+38 050 454 17 05
Светлана (администратор)
+38 095 58 98 502
Наталья (специалист по вопросам по ленте, шнурам и фетру)
Каталог
от до
Cart
items : 0
For the amount : 0,00 грн
Каталог

Felt (felt)

Фильтры:
from to
Сортировать:
Вид:
Показано:
Вид:
  • FL-R-001
    18 in stock
    23,48 грн
    33,54 грн
    Felt sheet with a pattern, one-sided, soft, pleasant to the touch, medium hard, composition - 100% polyester. Great for creating jewelry and accessories, appliqués on clothes, making stuffed toys, for doing needlework with children and much more. Polyester felt is very comfortable and pleasant to work with, it can be ironed, it is durable and does not crumble. Density - 180g / sq.m, thickness - about 1mm, sheet size - 20 by 30cm. The price is for one sheet.
    Count
    More about the product
  • FL-R-002
    18 in stock
    23,85 грн
    34,07 грн
    Felt sheet with New Year's pattern, one-sided, soft, pleasant to the touch, medium hardness, composition - 100% polyester. Great for creating jewelry and accessories, appliqués on clothes, making stuffed toys, for doing needlework with children and much more. Polyester felt is very comfortable and pleasant to work with, it can be ironed, it is durable and does not crumble. The photo shows the sheet in full size. ATTENTION! All felt sheets have an individual pattern, depending on the manufacturer's cutting. Density - 180g / sq.m, thickness - about 1mm, sheet size - 20 by 30cm. The price is for one sheet.
    Count
    More about the product
  • FL-R-003
    20 in stock
    23,48 грн
    33,54 грн
    Felt sheet with a pattern, one-sided, soft, pleasant to the touch, medium hard, composition - 100% polyester. Great for creating jewelry and accessories, appliqués on clothes, making stuffed toys, for doing needlework with children and much more. Polyester felt is very comfortable and pleasant to work with, it can be ironed, it is durable and does not crumble. Density - 180g / sq.m, thickness - about 1mm, sheet size - 20 by 30cm. The price is for one sheet.
    Count
    More about the product
  • FL-R-101
    2 in stock
    6,13 грн
    8,75 грн
    Medium hardness sheet felt with "Snowflakes" pattern, composition - 100% polyester. Great for creating jewelry and accessories, appliqués on clothes, making stuffed toys, for doing needlework with children and much more. Polyester felt is very comfortable and pleasant to work with, it can be ironed, it is durable and does not crumble. Density - 180g / sq.m, thickness - about 1mm, sheet size - 15 by 15cm. The price is for one sheet.
    Count
    More about the product
  • FL-R-102
    4 in stock
    6,13 грн
    8,75 грн
    Medium hardness sheet felt with "Snowflakes" pattern, composition - 100% polyester. Great for creating jewelry and accessories, appliqués on clothes, making stuffed toys, for doing needlework with children and much more. Polyester felt is very comfortable and pleasant to work with, it can be ironed, it is durable and does not crumble. Density - 180g / sq.m, thickness - about 1mm, sheet size - 15 by 15cm. The price is for one sheet.
    Count
    More about the product
  • FL-R-103
    2 in stock
    6,13 грн
    8,75 грн
    Medium hardness sheet felt with "Snowflakes" pattern, composition - 100% polyester. Great for creating jewelry and accessories, appliqués on clothes, making stuffed toys, for doing needlework with children and much more. Polyester felt is very comfortable and pleasant to work with, it can be ironed, it is durable and does not crumble. Density - 180g / sq.m, thickness - about 1mm, sheet size - 15 by 15cm. The price is for one sheet.
    Count
    More about the product
  • FL-R-105
    4 in stock
    6,13 грн
    8,75 грн
    Medium hardness sheet felt with "Snowflakes" pattern, composition - 100% polyester. Great for creating jewelry and accessories, appliqués on clothes, making stuffed toys, for doing needlework with children and much more. Polyester felt is very comfortable and pleasant to work with, it can be ironed, it is durable and does not crumble. Density - 180g / sq.m, thickness - about 1mm, sheet size - 15 by 15cm. The price is for one sheet.
    Count
    More about the product
  • FL-R-110
    4 in stock
    6,13 грн
    8,75 грн
    Medium hardness sheet felt with "Snowflakes" pattern, composition - 100% polyester. Great for creating jewelry and accessories, appliqués on clothes, making stuffed toys, for doing needlework with children and much more. Polyester felt is very comfortable and pleasant to work with, it can be ironed, it is durable and does not crumble. Density - 180g / sq.m, thickness - about 1mm, sheet size - 15 by 15cm. The price is for one sheet.  
    Count
    More about the product
  • FL-R-301
    2 in stock
    22,75 грн
    32,50 грн
    Medium hardness sheet felt with "Snowflakes" pattern, composition - 100% polyester. Great for creating jewelry and accessories, appliqués on clothes, making stuffed toys, for doing needlework with children and much more. Polyester felt is very comfortable and pleasant to work with, it can be ironed, it is durable and does not crumble. Density - 180g / m2, thickness - about 1mm, sheet size - 30 by 30cm. The price is for one sheet.
    Count
    More about the product
  • FL-R-302
    2 in stock
    22,75 грн
    32,50 грн
    Medium hardness sheet felt with "Snowflakes" pattern, composition - 100% polyester. Great for creating jewelry and accessories, appliqués on clothes, making stuffed toys, for doing needlework with children and much more. Polyester felt is very comfortable and pleasant to work with, it can be ironed, it is durable and does not crumble. Density - 180g / m2, thickness - about 1mm, sheet size - 30 by 30cm. The price is for one sheet.
    Count
    More about the product
  • FL-R-303
    2 in stock
    22,75 грн
    32,50 грн
    Medium hardness sheet felt with "Snowflakes" pattern, composition - 100% polyester. Great for creating jewelry and accessories, appliqués on clothes, making stuffed toys, for doing needlework with children and much more. Polyester felt is very comfortable and pleasant to work with, it can be ironed, it is durable and does not crumble. Density - 180g / m2, thickness - about 1mm, sheet size - 30 by 30cm. The price is for one sheet.
    Count
    More about the product
  • FL-R-304
    2 in stock
    22,75 грн
    32,50 грн
    Medium hardness sheet felt with "Snowflakes" pattern, composition - 100% polyester. Great for creating jewelry and accessories, appliqués on clothes, making stuffed toys, for doing needlework with children and much more. Polyester felt is very comfortable and pleasant to work with, it can be ironed, it is durable and does not crumble. Density - 180g / m2, thickness - about 1mm, sheet size - 30 by 30cm. The price is for one sheet.
    Count
    More about the product
  • FL-R-305
    2 in stock
    22,75 грн
    32,50 грн
    Medium hardness sheet felt with "Snowflakes" pattern, composition - 100% polyester. Great for creating jewelry and accessories, appliqués on clothes, making stuffed toys, for doing needlework with children and much more. Polyester felt is very comfortable and pleasant to work with, it can be ironed, it is durable and does not crumble. Density - 180g / m2, thickness - about 1mm, sheet size - 30 by 30cm. The price is for one sheet.
    Count
    More about the product
  • FL-R-306
    2 in stock
    22,75 грн
    32,50 грн
    Medium hardness sheet felt with "Snowflakes" pattern, composition - 100% polyester. Great for creating jewelry and accessories, appliqués on clothes, making stuffed toys, for doing needlework with children and much more. Polyester felt is very comfortable and pleasant to work with, it can be ironed, it is durable and does not crumble. Density - 180g / m2, thickness - about 1mm, sheet size - 30 by 30cm. The price is for one sheet.
    Count
    More about the product
  • FL-R-308
    2 in stock
    22,75 грн
    32,50 грн
    Medium hardness sheet felt with "Snowflakes" pattern, composition - 100% polyester. Great for creating jewelry and accessories, appliqués on clothes, making stuffed toys, for doing needlework with children and much more. Polyester felt is very comfortable and pleasant to work with, it can be ironed, it is durable and does not crumble. Density - 180g / m2, thickness - about 1mm, sheet size - 30 by 30cm. The price is for one sheet.
    Count
    More about the product
  • FL-R-309
    2 in stock
    22,75 грн
    32,50 грн
    Medium hardness sheet felt with "Snowflakes" pattern, composition - 100% polyester. Great for creating jewelry and accessories, appliqués on clothes, making stuffed toys, for doing needlework with children and much more. Polyester felt is very comfortable and pleasant to work with, it can be ironed, it is durable and does not crumble. Density - 180g / m2, thickness - about 1mm, sheet size - 30 by 30cm. The price is for one sheet.
    Count
    More about the product
  • FL-R-310
    2 in stock
    22,75 грн
    32,50 грн
    Medium hardness sheet felt with "Snowflakes" pattern, composition - 100% polyester. Great for creating jewelry and accessories, appliqués on clothes, making stuffed toys, for doing needlework with children and much more. Polyester felt is very comfortable and pleasant to work with, it can be ironed, it is durable and does not crumble. Density - 180g / m2, thickness - about 1mm, sheet size - 30 by 30cm. The price is for one sheet.
    Count
    More about the product
  • FL094
    37 in stock
    7,56 грн
    10,80 грн
    Felt sheet of medium hardness, composition - 100% polyester. Great for creating jewelry and accessories, appliqués on clothes, making stuffed toys, for doing needlework with children and much more. Polyester felt is very comfortable and pleasant to work with, it can be ironed, it is durable and does not crumble. Density - 180g / sq.m, thickness - about 1mm, sheet size - 15 by 30cm. The price is for one sheet.  
    Count
    More about the product
  • FL095
    22 in stock
    7,89 грн
    13,14 грн
    Felt sheet of medium hardness, composition - 100% polyester. Great for creating jewelry and accessories, appliqués on clothes, making stuffed toys, for doing needlework with children and much more. Polyester felt is very comfortable and pleasant to work with, it can be ironed, it is durable and does not crumble. Thickness - about 1mm, sheet size - 20x29.5cm. The price is for one sheet.
    Count
    More about the product
  • FL096
    14 in stock
    7,89 грн
    13,14 грн
    Felt sheet of medium hardness, composition - 100% polyester. Great for creating jewelry and accessories, appliqués on clothes, making stuffed toys, for doing needlework with children and much more. Polyester felt is very comfortable and pleasant to work with, it can be ironed, it is durable and does not crumble. Thickness - about 1mm, sheet size - 20x29.5cm. The price is for one sheet.
    Count
    More about the product
TOP 10

Felt buy

It is very easy to buy velvety cozy felt in our store: it is offered in a wide variety of colors, from amazing spectacular ornaments to monochromatic samples of noble shades.

You can choose from felt sheets of various formats made in the USA and China. Thanks to the finely tuned system of interaction with customers in our store, you can buy any type of felt for all kinds of handicrafts.

We have specially classified the richest assortment so that you can appreciate all the splendor of this beautiful material.A favorite of needlework masters, felt is a subspecies of felt and inherits all its delightful qualities: the ability to keep warm, key manufacturing principles, inimitable texture, which is what felt is so famous for. In our store, craftsmen can also buy felt for their creations, which will delight you with reliability and durability.and durability.

At the same time, felt is not simple, but an elite heir to felt, its predecessor: felt has an unusually pleasant touch and plastic structure, therefore it is used to create berets, hats and other accessories that require delicate handling and should look elegant.

Felt is created from natural wool fibers or artificial materials. Mixed compositions are often used for strength. In factories, raw materials are heated, moistened, subjected to friction and a series of other processes due to which the fibers are firmly adhered to each other. After going through these tests, the material, beloved by many, is born.

Making felt is basically the same as making paper sheets. This is what makes it such an excellent material for work: after all, it can be cut, glued, and created from it in almost any shape in the same way.

Real masterpieces from this motherAla is often supplemented with other fabrics, non-spun wool; paper also gives interesting combinations. Felt is a favorite of scrapbooking, it looks wonderful as a cover for a book, a frame for a photograph. It is used to make lovely handbags, cases and other everyday items that bring comfort and beauty to our lives.

Enjoy the gorgeous felt that our store has to offer: it will take your breath away when you think about how many amazing things you can create with it. We offer very interesting prices and easy delivery methods.

+38 050 454 17 05
Светлана (администратор)
+38 095 58 98 502
Наталья (специалист по вопросам по ленте, шнурам и фетру)
Каталог
от до
Корзина
Товаров : 0
На сумму : 0,00 грн
Каталог

Фетр (войлок)

Фильтры:
от до
Сортировать:
Вид:
Показано:
Вид:
  • FL-R-001
    20 на складе
    36,22 грн
    Фетр листовой с рисунком, односторонний, мягкий, приятный на ощупь, средней жесткости, состав - полиэстер 100%. Отлично подходит для создания украшений и аксессуаров, аппликаций на одежду, изготовления набивных игрушек, для занятий с детьми по рукоделию и многого другого. С фетром из полиэстера очень удобно и приятно работать, его можно гладить, он прочный и не крошится. Плотность - 180г/кв.м, толщина - около 1мм, размер листа - 20 на 30см. Цена указана за один лист.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • FL-R-002
    19 на складе
    36,84 грн
    Фетр листовой с новогодним рисунком, односторонний, мягкий, приятный на ощупь, средней жесткости, состав - полиэстер 100%. Отлично подходит для создания украшений и аксессуаров, аппликаций на одежду, изготовления набивных игрушек, для занятий с детьми по рукоделию и многого другого. С фетром из полиэстера очень удобно и приятно работать, его можно гладить, он прочный и не крошится. На фото лист изображен в натуральную величину. ВНИМАНИЕ! Все листы фетра имеют индивидуальный рисунок, в зависимости от нарезки производителя. Плотность - 180г/кв.м, толщина - около 1мм, размер листа - 20 на 30см. Цена указана за один лист.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • FL-R-003
    20 на складе
    36,22 грн
    Фетр листовой с рисунком, односторонний, мягкий, приятный на ощупь, средней жесткости, состав - полиэстер 100%. Отлично подходит для создания украшений и аксессуаров, аппликаций на одежду, изготовления набивных игрушек, для занятий с детьми по рукоделию и многого другого. С фетром из полиэстера очень удобно и приятно работать, его можно гладить, он прочный и не крошится. Плотность - 180г/кв.м, толщина - около 1мм, размер листа - 20 на 30см. Цена указана за один лист.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • FL-R-101
    4 на складе
    8,16 грн
    Фетр листовой с рисунком "Снежинки" средней жесткости, состав - полиэстер 100%. Отлично подходит для создания украшений и аксессуаров, аппликаций на одежду, изготовления набивных игрушек, для занятий с детьми по рукоделию и многого другого. С фетром из полиэстера очень удобно и приятно работать, его можно гладить, он прочный и не крошится. Плотность - 180г/кв.м, толщина - около 1мм, размер листа - 15 на 15см. Цена указана за один лист.  
    Количество
    Подробнее о товаре
  • FL-R-102
    4 на складе
    8,16 грн
    Фетр листовой с рисунком "Снежинки" средней жесткости, состав - полиэстер 100%. Отлично подходит для создания украшений и аксессуаров, аппликаций на одежду, изготовления набивных игрушек, для занятий с детьми по рукоделию и многого другого. С фетром из полиэстера очень удобно и приятно работать, его можно гладить, он прочный и не крошится. Плотность - 180г/кв.м, толщина - около 1мм, размер листа - 15 на 15см. Цена указана за один лист.  
    Количество
    Подробнее о товаре
  • FL-R-103
    4 на складе
    8,16 грн
    Фетр листовой с рисунком "Снежинки" средней жесткости, состав - полиэстер 100%. Отлично подходит для создания украшений и аксессуаров, аппликаций на одежду, изготовления набивных игрушек, для занятий с детьми по рукоделию и многого другого. С фетром из полиэстера очень удобно и приятно работать, его можно гладить, он прочный и не крошится. Плотность - 180г/кв.м, толщина - около 1мм, размер листа - 15 на 15см. Цена указана за один лист.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • FL-R-104
    4 на складе
    8,16 грн
    Фетр листовой с рисунком "Снежинки" средней жесткости, состав - полиэстер 100%. Отлично подходит для создания украшений и аксессуаров, аппликаций на одежду, изготовления набивных игрушек, для занятий с детьми по рукоделию и многого другого. С фетром из полиэстера очень удобно и приятно работать, его можно гладить, он прочный и не крошится. Плотность - 180г/кв.м, толщина - около 1мм, размер листа - 15 на 15см. Цена указана за один лист.  
    Количество
    Подробнее о товаре
  • FL-R-105
    4 на складе
    8,16 грн
    Фетр листовой с рисунком "Снежинки" средней жесткости, состав - полиэстер 100%. Отлично подходит для создания украшений и аксессуаров, аппликаций на одежду, изготовления набивных игрушек, для занятий с детьми по рукоделию и многого другого. С фетром из полиэстера очень удобно и приятно работать, его можно гладить, он прочный и не крошится. Плотность - 180г/кв.м, толщина - около 1мм, размер листа - 15 на 15см. Цена указана за один лист.  
    Количество
    Подробнее о товаре
  • FL-R-106
    4 на складе
    8,16 грн
    Фетр листовой с рисунком "Снежинки" средней жесткости, состав - полиэстер 100%. Отлично подходит для создания украшений и аксессуаров, аппликаций на одежду, изготовления набивных игрушек, для занятий с детьми по рукоделию и многого другого. С фетром из полиэстера очень удобно и приятно работать, его можно гладить, он прочный и не крошится. Плотность - 180г/кв.м, толщина - около 1мм, размер листа - 15 на 15см. Цена указана за один лист.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • FL-R-107
    4 на складе
    8,16 грн
    Фетр листовой с рисунком "Снежинки" средней жесткости, состав - полиэстер 100%. Отлично подходит для создания украшений и аксессуаров, аппликаций на одежду, изготовления набивных игрушек, для занятий с детьми по рукоделию и многого другого. С фетром из полиэстера очень удобно и приятно работать, его можно гладить, он прочный и не крошится. Плотность - 180г/кв.м, толщина - около 1мм, размер листа - 15 на 15см. Цена указана за один лист.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • FL-R-108
    3 на складе
    8,16 грн
    Фетр листовой с рисунком "Снежинки" средней жесткости, состав - полиэстер 100%. Отлично подходит для создания украшений и аксессуаров, аппликаций на одежду, изготовления набивных игрушек, для занятий с детьми по рукоделию и многого другого. С фетром из полиэстера очень удобно и приятно работать, его можно гладить, он прочный и не крошится. Плотность - 180г/кв.м, толщина - около 1мм, размер листа - 15 на 15см. Цена указана за один лист.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • FL-R-109
    4 на складе
    8,16 грн
    Фетр листовой с рисунком "Снежинки" средней жесткости, состав - полиэстер 100%. Отлично подходит для создания украшений и аксессуаров, аппликаций на одежду, изготовления набивных игрушек, для занятий с детьми по рукоделию и многого другого. С фетром из полиэстера очень удобно и приятно работать, его можно гладить, он прочный и не крошится. Плотность - 180г/кв.м, толщина - около 1мм, размер листа - 15 на 15см. Цена указана за один лист.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • FL-R-110
    4 на складе
    8,16 грн
    Фетр листовой с рисунком "Снежинки" средней жесткости, состав - полиэстер 100%. Отлично подходит для создания украшений и аксессуаров, аппликаций на одежду, изготовления набивных игрушек, для занятий с детьми по рукоделию и многого другого. С фетром из полиэстера очень удобно и приятно работать, его можно гладить, он прочный и не крошится. Плотность - 180г/кв.м, толщина - около 1мм, размер листа - 15 на 15см. Цена указана за один лист.  
    Количество
    Подробнее о товаре
  • FL-R-301
    2 на складе
    30,30 грн
    Фетр листовой с рисунком "Снежинки" средней жесткости, состав - полиэстер 100%. Отлично подходит для создания украшений и аксессуаров, аппликаций на одежду, изготовления набивных игрушек, для занятий с детьми по рукоделию и многого другого. С фетром из полиэстера очень удобно и приятно работать, его можно гладить, он прочный и не крошится. Плотность - 180г/кв.м, толщина - около 1мм, размер листа - 30 на 30см. Цена указана за один лист.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • FL-R-302
    2 на складе
    30,30 грн
    Фетр листовой с рисунком "Снежинки" средней жесткости, состав - полиэстер 100%. Отлично подходит для создания украшений и аксессуаров, аппликаций на одежду, изготовления набивных игрушек, для занятий с детьми по рукоделию и многого другого. С фетром из полиэстера очень удобно и приятно работать, его можно гладить, он прочный и не крошится. Плотность - 180г/кв.м, толщина - около 1мм, размер листа - 30 на 30см. Цена указана за один лист.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • FL-R-303
    2 на складе
    30,30 грн
    Фетр листовой с рисунком "Снежинки" средней жесткости, состав - полиэстер 100%. Отлично подходит для создания украшений и аксессуаров, аппликаций на одежду, изготовления набивных игрушек, для занятий с детьми по рукоделию и многого другого. С фетром из полиэстера очень удобно и приятно работать, его можно гладить, он прочный и не крошится. Плотность - 180г/кв.м, толщина - около 1мм, размер листа - 30 на 30см. Цена указана за один лист.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • FL-R-304
    2 на складе
    30,30 грн
    Фетр листовой с рисунком "Снежинки" средней жесткости, состав - полиэстер 100%. Отлично подходит для создания украшений и аксессуаров, аппликаций на одежду, изготовления набивных игрушек, для занятий с детьми по рукоделию и многого другого. С фетром из полиэстера очень удобно и приятно работать, его можно гладить, он прочный и не крошится. Плотность - 180г/кв.м, толщина - около 1мм, размер листа - 30 на 30см. Цена указана за один лист.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • FL-R-305
    2 на складе
    30,30 грн
    Фетр листовой с рисунком "Снежинки" средней жесткости, состав - полиэстер 100%. Отлично подходит для создания украшений и аксессуаров, аппликаций на одежду, изготовления набивных игрушек, для занятий с детьми по рукоделию и многого другого. С фетром из полиэстера очень удобно и приятно работать, его можно гладить, он прочный и не крошится. Плотность - 180г/кв.м, толщина - около 1мм, размер листа - 30 на 30см. Цена указана за один лист.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • FL-R-306
    2 на складе
    30,30 грн
    Фетр листовой с рисунком "Снежинки" средней жесткости, состав - полиэстер 100%. Отлично подходит для создания украшений и аксессуаров, аппликаций на одежду, изготовления набивных игрушек, для занятий с детьми по рукоделию и многого другого. С фетром из полиэстера очень удобно и приятно работать, его можно гладить, он прочный и не крошится. Плотность - 180г/кв.м, толщина - около 1мм, размер листа - 30 на 30см. Цена указана за один лист.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • FL-R-307
    2 на складе
    30,30 грн
    Фетр листовой с рисунком "Снежинки" средней жесткости, состав - полиэстер 100%. Отлично подходит для создания украшений и аксессуаров, аппликаций на одежду, изготовления набивных игрушек, для занятий с детьми по рукоделию и многого другого. С фетром из полиэстера очень удобно и приятно работать, его можно гладить, он прочный и не крошится. Плотность - 180г/кв.м, толщина - около 1мм, размер листа - 30 на 30см. Цена указана за один лист.
    Количество
    Подробнее о товаре
ТОП 10

Фетр купить

Бархатистый уютный фетр купить в нашем магазине очень легко: он предлагается в самых разнообразных расцветках, от удивительных эффектных орнаментов до однотонных образцов благородных оттенков.

На ваш выбор представлены листы фетра различного формата производства США и Китая. Благодаря точно отлаженной системе взаимодействия с клиентами в нашем магазине, вы можете купить фетр любого типа для всевозможных рукодельных произведений.

Мы специально классифицировали богатейший ассортимент, чтобы вы смогли оценить все великолепие этого прекрасного материала, Фаворит мастеров рукоделия, фетр является подвидом войлока и наследует все его восхитительные качества: способность сохранять тепло, ключевые принципы изготовления, неподражаемую фактуру, чем войлок так славится. В нашем магазине мастера также могут купить войлок для своих творений, которые будут радовать надежностью, прочностью и долговечностью.

При этом фетр не простой, а элитный наследник войлока, своего предшественника: у фетра необычайно приятная наощупь и пластичная структура, поэтому именно его используют для создания беретов, шляп и других аксессуаров, которые требуют щепетильного обращения и должны изящно выглядеть.

Фетр создается из волокон натуральной шерсти или искусственных материалов. Для прочности зачастую используют смесовые составы. На фабриках сырье нагревают, увлажняют, подвергают трению и серии других процессов, благодаря которым волокна прочно сцепляются между собой. Пройдя через эти испытания, на свет и появляется любимый многими материал.

В основе своей изготовление фетра такое же, как изготовление бумажных листов. Это и делает его таким прекрасным для работы материалом: ведь его точно так же можно разрезать, склеивать, создавать из него практически любые формы.

Настоящие шедевры из этого материала часто дополняют другими тканями, непряденой шерстью, интересные сочетания дает и бумага. Фетр - любимчик скрапбукинга, он чудесно смотрится в роли обложки для книги, рамки для фотографии. Из него него шьют прелестные сумочки, футляры и другие предметы повседневного обихода, которые привносят в нашу жизнь уют и красоту.

Насладитесь великолепными образцами фетра, которые предлагает наш магазин: дух захватывает, стоит лишь подумать о том, сколько восхитительных вещей можно создать с его помощью. Мы предлагаем очень интересные цены и легкие способы доставки.