+38 050 454 17 05
Светлана (администратор)
+38 095 58 98 502
Наталья (специалист по вопросам по ленте, шнурам и фетру)
Каталог
от до
Cart
items : 0
For the amount : 0,00 грн
Каталог

Wooden buttons

Фильтры:
from to
Сортировать:
Вид:
Показано:
Вид:
  • SHF777
    40 in stock
    1,93 грн
    2,42 грн
    Colorful wooden decorative button "Fawn" with two holes for attaching to the product. These bright buttons can be used both for dressing up clothes and in scrapbooking to decorate cards, albums, photo frames, gifts, etc. Dimensions: height - 25mm, width - 24mm, thickness - approximately 2mm, hole diameter - 1.5mm. The material is wood. The reverse side is painted white. The price is for 1 piece.
    Count
    More about the product
  • SHF778
    25 in stock
    1,93 грн
    2,42 грн
    Colorful wooden decorative button "Fawn" with two holes for attaching to the product. These bright buttons can be used both for dressing up clothes and in scrapbooking to decorate cards, albums, photo frames, gifts, etc. Dimensions: height - 25mm, width - 24mm, thickness - approximately 2mm, hole diameter - 1.5mm. The material is wood. The reverse side is painted white. The price is for 1 piece.
    Count
    More about the product
  • SHF781
    23 in stock
    1,93 грн
    2,42 грн
    Colorful wooden decorative button "Fawn" with two holes for attaching to the product. These bright buttons can be used both for dressing up clothes and in scrapbooking to decorate cards, albums, photo frames, gifts, etc. Dimensions: height - 25mm, width - 24mm, thickness - approximately 2mm, hole diameter - 1.5mm. The material is wood. The reverse side is painted white. The price is for 1 piece.
    Count
    More about the product
  • SHF814
    93 in stock
    1,52 грн
    1,90 грн
    Wooden decorative button "Butterfly" with two holes for attaching to the product. These buttons can be used both for decorating clothes and in scrapbooking to decorate cards, albums, photo frames, gifts, etc. Dimensions: height - 17mm, width - 24mm, thickness - approximately 2mm, hole diameter - 1.5mm. The material is wood. The price is for 1 piece.
    Count
    More about the product
  • SHF815
    95 in stock
    1,52 грн
    1,90 грн
    Wooden decorative button "Butterfly" with two holes for attaching to the product. These buttons can be used both for decorating clothes and in scrapbooking to decorate cards, albums, photo frames, gifts, etc. Dimensions: height - 17mm, width - 24mm, thickness - approximately 2mm, hole diameter - 1.5mm. The material is wood. The price is for 1 piece.
    Count
    More about the product
  • SHF816
    80 in stock
    1,52 грн
    1,90 грн
    Wooden decorative button "Butterfly" with two holes for attaching to the product. These buttons can be used both for decorating clothes and in scrapbooking to decorate cards, albums, photo frames, gifts, etc. Dimensions: height - 17mm, width - 24mm, thickness - approximately 2mm, hole diameter - 1.5mm. The material is wood. The price is for 1 piece.
    Count
    More about the product
  • SHF817
    102 in stock
    1,52 грн
    1,90 грн
    Wooden decorative button "Butterfly" with two holes for attaching to the product. These buttons can be used both for decorating clothes and in scrapbooking to decorate cards, albums, photo frames, gifts, etc. Dimensions: height - 17mm, width - 24mm, thickness - approximately 2mm, hole diameter - 1.5mm. The material is wood. The price is for 1 piece.
    Count
    More about the product
  • SHF818
    93 in stock
    1,38 грн
    1,73 грн
    Wooden decorative button "Kitten" with two holes for attaching to the product. These buttons can be used both for decorating clothes and in scrapbooking to decorate cards, albums, photo frames, gifts, etc. Dimensions: height - 16mm, width - 20mm, thickness - approximately 2mm, hole diameter - 1.5mm. The material is wood. The price is for 1 piece.
    Count
    More about the product
  • SHF819
    33 in stock
    1,38 грн
    1,73 грн
    Wooden decorative button "Kitten" with two holes for attaching to the product. These buttons can be used both for decorating clothes and in scrapbooking to decorate cards, albums, photo frames, gifts, etc. Dimensions: height - 16mm, width - 20mm, thickness - approximately 2mm, hole diameter - 1.5mm. The material is wood. The price is for 1 piece.
    Count
    More about the product
  • SHF820
    88 in stock
    1,38 грн
    1,73 грн
    Wooden decorative button "Kitten" with two holes for attaching to the product. These buttons can be used both for decorating clothes and in scrapbooking to decorate cards, albums, photo frames, gifts, etc. Dimensions: height - 16mm, width - 20mm, thickness - approximately 2mm, hole diameter - 1.5mm. The material is wood. The price is for 1 piece.
    Count
    More about the product
  • SHF821
    50 in stock
    1,38 грн
    1,73 грн
    Wooden decorative button "Kitten" with two holes for attaching to the product. These buttons can be used both for decorating clothes and in scrapbooking to decorate cards, albums, photo frames, gifts, etc. Dimensions: height - 16mm, width - 20mm, thickness - approximately 2mm, hole diameter - 1.5mm. The material is wood. The price is for 1 piece.
    Count
    More about the product
  • SHF822
    97 in stock
    1,38 грн
    1,73 грн
    Wooden decorative button "Kitten" with two holes for attaching to the product. These buttons can be used both for decorating clothes and in scrapbooking to decorate cards, albums, photo frames, gifts, etc. Dimensions: height - 16mm, width - 20mm, thickness - approximately 2mm, hole diameter - 1.5mm. The material is wood. The price is for 1 piece.
    Count
    More about the product
  • SHF823
    49 in stock
    1,38 грн
    1,73 грн
    Wooden decorative button "Kitten" with two holes for attaching to the product. These buttons can be used both for decorating clothes and in scrapbooking to decorate cards, albums, photo frames, gifts, etc. Dimensions: height - 16mm, width - 20mm, thickness - approximately 2mm, hole diameter - 1.5mm. The material is wood. The price is for 1 piece.
    Count
    More about the product
  • SHF824
    48 in stock
    1,38 грн
    1,73 грн
    Wooden decorative button "Kitten" with two holes for attaching to the product. These buttons can be used both for decorating clothes and in scrapbooking to decorate cards, albums, photo frames, gifts, etc. Dimensions: height - 16mm, width - 20mm, thickness - approximately 2mm, hole diameter - 1.5mm. The material is wood. The price is for 1 piece.
    Count
    More about the product
  • SHF825
    103 in stock
    1,38 грн
    1,73 грн
    Wooden decorative button "Kitten" with two holes for attaching to the product. These buttons can be used both for decorating clothes and in scrapbooking to decorate cards, albums, photo frames, gifts, etc. Dimensions: height - 16mm, width - 20mm, thickness - approximately 2mm, hole diameter - 1.5mm. The material is wood. The price is for 1 piece.
    Count
    More about the product
  • SHF826
    107 in stock
    1,38 грн
    1,73 грн
    Wooden decorative button "Kitten" with two holes for attaching to the product. These buttons can be used both for decorating clothes and in scrapbooking to decorate cards, albums, photo frames, gifts, etc. Dimensions: height - 16mm, width - 20mm, thickness - approximately 2mm, hole diameter - 1.5mm. The material is wood. The price is for 1 piece.
    Count
    More about the product
  • SHF827
    73 in stock
    1,38 грн
    1,73 грн
    Wooden decorative button "Kitten" with two holes for attaching to the product. These buttons can be used both for decorating clothes and in scrapbooking to decorate cards, albums, photo frames, gifts, etc. Dimensions: height - 16mm, width - 20mm, thickness - approximately 2mm, hole diameter - 1.5mm. The material is wood. The price is for 1 piece.
    Count
    More about the product
  • SHF828
    55 in stock
    1,38 грн
    1,73 грн
    Wooden decorative button "Kitten" with two holes for attaching to the product. These buttons can be used both for decorating clothes and in scrapbooking to decorate cards, albums, photo frames, gifts, etc. Dimensions: height - 16mm, width - 20mm, thickness - approximately 2mm, hole diameter - 1.5mm. The material is wood. The price is for 1 piece.
    Count
    More about the product
  • SHF829
    78 in stock
    1,16 грн
    2,11 грн
    Wooden decorative button "Umbrella" with two holes for attaching to the product. These buttons can be used both for decorating clothes and in scrapbooking to decorate cards, albums, photo frames, gifts, etc. Dimensions: height - 35mm, width - 30mm, thickness - approximately 2mm, hole diameter - 1.5mm. The material is wood. The reverse side is painted white. The price is for 1 piece.
    Count
    More about the product
  • SHF830
    91 in stock
    1,16 грн
    2,11 грн
    Wooden decorative button "Umbrella" with two holes for attaching to the product. These buttons can be used both for decorating clothes and in scrapbooking to decorate cards, albums, photo frames, gifts, etc. Dimensions: height - 35mm, width - 30mm, thickness - approximately 2mm, hole diameter - 1.5mm. The material is wood. The reverse side is painted white. The price is for 1 piece.
    Count
    More about the product
TOP 10

+38 050 454 17 05
Светлана (администратор)
+38 095 58 98 502
Наталья (специалист по вопросам по ленте, шнурам и фетру)
Каталог
от до
Корзина
Товаров : 0
На сумму : 0,00 грн
Каталог

Деревянные пуговицы

Фильтры:
от до
Сортировать:
Вид:
Показано:
Вид:
  • SHF777
    41 на складе
    2,04 грн
    Красочная деревянная декоративная пуговица "Олененок" с двумя отверстиями для крепления к изделию. Эти яркие пуговицы можно использовать как для оформления одежды, так и в скрапбукинге для украшения открыток, альбомов, фоторамок, подарков и т.д. Размеры: высота - 25мм, ширина - 24мм, толщина - приблизительно 2мм, диаметр отверстий - 1,5мм. Материал - дерево. С обратной стороны окрашена в белый цвет. Цена указана за 1шт.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SHF778
    26 на складе
    2,04 грн
    Красочная деревянная декоративная пуговица "Олененок" с двумя отверстиями для крепления к изделию. Эти яркие пуговицы можно использовать как для оформления одежды, так и в скрапбукинге для украшения открыток, альбомов, фоторамок, подарков и т.д. Размеры: высота - 25мм, ширина - 24мм, толщина - приблизительно 2мм, диаметр отверстий - 1,5мм. Материал - дерево. С обратной стороны окрашена в белый цвет. Цена указана за 1шт.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SHF781
    23 на складе
    2,04 грн
    Красочная деревянная декоративная пуговица "Олененок" с двумя отверстиями для крепления к изделию. Эти яркие пуговицы можно использовать как для оформления одежды, так и в скрапбукинге для украшения открыток, альбомов, фоторамок, подарков и т.д. Размеры: высота - 25мм, ширина - 24мм, толщина - приблизительно 2мм, диаметр отверстий - 1,5мм. Материал - дерево. С обратной стороны окрашена в белый цвет. Цена указана за 1шт.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SHF814
    98 на складе
    1,83 грн
    Деревянная декоративная пуговица "Бабочка" с двумя отверстиями для крепления к изделию. Эти пуговицы можно использовать как для оформления одежды, так и в скрапбукинге для украшения открыток, альбомов, фоторамок, подарков и т.д. Размеры: высота - 17мм, ширина - 24мм, толщина - приблизительно 2мм, диаметр отверстий - 1,5мм. Материал - дерево. Цена указана за 1шт.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SHF815
    95 на складе
    1,83 грн
    Деревянная декоративная пуговица "Бабочка" с двумя отверстиями для крепления к изделию. Эти пуговицы можно использовать как для оформления одежды, так и в скрапбукинге для украшения открыток, альбомов, фоторамок, подарков и т.д. Размеры: высота - 17мм, ширина - 24мм, толщина - приблизительно 2мм, диаметр отверстий - 1,5мм. Материал - дерево. Цена указана за 1шт.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SHF816
    80 на складе
    1,83 грн
    Деревянная декоративная пуговица "Бабочка" с двумя отверстиями для крепления к изделию. Эти пуговицы можно использовать как для оформления одежды, так и в скрапбукинге для украшения открыток, альбомов, фоторамок, подарков и т.д. Размеры: высота - 17мм, ширина - 24мм, толщина - приблизительно 2мм, диаметр отверстий - 1,5мм. Материал - дерево. Цена указана за 1шт.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SHF817
    102 на складе
    1,83 грн
    Деревянная декоративная пуговица "Бабочка" с двумя отверстиями для крепления к изделию. Эти пуговицы можно использовать как для оформления одежды, так и в скрапбукинге для украшения открыток, альбомов, фоторамок, подарков и т.д. Размеры: высота - 17мм, ширина - 24мм, толщина - приблизительно 2мм, диаметр отверстий - 1,5мм. Материал - дерево. Цена указана за 1шт.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SHF818
    93 на складе
    1,56 грн
    Деревянная декоративная пуговица "Котенок" с двумя отверстиями для крепления к изделию. Эти пуговицы можно использовать как для оформления одежды, так и в скрапбукинге для украшения открыток, альбомов, фоторамок, подарков и т.д. Размеры: высота - 16мм, ширина - 20мм, толщина - приблизительно 2мм, диаметр отверстий - 1,5мм. Материал - дерево. Цена указана за 1шт.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SHF819
    36 на складе
    1,56 грн
    Деревянная декоративная пуговица "Котенок" с двумя отверстиями для крепления к изделию. Эти пуговицы можно использовать как для оформления одежды, так и в скрапбукинге для украшения открыток, альбомов, фоторамок, подарков и т.д. Размеры: высота - 16мм, ширина - 20мм, толщина - приблизительно 2мм, диаметр отверстий - 1,5мм. Материал - дерево. Цена указана за 1шт.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SHF820
    88 на складе
    1,56 грн
    Деревянная декоративная пуговица "Котенок" с двумя отверстиями для крепления к изделию. Эти пуговицы можно использовать как для оформления одежды, так и в скрапбукинге для украшения открыток, альбомов, фоторамок, подарков и т.д. Размеры: высота - 16мм, ширина - 20мм, толщина - приблизительно 2мм, диаметр отверстий - 1,5мм. Материал - дерево. Цена указана за 1шт.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SHF821
    51 на складе
    1,56 грн
    Деревянная декоративная пуговица "Котенок" с двумя отверстиями для крепления к изделию. Эти пуговицы можно использовать как для оформления одежды, так и в скрапбукинге для украшения открыток, альбомов, фоторамок, подарков и т.д. Размеры: высота - 16мм, ширина - 20мм, толщина - приблизительно 2мм, диаметр отверстий - 1,5мм. Материал - дерево. Цена указана за 1шт.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SHF822
    99 на складе
    1,56 грн
    Деревянная декоративная пуговица "Котенок" с двумя отверстиями для крепления к изделию. Эти пуговицы можно использовать как для оформления одежды, так и в скрапбукинге для украшения открыток, альбомов, фоторамок, подарков и т.д. Размеры: высота - 16мм, ширина - 20мм, толщина - приблизительно 2мм, диаметр отверстий - 1,5мм. Материал - дерево. Цена указана за 1шт.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SHF823
    51 на складе
    1,56 грн
    Деревянная декоративная пуговица "Котенок" с двумя отверстиями для крепления к изделию. Эти пуговицы можно использовать как для оформления одежды, так и в скрапбукинге для украшения открыток, альбомов, фоторамок, подарков и т.д. Размеры: высота - 16мм, ширина - 20мм, толщина - приблизительно 2мм, диаметр отверстий - 1,5мм. Материал - дерево. Цена указана за 1шт.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SHF824
    49 на складе
    1,56 грн
    Деревянная декоративная пуговица "Котенок" с двумя отверстиями для крепления к изделию. Эти пуговицы можно использовать как для оформления одежды, так и в скрапбукинге для украшения открыток, альбомов, фоторамок, подарков и т.д. Размеры: высота - 16мм, ширина - 20мм, толщина - приблизительно 2мм, диаметр отверстий - 1,5мм. Материал - дерево. Цена указана за 1шт.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SHF825
    105 на складе
    1,56 грн
    Деревянная декоративная пуговица "Котенок" с двумя отверстиями для крепления к изделию. Эти пуговицы можно использовать как для оформления одежды, так и в скрапбукинге для украшения открыток, альбомов, фоторамок, подарков и т.д. Размеры: высота - 16мм, ширина - 20мм, толщина - приблизительно 2мм, диаметр отверстий - 1,5мм. Материал - дерево. Цена указана за 1шт.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SHF826
    112 на складе
    1,56 грн
    Деревянная декоративная пуговица "Котенок" с двумя отверстиями для крепления к изделию. Эти пуговицы можно использовать как для оформления одежды, так и в скрапбукинге для украшения открыток, альбомов, фоторамок, подарков и т.д. Размеры: высота - 16мм, ширина - 20мм, толщина - приблизительно 2мм, диаметр отверстий - 1,5мм. Материал - дерево. Цена указана за 1шт.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SHF827
    76 на складе
    1,56 грн
    Деревянная декоративная пуговица "Котенок" с двумя отверстиями для крепления к изделию. Эти пуговицы можно использовать как для оформления одежды, так и в скрапбукинге для украшения открыток, альбомов, фоторамок, подарков и т.д. Размеры: высота - 16мм, ширина - 20мм, толщина - приблизительно 2мм, диаметр отверстий - 1,5мм. Материал - дерево. Цена указана за 1шт.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SHF828
    59 на складе
    1,56 грн
    Деревянная декоративная пуговица "Котенок" с двумя отверстиями для крепления к изделию. Эти пуговицы можно использовать как для оформления одежды, так и в скрапбукинге для украшения открыток, альбомов, фоторамок, подарков и т.д. Размеры: высота - 16мм, ширина - 20мм, толщина - приблизительно 2мм, диаметр отверстий - 1,5мм. Материал - дерево. Цена указана за 1шт.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SHF829
    80 на складе
    2,04 грн
    Деревянная декоративная пуговица "Зонтик" с двумя отверстиями для крепления к изделию. Эти пуговицы можно использовать как для оформления одежды, так и в скрапбукинге для украшения открыток, альбомов, фоторамок, подарков и т.д. Размеры: высота - 35мм, ширина - 30мм, толщина - приблизительно 2мм, диаметр отверстий - 1,5мм. Материал - дерево. С обратной стороны окрашена в белый цвет. Цена указана за 1шт.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SHF830
    92 на складе
    2,04 грн
    Деревянная декоративная пуговица "Зонтик" с двумя отверстиями для крепления к изделию. Эти пуговицы можно использовать как для оформления одежды, так и в скрапбукинге для украшения открыток, альбомов, фоторамок, подарков и т.д. Размеры: высота - 35мм, ширина - 30мм, толщина - приблизительно 2мм, диаметр отверстий - 1,5мм. Материал - дерево. С обратной стороны окрашена в белый цвет. Цена указана за 1шт.
    Количество
    Подробнее о товаре
ТОП 10