+38 050 454 17 05
Светлана (администратор)
+38 095 58 98 502
Наталья (специалист по вопросам по ленте, шнурам и фетру)
Каталог
от до
Cart
items : 0
For the amount : 0,00 грн
Каталог

Glue-based decor and clothespins

Фильтры:
from to
Сортировать:
Вид:
Показано:
Вид:
  • DE060
    38 in stock
    0,84 грн
    1,69 грн
    Mini clothespins can be used for handicraft, decoration and decorative finishing of cards and albums, etc. And also they can be decorated with various volumetric decorations in the form of bows, flowers, etc. Clothespin size: length - 30mm, width - 4mm, thickness - 9mm. The price is for 1 piece.
    Count
    More about the product
  • DE061
    20 in stock
    0,84 грн
    1,69 грн
    Mini clothespins can be used for handicraft, decoration and decorative finishing of cards and albums, etc. And also they can be decorated with various volumetric decorations in the form of bows, flowers, etc. Clothespin size: length - 30mm, width - 4mm, thickness - 9mm. The price is for 1 piece.
    Count
    More about the product
  • DE062
    52 in stock
    0,84 грн
    1,69 грн
    Mini clothespins can be used for handicraft, decoration and decorative finishing of cards and albums, etc. And also they can be decorated with various volumetric decorations in the form of bows, flowers, etc. Clothespin size: length - 30mm, width - 4mm, thickness - 9mm. The price is for 1 piece.
    Count
    More about the product
  • DE063
    30 in stock
    0,84 грн
    1,69 грн
    Mini clothespins can be used for handicraft, decoration and decorative finishing of cards and albums, etc. And also they can be decorated with various volumetric decorations in the form of bows, flowers, etc. Clothespin size: length - 30mm, width - 4mm, thickness - 9mm. The price is for 1 piece.
    Count
    More about the product
  • DE064
    26 in stock
    0,84 грн
    1,69 грн
    Mini clothespins can be used for handicraft, decoration and decorative finishing of cards and albums, etc. And also they can be decorated with various volumetric decorations in the form of bows, flowers, etc. Clothespin size: length - 30mm, width - 4mm, thickness - 9mm. The price is for 1 piece.
    Count
    More about the product
  • DE065
    60 in stock
    0,84 грн
    1,69 грн
    Mini clothespins can be used for handicraft, decoration and decorative finishing of cards and albums, etc. And also they can be decorated with various volumetric decorations in the form of bows, flowers, etc. Clothespin size: length - 30mm, width - 4mm, thickness - 9mm. The price is for 1 piece.
    Count
    More about the product
  • DE066
    15 in stock
    0,84 грн
    1,69 грн
    Mini clothespins can be used for handicraft, decoration and decorative finishing of cards and albums, etc. And also they can be decorated with various volumetric decorations in the form of bows, flowers, etc. Clothespin size: length - 30mm, width - 4mm, thickness - 9mm. The price is for 1 piece.
    Count
    More about the product
  • DE069
    52 in stock
    5,07 грн
    10,13 грн
    Mini clothespins can be used for handicraft, decoration and decorative finishing of cards and albums, etc. And also they can be decorated with various volumetric decorations in the form of bows, flowers, etc. Clothespin size: length - 30mm, width - 4mm, thickness - 9mm. The price is for 7 clothespins of different colors (colors - as in the photo).
    Count
    More about the product
  • DE505
    8 in stock
    0,94 грн
    1,87 грн
    Decorative acrylic pins are used both for decorating dolls and for attaching all kinds of postcards
    Count
    More about the product
  • DE507
    17 in stock
    0,94 грн
    1,87 грн
    Decorative acrylic pins are used both for decorating dolls and for attaching all kinds of postcards
    Count
    More about the product
  • DE508
    14 in stock
    0,94 грн
    1,87 грн
    Decorative acrylic pins are used both for decorating dolls and for attaching all kinds of postcards
    Count
    More about the product
  • KB-P-010
    198 in stock
    1,07 грн
    The cabochon is a gift, suitable not only for creating jewelry but also for scrapbooking, mobile phone decor, gift wrapping decor, and other purposes. Cabochon flat on one side and voluminous on the other
    Count
    More about the product
  • KB-P-09-01
    185 in stock
    1,57 грн
    2,24 грн
    Rose-shaped cabochon, color - yellow
    Count
    More about the product
  • KB-P-10-01
    47 in stock
    1,78 грн
    3,56 грн
    Rose-shaped cabochon, cold mint color. The rose was opened with "rainbow" enamel, which gives it the effect of porcelain. The bottom of the cabochon is slightly concave for a convenient fixation to the glue, which prevents the glue from "spreading" around the perimeter of the cabochon.
    Count
    More about the product
  • KB-P-10-02
    85 in stock
    3,59 грн
    Rose-shaped cabochon, color - pink-peach. The rose was opened with "rainbow" enamel, which gives it the effect of porcelain. The bottom of the cabochon is slightly concave for a convenient fixation to the glue, which prevents the glue from "spreading" around the perimeter of the cabochon.
    Count
    More about the product
  • KB-P-10-03
    74 in stock
    3,75 грн
    Rose-shaped cabochon, color - scarlet. The rose was opened with "rainbow" enamel, which gives it the effect of porcelain. The bottom of the cabochon is slightly concave for a convenient fixation to the glue, which prevents the glue from "spreading" around the perimeter of the cabochon.
    Count
    More about the product
  • KB-P-12-10
    190 in stock
    1,78 грн
    3,57 грн
    Rose-shaped cabochon, light green color. The rose is opened with transparent varnish, which makes it shine. The height of the cabochons may vary + -1mm - this is due to the fact that they are made by hand.
    Count
    More about the product
  • KB-P-12-20
    175 in stock
    1,79 грн
    3,59 грн
    Cabochon, synthetic resin, glitter-coated, size 12mm, thickness 6mm Lime color
    Count
    More about the product
  • KB-P-12-21
    168 in stock
    1,79 грн
    3,59 грн
    Cabochon, synthetic resin, glitter-coated, size 12mm, thickness 6mm Peach color
    Count
    More about the product
  • KB-P-12-22
    163 in stock
    1,85 грн
    3,71 грн
    Cabochon, synthetic resin, glitter-coated, size 12mm, thickness 6mm Color - cherry
    Count
    More about the product
TOP 10

+38 050 454 17 05
Светлана (администратор)
+38 095 58 98 502
Наталья (специалист по вопросам по ленте, шнурам и фетру)
Каталог
от до
Корзина
Товаров : 0
На сумму : 0,00 грн
Каталог

Декор на клеевой основе и прищепки

Фильтры:
от до
Сортировать:
Вид:
Показано:
Вид:
  • DE060
    59 на складе
    1,57 грн
    Мини-прищепки можно использовать для рукоделия, украшения и декоративной отделки открыток и альбомов и т.п. А также их можно украсить различными объемными украшениями в виде бантиков, цветочков и т.п. Размер прищепки: длина - 30мм, ширина - 4мм, толщина - 9мм. Цена указана за 1шт.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • DE061
    30 на складе
    1,57 грн
    Мини-прищепки можно использовать для рукоделия, украшения и декоративной отделки открыток и альбомов и т.п. А также их можно украсить различными объемными украшениями в виде бантиков, цветочков и т.п. Размер прищепки: длина - 30мм, ширина - 4мм, толщина - 9мм. Цена указана за 1шт.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • DE062
    69 на складе
    1,57 грн
    Мини-прищепки можно использовать для рукоделия, украшения и декоративной отделки открыток и альбомов и т.п. А также их можно украсить различными объемными украшениями в виде бантиков, цветочков и т.п. Размер прищепки: длина - 30мм, ширина - 4мм, толщина - 9мм. Цена указана за 1шт.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • DE063
    21 на складе
    1,57 грн
    Мини-прищепки можно использовать для рукоделия, украшения и декоративной отделки открыток и альбомов и т.п. А также их можно украсить различными объемными украшениями в виде бантиков, цветочков и т.п. Размер прищепки: длина - 30мм, ширина - 4мм, толщина - 9мм. Цена указана за 1шт.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • DE064
    28 на складе
    5,51 грн
    Мини-прищепки можно использовать для рукоделия, украшения и декоративной отделки открыток и альбомов и т.п. А также их можно украсить различными объемными украшениями в виде бантиков, цветочков и т.п. Размер прищепки: длина - 30мм, ширина - 4мм, толщина - 9мм. Цена указана за 1шт.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • DE065
    60 на складе
    1,57 грн
    Мини-прищепки можно использовать для рукоделия, украшения и декоративной отделки открыток и альбомов и т.п. А также их можно украсить различными объемными украшениями в виде бантиков, цветочков и т.п. Размер прищепки: длина - 30мм, ширина - 4мм, толщина - 9мм. Цена указана за 1шт.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • DE066
    32 на складе
    1,57 грн
    Мини-прищепки можно использовать для рукоделия, украшения и декоративной отделки открыток и альбомов и т.п. А также их можно украсить различными объемными украшениями в виде бантиков, цветочков и т.п. Размер прищепки: длина - 30мм, ширина - 4мм, толщина - 9мм. Цена указана за 1шт.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • DE069
    53 на складе
    9,45 грн
    Мини-прищепки можно использовать для рукоделия, украшения и декоративной отделки открыток и альбомов и т.п. А также их можно украсить различными объемными украшениями в виде бантиков, цветочков и т.п. Размер прищепки: длина - 30мм, ширина - 4мм, толщина - 9мм. Цена указана 7 прищепок разных цветов (цвета - как на фото).
    Количество
    Подробнее о товаре
  • DE503
    16 на складе
    1,75 грн
    Декоративные акриловые булавки используются как для украшения кукол, так и для крепления всевозможных открыточек
    Количество
    Подробнее о товаре
  • DE505
    26 на складе
    1,75 грн
    Декоративные акриловые булавки используются как для украшения кукол, так и для крепления всевозможных открыточек
    Количество
    Подробнее о товаре
  • DE506
    29 на складе
    1,75 грн
    Декоративные акриловые булавки используются как для украшения кукол, так и для крепления всевозможных открыточек
    Количество
    Подробнее о товаре
  • DE507
    33 на складе
    1,75 грн
    Декоративные акриловые булавки используются как для украшения кукол, так и для крепления всевозможных открыточек
    Количество
    Подробнее о товаре
  • DE508
    28 на складе
    1,75 грн
    Декоративные акриловые булавки используются как для украшения кукол, так и для крепления всевозможных открыточек
    Количество
    Подробнее о товаре
  • KB-P-010
    824 на складе
    1,33 грн
    Кабошон подарочек, подходит не только для создания бижутерии но и для скрапбукинга, декора мобильных телефонов, декора подарочной упаковки и др. целей. Кабошон плоский с одной стороны и объемный с другой
    Количество
    Подробнее о товаре
  • KB-P-09-01
    191 на складе
    2,09 грн
    Кабошон в форме розы , цвет - желтый
    Количество
    Подробнее о товаре
  • KB-P-10-01
    53 на складе
    3,32 грн
    Кабошон в форме розы , цвет - холодной мяты. Роза вскрыта "радужной" эмалью, что предает ей эффект фарфора. Дно кабошона слегка вогнуто для удобной фиксации на клей , что предотвращает "расползание" клея по периметру кабошона
    Количество
    Подробнее о товаре
  • KB-P-10-02
    87 на складе
    3,35 грн
    Кабошон в форме розы , цвет - розово-персиковый. Роза вскрыта "радужной" эмалью, что предает ей эффект фарфора. Дно кабошона слегка вогнуто для удобной фиксации на клей , что предотвращает "расползание" клея по периметру кабошона
    Количество
    Подробнее о товаре
  • KB-P-10-03
    76 на складе
    3,49 грн
    Кабошон в форме розы , цвет - алый. Роза вскрыта "радужной" эмалью, что предает ей эффект фарфора. Дно кабошона слегка вогнуто для удобной фиксации на клей , что предотвращает "расползание" клея по периметру кабошона
    Количество
    Подробнее о товаре
  • KB-P-12-10
    193 на складе
    3,33 грн
    Кабошон в форме розы , цвет - салатовый. Роза вскрыта прозрачным лаком, что предает ей блеск. Высота кабошона может отличаться +-1мм - это связано с тем что изготавливаются они вручную.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • KB-P-12-20
    181 на складе
    3,34 грн
    Кабошон, синтетическая смола, покрыт глитером, размер 12мм, толщина 6мм Цвет - лайм
    Количество
    Подробнее о товаре
ТОП 10