at any time. All the molds presented in our store are made of high quality translucent silicone, which is absolutely non-toxic, and therefore can be used for creative work with young children. High quality elastic silicone provides excellent performanceResistance to polymer clay, which allows you to get clearer prints, and the translucency of molds contributes to obtaining better quality products. Moreover, it greatly facilitates the creation of multi-color cameos and cabochons.

Silicone molds can withstand heating up to 200 degrees, and therefore you can use them to make figures from a variety of materials: polymer clay, resin, plaster, chocolate, ice, wax, soap base, etc. All molds presented on our website are available. So you don't have to wait until they are made.

Recommendations for working with molds:

  • silicone molds can withstand temperatures from -50 to +200 degrees, which makes it possible to bake clay directly in the mold;
  • wash the molds after use with a soft sponge and liquid soap;
  • when working with silicone products, do not use piercing-cutting objects;
  • complex cameosit is recommended to bake together with the mold and remove only after they have completely cooled down, to do this, slightly bend the mold from the edges, then gently press the center of the mold and take out the finished product;
  • from molds of complex shape, the product must be removed under running water and soap.

If you follow these simple recommendations, molds purchased from our online store will serve you for a long time. Delivery of goods is carried out on Mondays and Thursdays. You can also pick up the silicone molds yourself. This can be done every Monday and Wednesday.

+38 050 454 17 05
Светлана (администратор)
+38 095 58 98 502
Наталья (специалист по вопросам по ленте, шнурам и фетру)
Каталог
от до
Корзина
Товаров : 0
На сумму : 0,00 грн
Каталог

Молды ( силиконовые формочки) для камеи

Фильтры:
от до
Сортировать:
Вид:
Показано:
Вид:
  • MLD035
    4 на складе
    33,43 грн
    Силиконовая формочка для изготовления камеи. Силиконовые формы предназначены для работы с полимерной  и самозастывающей глиной, гипсом, мылом, воском и др.  материалами. Формы изготовлены и высокопрочного и эластичного , не токсичного силикона. Температурный интервал от -50 до 200 градусов Цельсия.  Размер готового слепка 39 на 30мм, толщина 7мм
    Количество
    Подробнее о товаре
  • МЛД003
    2 на складе
    33,43 грн
    Силиконовая формочка для изготовления камеи. Силиконовые формы предназначены для работы с полимерной  и самозастывающей глиной, гипсом, мылом, воском и др.  материалами. Формы изготовлены и высокопрочного и эластичного , не токсичного силикона. Температурный интервал от -50 до 200 градусов Цельсия.  Размер готового слепка 39 на 29мм, толщина 7мм
    Количество
    Подробнее о товаре
  • МЛД004
    3 на складе
    33,43 грн
    Силиконовая формочка для изготовления камеи. Силиконовые формы предназначены для работы с полимерной  и самозастывающей глиной, гипсом, мылом, воском и др.  материалами. Формы изготовлены и высокопрочного и эластичного , не токсичного силикона. Температурный интервал от -50 до 200 градусов Цельсия.  Размер готового слепка 25 на 18мм, толщина 6мм
    Количество
    Подробнее о товаре
  • МЛД005
    3 на складе
    16,72 грн
    33,43 грн
    Силиконовая формочка для изготовления камеи. Силиконовые формы предназначены для работы с полимерной  и самозастывающей глиной, гипсом, мылом, воском и др.  материалами. Формы изготовлены и высокопрочного и эластичного , не токсичного силикона. Температурный интервал от -50 до 200 градусов Цельсия.  Размер готового слепка 39 на 30мм, толщина 10мм    
    Количество
    Подробнее о товаре
  • МЛД007
    4 на складе
    16,72 грн
    33,43 грн
    Силиконовая формочка для изготовления камеи. Силиконовые формы предназначены для работы с полимерной  и самозастывающей глиной, гипсом, мылом, воском и др.  материалами. Формы изготовлены и высокопрочного и эластичного , не токсичного силикона. Температурный интервал от -50 до 200 градусов Цельсия.  Размер готового слепка 39 на 30мм, толщина 7мм
    Количество
    Подробнее о товаре
  • МЛД012
    3 на складе
    33,43 грн
    Силиконовая формочка для изготовления цветов. Силиконовые формы предназначены для работы с полимерной  и самозастывающей глиной, гипсом, мылом, воском и др.  материалами. Формы изготовлены и высокопрочного и эластичного , не токсичного силикона. Температурный интервал от -50 до 200 градусов Цельсия.  Размер готового слепка 14 мм, толщина 8мм
    Количество
    Подробнее о товаре
  • МЛД014
    2 на складе
    33,43 грн
    Силиконовая формочка для изготовления цветов. Силиконовые формы предназначены для работы с полимерной  и самозастывающей глиной, гипсом, мылом, воском и др.  материалами. Формы изготовлены и высокопрочного и эластичного , не токсичного силикона. Температурный интервал от -50 до 200 градусов Цельсия.  Размер готового слепка 27 на 29мм, толщина 11мм
    Количество
    Подробнее о товаре
  • МЛД016
    2 на складе
    33,43 грн
    Силиконовая формочка для изготовления камеи. Силиконовые формы предназначены для работы с полимерной  и самозастывающей глиной, гипсом, мылом, воском и др.  материалами. Формы изготовлены и высокопрочного и эластичного , не токсичного силикона. Температурный интервал от -50 до 200 градусов Цельсия.  Размер готового слепка 39 на 29мм, толщина 3мм
    Количество
    Подробнее о товаре
  • МЛД019
    3 на складе
    16,72 грн
    33,43 грн
    Силиконовая формочка для изготовления камеи. Силиконовые формы предназначены для работы с полимерной  и самозастывающей глиной, гипсом, мылом, воском и др.  материалами. Формы изготовлены и высокопрочного и эластичного , не токсичного силикона. Температурный интервал от -50 до 200 градусов Цельсия.  Размер готового слепка 39на 30мм, толщина 10мм
    Количество
    Подробнее о товаре
  • МЛД022
    3 на складе
    33,43 грн
    Силиконовая формочка для изготовления камеи. Силиконовые формы предназначены для работы с полимерной  и самозастывающей глиной, гипсом, мылом, воском и др.  материалами. Формы изготовлены и высокопрочного и эластичного , не токсичного силикона. Температурный интервал от -50 до 200 градусов Цельсия.  Размер готового слепка 25 на 18мм, толщина 5мм
    Количество
    Подробнее о товаре
  • МЛД023
    3 на складе
    16,72 грн
    33,43 грн
    Силиконовая формочка для изготовления камеи Силиконовые формы предназначены для работы с полимерной  и самозастывающей глиной, гипсом, мылом, воском и др.  материалами. Формы изготовлены и высокопрочного и эластичного , не токсичного силикона. Температурный интервал от -50 до 200 градусов Цельсия.  Размер готового слепка 39 на 29мм, толщина 4мм
    Количество
    Подробнее о товаре
  • МЛД024
    3 на складе
    16,72 грн
    33,43 грн
    Силиконовая формочка для изготовления камеи. Силиконовые формы предназначены для работы с полимерной  и самозастывающей глиной, гипсом, мылом, воском и др.  материалами. Формы изготовлены и высокопрочного и эластичного , не токсичного силикона. Температурный интервал от -50 до 200 градусов Цельсия.  Размер готового слепка 39 на 30мм, толщина 7мм
    Количество
    Подробнее о товаре
  • МЛД025
    1 на складе
    33,43 грн
    Силиконовая формочка для изготовления цветка. Силиконовые формы предназначены для работы с полимерной  и самозастывающей глиной, гипсом, мылом, воском и др.  материалами. Формы изготовлены и высокопрочного и эластичного , не токсичного силикона. Температурный интервал от -50 до 200 градусов Цельсия.  Размер готового слепка 31 на 29мм, толщина 7мм
    Подробнее о товаре
  • МЛД026
    1 на складе
    64,70 грн
    Силиконовая формочка для изготовления цветка. Силиконовые формы предназначены для работы с полимерной  и самозастывающей глиной, гипсом, мылом, воском и др.  материалами. Формы изготовлены и высокопрочного и эластичного , не токсичного силикона. Температурный интервал от -50 до 200 градусов Цельсия.  Размер готового слепка 43 на 33мм, толщина 17мм
    Подробнее о товаре
  • МЛД027
    1 на складе
    64,70 грн
    Силиконовая формочка для изготовления цветка. Силиконовые формы предназначены для работы с полимерной  и самозастывающей глиной, гипсом, мылом, воском и др.  материалами. Формы изготовлены и высокопрочного и эластичного , не токсичного силикона. Температурный интервал от -50 до 200 градусов Цельсия.  Размер готового слепка 49 на 46мм, толщина 16мм
    Подробнее о товаре
  • МЛД030
    3 на складе
    64,70 грн
    Силиконовая формочка для изготовления цветка. Силиконовые формы предназначены для работы с полимерной  и самозастывающей глиной, гипсом, мылом, воском и др.  материалами. Формы изготовлены и высокопрочного и эластичного , не токсичного силикона. Температурный интервал от -50 до 200 градусов Цельсия.  Размер готового слепка 38 на 38мм, толщина 9мм
    Количество
    Подробнее о товаре
  • МЛД031
    3 на складе
    33,43 грн
    Силиконовая формочка для изготовления камеи. Силиконовые формы предназначены для работы с полимерной  и самозастывающей глиной, гипсом, мылом, воском и др.  материалами. Формы изготовлены и высокопрочного и эластичного , не токсичного силикона. Температурный интервал от -50 до 200 градусов Цельсия.  Размер готового слепка 39 на 29мм, толщина 7мм
    Количество
    Подробнее о товаре
  • МЛД038
    3 на складе
    33,43 грн
    Силиконовая формочка для изготовления камеи. Силиконовые формы предназначены для работы с полимерной  и самозастывающей глиной, гипсом, мылом, воском и др.  материалами. Формы изготовлены и высокопрочного и эластичного , не токсичного силикона. Температурный интервал от -50 до 200 градусов Цельсия.  Размер готового слепка 25 на 18мм, толщина 4мм
    Количество
    Подробнее о товаре
  • МЛД040
    2 на складе
    33,43 грн
    Силиконовая формочка для изготовления камеи. Силиконовые формы предназначены для работы с полимерной  и самозастывающей глиной, гипсом, мылом, воском и др.  материалами. Формы изготовлены и высокопрочного и эластичного , не токсичного силикона. Температурный интервал от -50 до 200 градусов Цельсия.  Размер готового слепка 39 на 30мм, толщина 5мм
    Количество
    Подробнее о товаре
  • МЛД042
    2 на складе
    16,72 грн
    33,43 грн
    Силиконовая формочка для изготовления камеи. Силиконовые формы предназначены для работы с полимерной  и самозастывающей глиной, гипсом, мылом, воском и др.  материалами. Формы изготовлены и высокопрочного и эластичного , не токсичного силикона. Температурный интервал от -50 до 200 градусов Цельсия.  Размер готового слепка 40 на 30мм, толщина 5мм
    Количество
    Подробнее о товаре
ТОП 10

Молд для лепки – это мягкая и упругая формочка, выполненная из силикона. В рукоделии силиконовые молды применяются для лепки украшений из полимерной глины, работы с пластикой, изготовления мыла в домашних условиях и т.д. Благодаря высокому качеству и долговечности, можно быть уверенным в том, что такой молд прослужит долго и не подведет в самый ответственный момент при создании украшений из полимерной и самозастывающей глины, а также при изготовлении оригинальных свечей из воска и ароматного мыла.

В нашем интернет магазине вы можете в любое время купить силиконовые молды для камеи и многие другие товары для хобби по привлекательной цене. Все представленные в нашем магазине формочки выполнены из полупрозрачного силикона высокого качества, который абсолютно не токсичен, а потому могут быть использованы для творческих работ с маленькими детьми. Высококачественный эластичный силикон оказывает отличное сопротивление полимерной глине, что позволяет получать более четкие оттиски, а полупрозрачность молдов способствует получению более качественных изделий. Более того она существенно облегчает создание многоцветных камей и кабошонов.

Силиконовые формочки выдерживают нагревание до 200 градусов, а потому вы можете использовать их для изготовления фигурок из самых различных материалов: полимерной глины, смолы, гипса, шоколада, льда, воска, мыльной основы и т.д. Все представленные на нашем сайте молды имеются в наличии. Потому вам не придется ждать, пока их изготовят.

Рекомендации для работы с молдами:

  • силиконовые формочки выдерживают температуру от -50 до +200 градусов, что предоставляет возможность запекать глину прямо в форме;
  • мыть формочки после использования нужно мягкой губкой и жидким мылом;
  • при работе с изделиями из силикона нельзя использовать колюще-режущие предметы;
  • сложные камеи рекомендуется запекать вместе с молдом и вынимать только после того, как они полностью охладятся, для этого слегка отогните форму с краев, после чего аккуратно нажмите на центр формы и выньте готовое изделие;
  • из молдов сложной формы изделия нужно вынимать под проточной водой с мылом.

При соблюдении этих несложных рекомендаций молды, купленные в нашем интернет-магазине, прослужат вам долгую службу. Доставка товара осуществляется по понедельникам и четвергам. Также вы можете забрать силиконовые формы самостоятельно. Сделать это можно каждый понедельник и среду.