+38 050 454 17 05
Светлана (администратор)
+38 095 58 98 502
Наталья (специалист по вопросам по ленте, шнурам и фетру)
Каталог
от до
Cart
items : 0
For the amount : 0,00 грн
Каталог

Screw eyes

Фильтры:
from to
Сортировать:
Вид:
Показано:
Вид:
  • KUK-01-05
    Out of stock
    1,94 грн
    Glossy black eyes with grooved leg and washer. Once installed, the washer snaps into place permanently and cannot be removed again. Material - plastic. Eye diameter - 5mm, leg length - 13mm, washer diameter - 8mm, washer hole diameter - 3mm. The price is for a pair (2 eyes + 2 pucks).
    More about the product
  • KUK-01-06
    1539 in stock
    1,96 грн
    Glossy black eyes with grooved leg and washer. Once installed, the washer snaps into place permanently and cannot be removed again. Material - plastic. Eye diameter - 6mm, leg length - 13mm, washer diameter - 8mm, washer hole diameter - 3mm. The price is for a pair (2 eyes + 2 pucks).
    Count
    More about the product
  • KUK-01-06-1
    371 in stock
    1,53 грн
    2,35 грн
    Glossy brown eyes with grooved leg and washer. Once installed, the washer snaps into place permanently and cannot be removed again. Material - plastic. Eye diameter - 6mm, leg length - 13mm, washer diameter - 8mm, washer hole diameter - 3mm. The price is for a pair (2 eyes + 2 pucks).
    Count
    More about the product
  • KUK-01-06-UP50
    14 in stock
    63,76 грн
    98,09 грн
    Glossy black eyes with grooved leg and washer. Once installed, the washer snaps into place permanently and cannot be removed again. Material - plastic. Eye diameter - 6mm, leg length - 13mm, washer diameter - 8mm, washer hole diameter - 3mm. The price is for 50 pairs (100 eyes + 100 pucks).
    Count
    More about the product
  • KUK-01-07
    480 in stock
    2,39 грн
    Glossy black eyes with grooved leg and washer. Once installed, the washer snaps into place permanently and cannot be removed again. Material - plastic. Eye diameter - 7mm, leg length - 10-12mm, washer diameter - 6-7mm, washer hole diameter - 3mm. The price is for a pair (2 eyes + 2 pucks).
    Count
    More about the product
  • KUK-01-07-UP50
    9 in stock
    77,55 грн
    119,31 грн
    Glossy black eyes with grooved leg and washer. Once installed, the washer snaps into place permanently and cannot be removed again. Material - plastic. Eye diameter - 7mm, leg length - 13mm, washer diameter - 8mm, washer hole diameter - 3mm. The price is for 50 pairs (100 eyes + 100 pucks).
    Count
    More about the product
  • KUK-01-08
    29 in stock
    2,66 грн
    Glossy black eyes with grooved leg and washer. Once installed, the washer snaps into place permanently and cannot be removed again. Material - plastic. Eye diameter - 8mm, leg length - 14mm, washer diameter - 8mm, washer hole diameter - 3mm. The price is for a pair (2 eyes + 2 pucks).
    Count
    More about the product
  • KUK-01-10
    965 in stock
    2,99 грн
    Glossy black eyes with grooved leg and washer. Once installed, the washer snaps into place permanently and cannot be removed again. Material - plastic. Eye diameter - 10mm, leg length - 13-14mm, washer diameter - 7-8mm, washer hole diameter - 3mm. The price is for a pair (2 eyes + 2 pucks).
    Count
    More about the product
  • KUK-01-12
    280 in stock
    3,53 грн
    Glossy black eyes with grooved leg and washer. Once installed, the washer snaps into place permanently and cannot be removed again. Material - plastic. Eye diameter - 12mm, leg length - 13-14mm, washer diameter - 10-11mm, washer hole diameter - 3mm. The price is for a pair (2 eyes + 2 pucks).
    Count
    More about the product
  • KUK-01-14
    19 in stock
    4,09 грн
    Glossy black eyes with grooved leg and washer. Once installed, the washer snaps into place permanently and cannot be removed again. Material - plastic. Eye diameter - 14mm, leg length - 13-14mm, washer diameter - 10-11mm, washer hole diameter - 3mm. The price is for a pair (2 eyes + 2 pucks).
    Count
    More about the product
  • KUK-01-14-10
    131 in stock
    3,23 грн
    Glossy black oval eyes with grooved leg and washer. Once the washer is installed, it snaps into place permanently and cannot be removed again. Material - plastic. Eye size - 14 * 10mm, leg length - 13-14mm, washer diameter - 10-11mm, washer hole diameter - 3mm. The price is for a pair (2 eyes + 2 pucks).
    Count
    More about the product
  • KUK-01-14-10-UP25
    19 in stock
    52,55 грн
    80,85 грн
    Glossy black oval eyes with grooved leg and washer. Once the washer is installed, it snaps into place permanently and cannot be removed again. Material - plastic. Eye size - 14 * 10mm, leg length - 13-14mm, washer diameter - 10-11mm, washer hole diameter - 3mm. The price is for 25 pairs (50 eyes + 50 pucks).
    Count
    More about the product
  • KUK-01-18
    Out of stock
    6,76 грн
    Glossy black eyes with grooved leg and washer. Once installed, the washer snaps into place permanently and cannot be removed again. Material - plastic. Eye diameter - 18mm, total length - 19mm, leg length - 15mm, washer diameter - 13mm, washer hole diameter - 5mm. The price is for a pair (2 eyes + 2 pucks).
    More about the product
  • KUK-01-19
    35 in stock
    7,81 грн
    Glossy black eyes with grooved leg and washer. Once installed, the washer snaps into place permanently and cannot be removed again. Material - plastic. Eye diameter - 19mm, total length - 19mm, leg length - 15mm, washer diameter - 13mm, washer hole diameter - 5mm. The price is for a pair (2 eyes + 2 pucks).
    Count
    More about the product
  • KUK-01-KR-13
    301 in stock
    0,90 грн
    1,13 грн
    Washer mount for installing secure screw eyes and spouts for dolls and soft toys. After installation, it is difficult to dismantle the structure, so the place for installing the eyes / noses must be determined as accurately as possible. Dimension L: Outside diameter - 13 mm, inside diameter - 5 mm. Material: plastic. Color: brown translucent. Price for 1pc.    
    Count
    More about the product
  • KUK-05-20-13-1
    30 in stock
    11,12 грн
    Drawn oval eyes on a grooved leg and a washer for fastening. Once installed, the washer snaps into place permanently and cannot be removed again. Material - plastic. Eye size - 20 * 13mm, leg length - 13-14mm, washer diameter - 10-11mm, washer hole diameter - 3mm. The price is for a pair (2 eyes + 2 pucks).
    Count
    More about the product
  • KUK-05-20-13-2
    42 in stock
    11,12 грн
    Drawn oval eyes on a grooved leg and a washer for fastening. Once installed, the washer snaps into place permanently and cannot be removed again. Material - plastic. Eye size - 20 * 13mm, leg length - 13-14mm, washer diameter - 10-11mm, washer hole diameter - 3mm. The price is for a pair (2 eyes + 2 pucks).
    Count
    More about the product
  • KUK-05-25-16-5
    101 in stock
    5,74 грн
    8,83 грн
    Drawn oval eyes on a grooved leg and a washer for fastening. Once installed, the washer snaps into place permanently and cannot be removed again. Material - plastic. The size of the eyes is 25 * 16mm, the length of the leg is about 17mm, the diameter of the washer is 14mm, the diameter of the hole of the washer is 4mm. The price is for a set (2 eyes + 2 washers).
    Count
    More about the product
  • KUK-05-29-17
    238 in stock
    3,45 грн
    5,32 грн
    Drawn double eyes on a grooved leg and a washer for fastening. Once installed, the washer snaps into place permanently and cannot be removed again. Material - plastic. The size of the eyes is 29 * 17mm, the length of the leg is about 17mm, the diameter of the washer is 14mm, the diameter of the hole of the washer is 4mm. The price is for a set (2 eyes on one leg + washer).
    Count
    More about the product
  • KUK-05-35-24
    84 in stock
    7,65 грн
    11,76 грн
    Drawn oval eyes on a grooved leg and a washer for fastening. Once installed, the washer snaps into place permanently and cannot be removed again. Material - plastic. The size of the eyes is 35 * 24mm, the length of the leg is about 17mm, the diameter of the washer is 14mm, the diameter of the hole of the washer is 4mm. The price is for a set (2 eyes + 2 washers).
    Count
    More about the product
TOP 10

+38 050 454 17 05
Светлана (администратор)
+38 095 58 98 502
Наталья (специалист по вопросам по ленте, шнурам и фетру)
Каталог
от до
Корзина
Товаров : 0
На сумму : 0,00 грн
Каталог

Глазки винтовые

Фильтры:
от до
Сортировать:
Вид:
Показано:
Вид:
  • KUK-01-05
    47 на складе
    1,94 грн
    Черные глянцевые глазки на рифленой ножке и шайбой для крепления. После установки шайбы она навсегда защелкивается и больше не снимается. Материал - пластик. Диаметр глаза - 5мм, длина ножки - 13мм, диаметр шайбы - 8мм, диаметр отверстия шайбы - 3мм. Цена указана за пару (2 глазика + 2 шайбы).
    Количество
    Подробнее о товаре
  • KUK-01-06
    1579 на складе
    1,96 грн
    Черные глянцевые глазки на рифленой ножке и шайбой для крепления. После установки шайбы она навсегда защелкивается и больше не снимается. Материал - пластик. Диаметр глаза - 6мм, длина ножки - 13мм, диаметр шайбы - 8мм, диаметр отверстия шайбы - 3мм. Цена указана за пару (2 глазика + 2 шайбы).
    Количество
    Подробнее о товаре
  • KUK-01-06-1
    400 на складе
    1,53 грн
    2,35 грн
    Коричневые глянцевые глазки на рифленой ножке и шайбой для крепления. После установки шайбы она навсегда защелкивается и больше не снимается. Материал - пластик. Диаметр глаза - 6мм, длина ножки - 13мм, диаметр шайбы - 8мм, диаметр отверстия шайбы - 3мм. Цена указана за пару (2 глазика + 2 шайбы).
    Количество
    Подробнее о товаре
  • KUK-01-06-UP50
    16 на складе
    63,76 грн
    98,09 грн
    Черные глянцевые глазки на рифленой ножке и шайбой для крепления. После установки шайбы она навсегда защелкивается и больше не снимается. Материал - пластик. Диаметр глаза - 6мм, длина ножки - 13мм, диаметр шайбы - 8мм, диаметр отверстия шайбы - 3мм. Цена указана за 50 пар (100 глазиков + 100 шайб).
    Количество
    Подробнее о товаре
  • KUK-01-07
    501 на складе
    2,39 грн
    Черные глянцевые глазки на рифленой ножке и шайбой для крепления. После установки шайбы она навсегда защелкивается и больше не снимается. Материал - пластик. Диаметр глаза - 7мм, длина ножки - 10-12мм, диаметр шайбы - 6-7мм, диаметр отверстия шайбы - 3мм. Цена указана за пару (2 глазика + 2 шайбы).
    Количество
    Подробнее о товаре
  • KUK-01-07-UP50
    12 на складе
    77,55 грн
    119,31 грн
    Черные глянцевые глазки на рифленой ножке и шайбой для крепления. После установки шайбы она навсегда защелкивается и больше не снимается. Материал - пластик. Диаметр глаза - 7мм, длина ножки - 13мм, диаметр шайбы - 8мм, диаметр отверстия шайбы - 3мм. Цена указана за 50 пар (100 глазиков + 100 шайб).
    Количество
    Подробнее о товаре
  • KUK-01-08
    171 на складе
    2,66 грн
    Черные глянцевые глазки на рифленой ножке и шайбой для крепления. После установки шайбы она навсегда защелкивается и больше не снимается. Материал - пластик. Диаметр глаза - 8мм, длина ножки - 14мм, диаметр шайбы - 8мм, диаметр отверстия шайбы - 3мм. Цена указана за пару (2 глазика + 2 шайбы).
    Количество
    Подробнее о товаре
  • KUK-01-10
    1143 на складе
    2,99 грн
    Черные глянцевые глазки на рифленой ножке и шайбой для крепления. После установки шайбы она навсегда защелкивается и больше не снимается. Материал - пластик. Диаметр глаза - 10мм, длина ножки - 13-14мм, диаметр шайбы - 7-8мм, диаметр отверстия шайбы - 3мм. Цена указана за пару (2 глазика + 2 шайбы).
    Количество
    Подробнее о товаре
  • KUK-01-12
    434 на складе
    3,53 грн
    Черные глянцевые глазки на рифленой ножке и шайбой для крепления. После установки шайбы она навсегда защелкивается и больше не снимается. Материал - пластик. Диаметр глаза - 12мм, длина ножки - 13-14мм, диаметр шайбы - 10-11мм, диаметр отверстия шайбы - 3мм. Цена указана за пару (2 глазика + 2 шайбы).
    Количество
    Подробнее о товаре
  • KUK-01-14
    78 на складе
    4,09 грн
    Черные глянцевые глазки на рифленой ножке и шайбой для крепления. После установки шайбы она навсегда защелкивается и больше не снимается. Материал - пластик. Диаметр глаза - 14мм, длина ножки - 13-14мм, диаметр шайбы - 10-11мм, диаметр отверстия шайбы - 3мм. Цена указана за пару (2 глазика + 2 шайбы).
    Количество
    Подробнее о товаре
  • KUK-01-14-10
    158 на складе
    3,23 грн
    Черные глянцевые овальные глазки на рифленой ножке и шайбой для крепления. После установки шайбы она навсегда защелкивается и больше не снимается. Материал - пластик. Размер глаза - 14*10мм, длина ножки - 13-14мм, диаметр шайбы - 10-11мм, диаметр отверстия шайбы - 3мм. Цена указана за пару (2 глазика + 2 шайбы).
    Количество
    Подробнее о товаре
  • KUK-01-14-10-UP25
    20 на складе
    52,55 грн
    80,85 грн
    Черные глянцевые овальные глазки на рифленой ножке и шайбой для крепления. После установки шайбы она навсегда защелкивается и больше не снимается. Материал - пластик. Размер глаза - 14*10мм, длина ножки - 13-14мм, диаметр шайбы - 10-11мм, диаметр отверстия шайбы - 3мм. Цена указана за 25 пар  (50 глазиков + 50 шайб).
    Количество
    Подробнее о товаре
  • KUK-01-18
    10 на складе
    6,76 грн
    Черные глянцевые глазки на рифленой ножке и шайбой для крепления. После установки шайбы она навсегда защелкивается и больше не снимается. Материал - пластик. Диаметр глаза - 18мм, общая длина - 19мм, длина ножки - 15мм, диаметр шайбы - 13мм, диаметр отверстия шайбы - 5мм. Цена указана за пару (2 глазика + 2 шайбы).
    Количество
    Подробнее о товаре
  • KUK-01-19
    93 на складе
    7,81 грн
    Черные глянцевые глазки на рифленой ножке и шайбой для крепления. После установки шайбы она навсегда защелкивается и больше не снимается. Материал - пластик. Диаметр глаза - 19мм, общая длина - 19мм, длина ножки - 15мм, диаметр шайбы - 13мм, диаметр отверстия шайбы - 5мм. Цена указана за пару (2 глазика + 2 шайбы).
    Количество
    Подробнее о товаре
  • KUK-05-20-13-1
    31 на складе
    11,12 грн
    Рисованные овальные глазки на рифленой ножке и шайбой для крепления. После установки шайбы она навсегда защелкивается и больше не снимается. Материал - пластик. Размер глаза - 20*13мм, длина ножки - 13-14мм, диаметр шайбы - 10-11мм, диаметр отверстия шайбы - 3мм. Цена указана за пару (2 глазика + 2 шайбы).
    Количество
    Подробнее о товаре
  • KUK-05-20-13-2
    44 на складе
    11,12 грн
    Рисованные овальные глазки на рифленой ножке и шайбой для крепления. После установки шайбы она навсегда защелкивается и больше не снимается. Материал - пластик. Размер глаза - 20*13мм, длина ножки - 13-14мм, диаметр шайбы - 10-11мм, диаметр отверстия шайбы - 3мм. Цена указана за пару (2 глазика + 2 шайбы).
    Количество
    Подробнее о товаре
  • KUK-05-25-16-5
    108 на складе
    5,74 грн
    8,83 грн
    Рисованные овальные глазки на рифленой ножке и шайбой для крепления. После установки шайбы она навсегда защелкивается и больше не снимается. Материал - пластик. Размер глазиков - 25*16мм, длина ножки около 17мм, диаметр шайбы - 14мм, диаметр отверстия шайбы - 4мм. Цена указана за комплект (2 глазика + 2 шайбы).
    Количество
    Подробнее о товаре
  • KUK-05-29-17
    264 на складе
    3,45 грн
    5,32 грн
    Рисованные сдвоенные глазки на рифленой ножке и шайбой для крепления. После установки шайбы она навсегда защелкивается и больше не снимается. Материал - пластик. Размер глазиков - 29*17мм, длина ножки около 17мм, диаметр шайбы - 14мм, диаметр отверстия шайбы - 4мм. Цена указана за комплект (2 глазика на одной ножке + шайба).
    Количество
    Подробнее о товаре
  • KUK-05-35-24
    88 на складе
    7,65 грн
    11,76 грн
    Рисованные овальные глазки на рифленой ножке и шайбой для крепления. После установки шайбы она навсегда защелкивается и больше не снимается. Материал - пластик. Размер глазиков - 35*24мм, длина ножки около 17мм, диаметр шайбы - 14мм, диаметр отверстия шайбы - 4мм. Цена указана за комплект (2 глазика + 2 шайбы).
    Количество
    Подробнее о товаре
ТОП 10