+38 050 454 17 05
Светлана (администратор)
+38 095 58 98 502
Наталья (специалист по вопросам по ленте, шнурам и фетру)
Каталог
от до
Cart
items : 0
For the amount : 0,00 грн
Каталог

Silver Findings

Фильтры:
from to
Сортировать:
Вид:
Показано:
Вид:
  • SILVER001
    50 in stock
    14,35 грн
    Simple pin made of 925 sterling silver , size 25mm, head size 1.9mm
    Count
    More about the product
  • SILVER010
    229 in stock
    4,12 грн
    Jump Rings silver 925. diameter 3mm, section 0.7mm
    Count
    More about the product
  • SILVER010-UP
    26 in stock
    206,02 грн
    412,03 грн
    Jump Rings silver 925. diameter 3mm, section 0.7mm
    Count
    More about the product
  • SILVER011
    54 in stock
    8,08 грн
    Jump Rings silver 925. diameter 5mm, section 0.75mm not soldered
    Count
    More about the product
  • SILVER020
    726 in stock
    19,09 грн
    Eye Pin 925 sterling silver , size 20 mm with pointed tip
    Count
    More about the product
  • SILVER030
    6 in stock
    169,04 грн
    Holder for 925 sterling silver pendants (not worth testing). Silver was tested with Khrompik chemical reagents. Rhodium plated available. Rhodium is a rare precious metal of the platinum group. Applying a rhodium plating to the jewelry reduces wear and increases the hardness of the jewelry, protecting it from scratches. Platinum group metals do not enter into any chemical reactions with most of the aggressive chemicals known to mankind, and therefore are completely hypoallergenic, that is, they do not cause allergies. Size 11 by 8 by 4 mm; hole 4mm, ring - 1.8mm
    Count
    More about the product
  • SILVER031
    19 in stock
    46,46 грн
    Bail for pendants made of 925 sterling silver, plated with rhodium, which gives the silver the color of platinum. Rhodium is a rare precious metal of the platinum group. Applying a rhodium plating to the jewelry reduces wear and increases the hardness of the jewelry, protecting it from scratches. Platinum group metals do not enter into any chemical reactions with most of the aggressive chemicals known to mankind, and therefore are completely hypoallergenic, that is, they do not cause allergies. Size: 10 by 3 mm Loop: 6 * 3.5mm (for cord up to 2.8mm) Working size: the distance from the edge of the product to the opening of the pendant should be less than 3mm The thickness of the pendant should not exceed 3.2mm Hole pin section: 0.6 mm
    Count
    More about the product
  • SILVER032
    9 in stock
    200,85 грн
    Bail for pendants made of 925 sterling silver, plated with rhodium, which gives the silver the color of platinum. The holder is encrusted with 6 cubic zirconia. Rhodium is a rare precious metal of the platinum group. Applying a rhodium plating to the jewelry reduces wear and increases the hardness of the jewelry, protecting it from scratches. Platinum group metals do not enter into any chemical reactions with most of the aggressive chemicals known to mankind, and therefore are completely hypoallergenic, that is, they do not cause allergies. The sample is worth Insert: cubic zirconia. Color: transparent Size: 15 by 11 by 5 mm Loop: 4 x 4mm (for cord up to 3.5mm) Working size: the distance from the edge of the product to the opening of the pendant can be up to 8 mm The thickness of the pendant should not exceed 4.2mm Hole pin section: 0.7 mm
    Count
    More about the product
  • SILVER033
    13 in stock
    65,26 грн
    925 Sterling Silver Pendant Bail Size: 12 by 4 mm Loop: 6 * 3.5mm (for cord up to 2.8mm) Working size: the distance from the edge of the product to the opening of the pendant should be less than 4mm The thickness of the pendant should not exceed 4.2mm Hole pin section: 1 mm
    Count
    More about the product
  • SILVER034
    17 in stock
    71,74 грн
    84,40 грн
    Bail for pendants made of 925 sterling silver, plated with rhodium, which gives the silver the color of platinum. The holder is encrusted with 6 cubic zirconia. Rhodium is a rare precious metal of the platinum group. Applying a rhodium plating to the jewelry reduces wear and increases the hardness of the jewelry, protecting it from scratches. Platinum group metals do not enter into any chemical reactions with most of the aggressive chemicals known to mankind, and therefore are completely hypoallergenic, that is, they do not cause allergies. The sample is worth Insert: cubic zirconia. Color: transparent Size: 12 by 11 by 3 mm Loop: 5 * 6 mm (for cord up to 4 mm) Working size: the distance from the edge of the product to the opening of the pendant can be up to 4 mm The thickness of the pendant should not exceed 4.2mm Hole pin section: 0.6 mm
    Count
    More about the product
  • SILVER035
    11 in stock
    43,28 грн
    Bail loop for pendants (not sealed!) made of silver 925, rhodium plated The sample is worth
    Count
    More about the product
  • SILVER037
    37 in stock
    14,10 грн
    Pin for pendants \ beads Size: 6.5 by 3mm pin section 0.5mm
    Count
    More about the product
  • SILVER040
    397 in stock
    33,68 грн
    Sterling silver studs (not to be confused with silver plated ones !!) for sensitive ears. THE SAMPLE IS ON THE PIN
    Count
    More about the product
  • SILVER041
    268 in stock
    40,27 грн
    Earring hooks 925 sterling silver
    Count
    More about the product
  • SILVER043
    7 in stock
    54,79 грн
    Earring hooks 925 sterling silver is worth
    Count
    More about the product
  • SILVER044
    4 in stock
    57,45 грн
    Earring hooks, bases for earrings, silver 925 with a spring and a ball, length 18mm, section 0.7mm. Test on each ear
    Count
    More about the product
  • SILVER045
    Out of stock
    32,97 грн
    Sterling silver studs for sensitive ears. Platform (3mm) with a pin for a semi-drilled bead (pin section 0.7mm)
    More about the product
  • SILVER046
    Out of stock
    30,68 грн
    Stud caps made of 925 sterling silver, plated with rhodium, which gives the silver the color of platinum. Rhodium is a rare precious metal of the platinum group. Applying a rhodium plating to the jewelry reduces wear and increases the hardness of the jewelry, protecting it from scratches. Platinum group metals do not enter into any chemical reactions with most of the aggressive chemicals known to mankind, and therefore are completely hypoallergenic, that is, they do not cause allergies.
    More about the product
  • SILVER047
    32 in stock
    35,27 грн
    Plugs for studs made of 925 sterling silver, lamb shape in a silicone hemisphere.
    Count
    More about the product
  • SILVER048
    11 in stock
    53,48 грн
    Stud caps in 925 sterling silver with plastic borders.
    Count
    More about the product
TOP 10

Silver accessories are a highlight of handmade jewelry.
Making jewelry with your own hands is a laborious and creative process. People who are able to create masterpieces in the form of handmade jewelry pay great attention to small details such as jewelry accessories. Silver is the best material for these purposes, because silver rings, beads, clasps and studs, ear wires and pins look attractive.
The end result of painstaking handwork largely depends on the quality of the fittings. Therefore, in addition to an attractive appearance, jewelry accessories made of 925 sterling silver have additional advantages:
• has a high durability;
• with proper care, it has a long service life;
• resistant to environmental influences ;
• does not irritate the skin. This property is one of the reasons why buyers are more willing to purchase items with silver fittings;
• suitableДdit for creating jewelry of any style;
• sold at very affordable prices.
925 sterling silver fittings for jewelry in the RUTIPO online store.
Accessories are of great importance when creating jewelry. 925 sterling silver will become the very highlight of the handmade product, which will give it originality and perfection. Not so long ago, it was quite difficult to buy accessories made of 925 silver - a small assortment of this product was presented in stores. In addition, silver jewelry accessories are not cheap in retail stores. The RUTIPO online store offers its customers the opportunity to buy accessories made of silver and other materials at low retail and wholesale prices.
Various accessories for jewelry presented on the website of our store are made of high quality sterling silver, which is obtained by alloying 92.5 % pure silver with copper. Original sterling baYles, holders for pendants, hugs, toggles and clasps purchased from us will perfectly fulfill their intended purpose and emphasize the grace of designer jewelry.
The range of silver accessories for jewelry is constantly updated, allowing our customers to create exclusive jewelry again and again ... And it doesn't matter for what purpose the jewelry is made: for personal use, as a gift, for sale or for an exhibition. The main thing is that it pleases its owner as long as possible!

+38 050 454 17 05
Светлана (администратор)
+38 095 58 98 502
Наталья (специалист по вопросам по ленте, шнурам и фетру)
Каталог
от до
Корзина
Товаров : 0
На сумму : 0,00 грн
Каталог

Фурнитура из серебра

Фильтры:
от до
Сортировать:
Вид:
Показано:
Вид:
  • FZM027
    28 на складе
    13,28 грн
    16,60 грн
    Карабин посеребренный с пробой с монтажным колечком
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SILVER001
    73 на складе
    13,86 грн
    Пин простой монтажный из серебра 925пр. , размер 25мм , размер шляпки 1.9мм
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SILVER010
    3064 на складе
    4,26 грн
    Колечко монтажное из серебра 925пр. диаметр 3мм , сечение 0.7мм
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SILVER011
    148 на складе
    7,80 грн
    Колечко монтажное из серебра 925пр. диаметр 5мм , сечение 0.75мм не спаяны
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SILVER020
    777 на складе
    18,45 грн
    Булавка монтажная из серебра 925пр. , размер 20 мм с заостренным кончиком
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SILVER030
    10 на складе
    163,31 грн
    Держатель для подвесок из серебра 925пр (проба не стоит). Серебро проверялось хим.реагентами "Хромпик". Имеется родиевое покрытие. Родий – редкий драгоценный металл платиновой группы. Нанесение на ювелирное изделие родиевого покрытия уменьшает износ и увеличивает твёрдость изделия, защищая от царапин. Металлы платиновой группы вообще не вступают ни в какие химические реакции с большинством известных человечеству агрессивных химических веществ, а потому являются полностью гипоаллергенными, то есть не вызывающими аллергии. Размер 11 на 8 на 4 мм ; отверстие 4мм, колечко - 1.8 мм
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SILVER031
    31 на складе
    44,89 грн
    Бейл для подвесок из серебра 925 пробы, покрыт родием что придает серебру цвет платины. Родий – редкий драгоценный металл платиновой группы. Нанесение на ювелирное изделие родиевого покрытия уменьшает износ и увеличивает твёрдость изделия, защищая от царапин. Металлы платиновой группы вообще не вступают ни в какие химические реакции с большинством известных человечеству агрессивных химических веществ, а потому являются полностью гипоаллергенными, то есть не вызывающими аллергии. Размер: 10 на 3 мм Петля: 6*3.5мм (для шнура до 2.8мм) Рабочий размер: расстояние от края изделия до отверстия кулона должно быть менее 3мм Толщина кулона не должна превышать 3.2мм Сечение пина для отверстия: 0.6 мм
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SILVER032
    10 на складе
    194,04 грн
    Бейл для подвесок из серебра 925 пробы, покрыт родием что придает серебру цвет платины. Держатель инкрустирован 6-ю кубическими циркониями. Родий – редкий драгоценный металл платиновой группы. Нанесение на ювелирное изделие родиевого покрытия уменьшает износ и увеличивает твёрдость изделия, защищая от царапин. Металлы платиновой группы вообще не вступают ни в какие химические реакции с большинством известных человечеству агрессивных химических веществ, а потому являются полностью гипоаллергенными, то есть не вызывающими аллергии. Проба стоит Вставка: кубический цирконий. Цвет: прозрачный Размер: 15 на 11 на 5 мм Петля: 4 на 4мм (для шнура до 3.5 мм) Рабочий размер: расстояние от края изделия до отверстия кулона может быть до 8 мм Толщина кулона не должна превышать 4.2мм Сечение пина для отверстия: 0.7 мм
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SILVER033
    20 на складе
    63,05 грн
    Бейл для подвесок из серебра 925 пробы Размер: 12 на 4 мм Петля: 6*3.5мм (для шнура до 2.8мм) Рабочий размер: расстояние от края изделия до отверстия кулона должно быть менее 4мм Толщина кулона не должна превышать 4.2мм Сечение пина для отверстия: 1 мм
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SILVER034
    20 на складе
    72,95 грн
    85,83 грн
    Бейл для подвесок из серебра 925 пробы, покрыт родием что придает серебру цвет платины. Держатель инкрустирован 6-ю кубическими циркониями. Родий – редкий драгоценный металл платиновой группы. Нанесение на ювелирное изделие родиевого покрытия уменьшает износ и увеличивает твёрдость изделия, защищая от царапин. Металлы платиновой группы вообще не вступают ни в какие химические реакции с большинством известных человечеству агрессивных химических веществ, а потому являются полностью гипоаллергенными, то есть не вызывающими аллергии. Проба стоит Вставка: кубический цирконий. Цвет: прозрачный Размер: 12 на 11 на 3 мм Петля: 5*6 мм (для шнура до 4 мм) Рабочий размер: расстояние от края изделия до отверстия кулона может быть до 4 мм Толщина кулона не должна превышать 4.2мм Сечение пина для отверстия: 0.6 мм
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SILVER035
    14 на складе
    41,82 грн
    Бейл петля для подвесок (не запаян!) из серебра 925 , покрыт родием Проба стоит
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SILVER036
    6 на складе
    6,36 грн
    Бейл для подвесок из серебра 925 пробы, покрыт родием что придает серебру цвет платины. Родий – редкий драгоценный металл платиновой группы. Нанесение на ювелирное изделие родиевого покрытия уменьшает износ и увеличивает твёрдость изделия, защищая от царапин. Металлы платиновой группы вообще не вступают ни в какие химические реакции с большинством известных человечеству агрессивных химических веществ, а потому являются полностью гипоаллергенными, то есть не вызывающими аллергии. Проба стоит Размер: 18 на 5 мм Петля: 5*3мм (для шнура до 2.8мм) Рабочий размер: расстояние от края изделия до отверстия кулона должно быть менее 7мм Толщина кулона не должна превышать 5мм Сечение пина для отверстия: 0.8 мм
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SILVER037
    193 на складе
    13,62 грн
    Штифт для подвесок\бусин Размер: 6,5 на 3мм сечение штырька 0,5мм
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SILVER040
    115 на складе
    30,40 грн
    Пусеты из серебра 925пр (не путать с посеребрянными!!) для чувствительных ушек. ПРОБА СТОИТ НА ПИНЕ
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SILVER041
    288 на складе
    38,91 грн
    Швензы серебро 925 проба стоит
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SILVER042
    60 на складе
    30,40 грн
    Швензы серебряные, на каждом ушке стоит проба
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SILVER043
    27 на складе
    52,93 грн
    Швензы серебро 925 проба стоит
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SILVER044
    Отсутствует на складе
    49,04 грн
    Швензы , основы для сережек серебро 925 с пружинкой и шариком, длинна 20мм, сечение 0.7мм . Проба на каждом ушке
    Подробнее о товаре
  • SILVER045
    108 на складе
    31,85 грн
    Пусеты из серебра 925пр для чувствительных ушек . Площадка (3мм) со штифтом под полупросверленную бусину (сечение штифта 0.7мм)
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SILVER046
    45 на складе
    30,28 грн
    Заглушки для гвоздиков из серебра 925 пробы, покрыт родием что придает серебру цвет платины.Родий – редкий драгоценный металл платиновой группы. Нанесение на ювелирное изделие родиевого покрытия уменьшает износ и увеличивает твёрдость изделия, защищая от царапин. Металлы платиновой группы вообще не вступают ни в какие химические реакции с большинством известных человечеству агрессивных химических веществ, а потому являются полностью гипоаллергенными, то есть не вызывающими аллергии.
    Количество
    Подробнее о товаре
ТОП 10

Фурнитура из серебра – изюминка украшений ручной работы
Создание бижутерии своими руками – трудоемкий и творческий процесс. Люди, способные созидать шедевры в виде украшений ручной работы, уделяют большое внимание мелочам, таким как фурнитура для бижутерии. Серебро для этих целей – лучший материал, ведь колечки, бусины, замочки и гвоздики, швензы и булавки из серебра привлекательно смотрятся.
Конечный результат кропотливой ручной работы во многом зависит от качества фурнитуры. Поэтому, кроме привлекательного внешнего вида, фурнитура для бижутерии из серебра 925 пробы имеет дополнительные плюсы:
• обладает высокой прочностью;
• при должном уходе имеет длительный срок эксплуатации;
• устойчива к влиянию окружающей среды;
• не вызывает раздражения на коже. Это свойство – одна из причин, почему покупатели охотнее приобретают изделия именно с серебряной фурнитурой;
• подходит для создания украшений любого стиля;
• продается по весьма доступным ценам.
Фурнитура из серебра 925 пробы для украшений в интернет-магазине RUTIPO
Огромное значение при создании украшений имеет фурнитура. Серебро 925 пробы станет той самой изюминкой изделия ручной работы, которая придаст ему оригинальности и совершенства. Не так давно купить фурнитуру из серебра 925 было достаточно сложно – в магазинах был представлен небольшой ассортимент данного товара. К тому же ювелирная фурнитура из серебра в розничных магазинах стоит недешево. Интернет-магазин RUTIPO предлагает своим клиентам возможность купить фурнитуры из серебра и других материалов по низким розничным и оптовым ценам.
Разнообразная фурнитура для украшений, представленная на сайте нашего магазина, выполнена из высококачественного стерлингового серебра, который получают, сплавляя 92,5 % чистого серебра с медью. Оригинальные стерлинговые бейлы, держатели для подвесок, обниматели, тоглы и замочки, купленные у нас, на отлично выполнят свое прямое предназначение и подчеркнут изящество авторских украшений.
Ассортимент фурнитуры из серебра для украшений постоянно обновляется, позволяя нашим клиентам вновь и вновь создавать эксклюзивную бижутерию. И не важно, для каких целей изготавливается украшение: для личного пользования, в качестве подарка, на продажу или для выставки. Главное, чтобы оно как можно дольше радовало своего обладателя!