+38 050 454 17 05
Светлана (администратор)
+38 095 58 98 502
Наталья (специалист по вопросам по ленте, шнурам и фетру)
Каталог
от до
Cart
items : 0
For the amount : 0,00 грн
Каталог

Nylon cord

Фильтры:
from to
Сортировать:
Вид:
Показано:
Вид:
  • ASHN201
    90 in stock
    2,07 грн
    2,44 грн
    Satin nylon cord (satin, silk, corset) is used for finishing products, embroidery, making jewelry, weaving bracelets, for scrapbooking, making handmade cards, etc. The cord melts when set on fire. Thickness is about 2.5 mm.
    Count
    More about the product
  • ASHN202
    43 in stock
    2,07 грн
    2,44 грн
    Satin nylon cord (satin, silk, corset) is used for finishing products, embroidery, making jewelry, weaving bracelets, for scrapbooking, making handmade cards, etc. The cord melts when set on fire. Thickness is about 2.5 mm.
    Count
    More about the product
  • ASHN203
    159 in stock
    2,07 грн
    2,44 грн
    Satin nylon cord (satin, silk, corset) is used for finishing products, embroidery, making jewelry, weaving bracelets, for scrapbooking, making handmade cards, etc. The cord melts when set on fire. Thickness is about 2.5 mm.
    Count
    More about the product
  • ASHN204
    87 in stock
    2,07 грн
    2,44 грн
    Satin nylon cord (satin, silk, corset) is used for finishing products, embroidery, making jewelry, weaving bracelets, for scrapbooking, making handmade cards, etc. The cord melts when set on fire. Thickness is about 2.5 mm.
    Count
    More about the product
  • ASHN205
    53 in stock
    2,07 грн
    2,44 грн
    Satin nylon cord (satin, silk, corset) is used for finishing products, embroidery, making jewelry, weaving bracelets, for scrapbooking, making handmade cards, etc. The cord melts when set on fire. Thickness is about 2.5 mm.
    Count
    More about the product
  • ASHN206
    89 in stock
    2,07 грн
    2,44 грн
    Satin nylon cord (satin, silk, corset) is used for finishing products, embroidery, making jewelry, weaving bracelets, for scrapbooking, making handmade cards, etc. The cord melts when set on fire. Thickness is about 2.5 mm.
    Count
    More about the product
  • ASHN207
    44 in stock
    2,07 грн
    2,44 грн
    Satin nylon cord (satin, silk, corset) is used for finishing products, embroidery, making jewelry, weaving bracelets, for scrapbooking, making handmade cards, etc. When set on fire, the cord melts. Thickness is about 2.5 mm.
    Count
    More about the product
  • ASHN208
    89 in stock
    2,07 грн
    2,44 грн
    Satin nylon cord (satin, silk, corset) is used for finishing products, embroidery, making jewelry, weaving bracelets, for scrapbooking, making handmade cards, etc. The cord melts when set on fire. Thickness is about 2.5 mm.
    Count
    More about the product
  • ASHN209
    185 in stock
    2,07 грн
    2,44 грн
    Satin nylon cord (satin, silk, corset) is used for finishing products, embroidery, making jewelry, weaving bracelets, for scrapbooking, making handmade cards, etc. The cord melts when set on fire. Thickness is about 2.5 mm.
    Count
    More about the product
  • ASHN210
    32 in stock
    2,07 грн
    2,44 грн
    Satin nylon cord (satin, silk, corset) is used for finishing products, embroidery, making jewelry, weaving bracelets, for scrapbooking, making handmade cards, etc. The cord melts when set on fire. Thickness is about 2.5 mm.
    Count
    More about the product
  • ASHN211
    90 in stock
    2,07 грн
    2,44 грн
    Satin nylon cord (satin, silk, corset) is used for finishing products, embroidery, making jewelry, weaving bracelets, for scrapbooking, making handmade cards, etc. The cord melts when set on fire. Thickness is about 2.5 mm.
    Count
    More about the product
  • ASHN212
    61 in stock
    1,70 грн
    2,44 грн
    Satin nylon cord (satin, silk, corset) is used for finishing products, embroidery, making jewelry, weaving bracelets, for scrapbooking, making handmade cards, etc. The cord melts when set on fire. Thickness is about 2.5 mm.
    Count
    More about the product
  • ASHN213
    135 in stock
    1,70 грн
    2,44 грн
    Satin nylon cord (satin, silk, corset) is used for finishing products, embroidery, making jewelry, weaving bracelets, for scrapbooking, making handmade cards, etc. The cord melts when set on fire. Thickness is about 2.5 mm.
    Count
    More about the product
  • ASHN214
    73 in stock
    2,07 грн
    2,44 грн
    Satin nylon cord (satin, silk, corset) is used for finishing products, embroidery, making jewelry, weaving bracelets, for scrapbooking, making handmade cards, etc. The cord melts when set on fire. Thickness is about 2.5 mm.
    Count
    More about the product
  • ASHN215
    118 in stock
    1,70 грн
    2,44 грн
    Satin nylon cord (satin, silk, corset) is used for finishing products, embroidery, making jewelry, weaving bracelets, for scrapbooking, making handmade cards, etc. The cord melts when set on fire. Thickness is about 2.5 mm.
    Count
    More about the product
  • ASHN216
    11 in stock
    2,07 грн
    2,44 грн
    Satin nylon cord (satin, silk, corset) is used for finishing products, embroidery, making jewelry, weaving bracelets, for scrapbooking, making handmade cards, etc. The cord melts when set on fire. Thickness is about 2.5 mm.
    Count
    More about the product
  • ASHN217
    41 in stock
    2,07 грн
    2,44 грн
    Satin nylon cord (satin, silk, corset) is used for finishing products, embroidery, making jewelry, weaving bracelets, for scrapbooking, making handmade cards, etc. The cord melts when set on fire. Thickness is about 2.5 mm.
    Count
    More about the product
  • ASHN218
    56 in stock
    2,07 грн
    2,44 грн
    Satin nylon cord (satin, silk, corset) is used for finishing products, embroidery, making jewelry, weaving bracelets, for scrapbooking, making handmade cards, etc. The cord melts when set on fire. Thickness is about 2.5 mm.
    Count
    More about the product
  • ASHN219
    180 in stock
    2,10 грн
    2,46 грн
    Satin nylon cord (satin, silk, corset) is used for finishing products, embroidery, making jewelry, weaving bracelets, for scrapbooking, making handmade cards, etc. The cord melts when set on fire. Thickness is about 2.5 mm.
    Count
    More about the product
  • SH001
    310 in stock
    1,49 грн
    1,75 грн
    A nylon cord is used as the basis for the Shamballa technique, the cord melts when ignited. Ideally fits into holes of beads from 0.8mm
    Count
    More about the product
TOP 10

+38 050 454 17 05
Светлана (администратор)
+38 095 58 98 502
Наталья (специалист по вопросам по ленте, шнурам и фетру)
Каталог
от до
Корзина
Товаров : 0
На сумму : 0,00 грн
Каталог

Шнур нейлоновый

Фильтры:
от до
Сортировать:
Вид:
Показано:
Вид:
  • ASHN201
    148 на складе
    2,27 грн
    Атласный нейлоновый шнур (сатиновый, шелковый, корсетный)  используется для отделки изделий, вышивки, изготовления бижутерии, плетения браслетов, для скрапбукинга, изготовления открыток ручной работы и др.  Шнур при поджоге плавится. Толщина около 2.5 мм.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • ASHN202
    83 на складе
    2,27 грн
    Атласный нейлоновый шнур (сатиновый, шелковый, корсетный)  используется для отделки изделий, вышивки, изготовления бижутерии, плетения браслетов, для скрапбукинга, изготовления открыток ручной работы и др.  Шнур при поджоге плавится. Толщина около 2.5 мм.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • ASHN203
    180 на складе
    2,27 грн
    Атласный нейлоновый шнур (сатиновый, шелковый, корсетный)  используется для отделки изделий, вышивки, изготовления бижутерии, плетения браслетов, для скрапбукинга, изготовления открыток ручной работы и др.  Шнур при поджоге плавится. Толщина около 2.5 мм.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • ASHN204
    90 на складе
    2,27 грн
    Атласный нейлоновый шнур (сатиновый, шелковый, корсетный)  используется для отделки изделий, вышивки, изготовления бижутерии, плетения браслетов, для скрапбукинга, изготовления открыток ручной работы и др.  Шнур при поджоге плавится. Толщина около 2.5 мм.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • ASHN205
    97 на складе
    2,27 грн
    Атласный нейлоновый шнур (сатиновый, шелковый, корсетный)  используется для отделки изделий, вышивки, изготовления бижутерии, плетения браслетов, для скрапбукинга, изготовления открыток ручной работы и др.  Шнур при поджоге плавится. Толщина около 2.5 мм.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • ASHN206
    90 на складе
    2,27 грн
    Атласный нейлоновый шнур (сатиновый, шелковый, корсетный)  используется для отделки изделий, вышивки, изготовления бижутерии, плетения браслетов, для скрапбукинга, изготовления открыток ручной работы и др.  Шнур при поджоге плавится. Толщина около 2.5 мм.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • ASHN208
    89 на складе
    2,27 грн
    Атласный нейлоновый шнур (сатиновый, шелковый, корсетный)  используется для отделки изделий, вышивки, изготовления бижутерии, плетения браслетов, для скрапбукинга, изготовления открыток ручной работы и др.  Шнур при поджоге плавится. Толщина около 2.5 мм.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • ASHN209
    78 на складе
    2,27 грн
    Атласный нейлоновый шнур (сатиновый, шелковый, корсетный)  используется для отделки изделий, вышивки, изготовления бижутерии, плетения браслетов, для скрапбукинга, изготовления открыток ручной работы и др.  Шнур при поджоге плавится. Толщина около 2.5 мм.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • ASHN210
    90 на складе
    2,27 грн
    Атласный нейлоновый шнур (сатиновый, шелковый, корсетный)  используется для отделки изделий, вышивки, изготовления бижутерии, плетения браслетов, для скрапбукинга, изготовления открыток ручной работы и др.  Шнур при поджоге плавится. Толщина около 2.5 мм.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • ASHN211
    90 на складе
    2,27 грн
    Атласный нейлоновый шнур (сатиновый, шелковый, корсетный)  используется для отделки изделий, вышивки, изготовления бижутерии, плетения браслетов, для скрапбукинга, изготовления открыток ручной работы и др.  Шнур при поджоге плавится. Толщина около 2.5 мм.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • ASHN212
    136 на складе
    2,27 грн
    Атласный нейлоновый шнур (сатиновый, шелковый, корсетный)  используется для отделки изделий, вышивки, изготовления бижутерии, плетения браслетов, для скрапбукинга, изготовления открыток ручной работы и др.  Шнур при поджоге плавится. Толщина около 2.5 мм.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • ASHN213
    158 на складе
    2,27 грн
    Атласный нейлоновый шнур (сатиновый, шелковый, корсетный)  используется для отделки изделий, вышивки, изготовления бижутерии, плетения браслетов, для скрапбукинга, изготовления открыток ручной работы и др.  Шнур при поджоге плавится. Толщина около 2.5 мм.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • ASHN214
    89 на складе
    2,27 грн
    Атласный нейлоновый шнур (сатиновый, шелковый, корсетный)  используется для отделки изделий, вышивки, изготовления бижутерии, плетения браслетов, для скрапбукинга, изготовления открыток ручной работы и др.  Шнур при поджоге плавится. Толщина около 2.5 мм.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • ASHN215
    150 на складе
    2,27 грн
    Атласный нейлоновый шнур (сатиновый, шелковый, корсетный)  используется для отделки изделий, вышивки, изготовления бижутерии, плетения браслетов, для скрапбукинга, изготовления открыток ручной работы и др.  Шнур при поджоге плавится. Толщина около 2.5 мм.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • ASHN216
    77 на складе
    2,27 грн
    Атласный нейлоновый шнур (сатиновый, шелковый, корсетный)  используется для отделки изделий, вышивки, изготовления бижутерии, плетения браслетов, для скрапбукинга, изготовления открыток ручной работы и др.  Шнур при поджоге плавится. Толщина около 2.5 мм.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • ASHN217
    80 на складе
    2,27 грн
    Атласный нейлоновый шнур (сатиновый, шелковый, корсетный)  используется для отделки изделий, вышивки, изготовления бижутерии, плетения браслетов, для скрапбукинга, изготовления открыток ручной работы и др.  Шнур при поджоге плавится. Толщина около 2.5 мм.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • ASHN218
    74 на складе
    2,27 грн
    Атласный нейлоновый шнур (сатиновый, шелковый, корсетный)  используется для отделки изделий, вышивки, изготовления бижутерии, плетения браслетов, для скрапбукинга, изготовления открыток ручной работы и др.  Шнур при поджоге плавится. Толщина около 2.5 мм.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • ASHN219
    211 на складе
    2,27 грн
    Атласный нейлоновый шнур (сатиновый, шелковый, корсетный)  используется для отделки изделий, вышивки, изготовления бижутерии, плетения браслетов, для скрапбукинга, изготовления открыток ручной работы и др.  Шнур при поджоге плавится. Толщина около 2.5 мм.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SHNN001
    825 на складе
    1,70 грн
    Нейлоновый шнур очень прочный и стойкий к трению. Его можно сочетать с тяжелыми стеклянными, металлическими и натуральными, бусинами. Такой шнур подходит для изготовления любых украшений, в особенности для изготовления браслетов Шамбала. При поджигании шнур плавится, это намного упрощает и ускоряет создание браслетов. Достаточно подпалить шнур с одного конца и быстро, пока он не успел остыть, сформировать острый кончик. Толщина - 1,2мм.
    Количество
    Подробнее о товаре
  • SHNN002
    580 на складе
    1,70 грн
    Нейлоновый шнур очень прочный и стойкий к трению. Его можно сочетать с тяжелыми стеклянными, металлическими и натуральными, бусинами. Такой шнур подходит для изготовления любых украшений, в особенности для изготовления браслетов Шамбала. При поджигании шнур плавится, это намного упрощает и ускоряет создание браслетов. Достаточно подпалить шнур с одного конца и быстро, пока он не успел остыть, сформировать острый кончик. Толщина - 1,2мм.
    Количество
    Подробнее о товаре